Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком.
При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута.
Замена датчика коленвала (ДПКВ) Опель Вектра Б
Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку.
Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема подробнее см Главу Бортовое электрооборудование. Отрицательный щуп заземлите на массу.
Замена датчика оборотов коленвала на VECTRA B!
На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом типа отвертки. В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.
При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Неужто это все из-за одной ошибки коленвала? А насчет той проблемы что машина не заводится пока не дашь газку, причиной может быть то что неправильно поставили ремень ГРМ, сбив метки?
У меня были проблемы с обоими датчиками. Машина могла прям на ходу дёрнуться и показать чек, пока не перезаведешь.
Бывало, что ехал на холостых, она глохла и еле-еле заводилась. Снимаем теплозащиту коллектора у меня было 3 болта на Выкручиваем болт крепления масляного щупа — головкой на 13 с удлинителем и трещеткой.
Масляный щуп вынимается без проблем, если провернуть его против часовой стрелки на 90 градусов и обратно несколько раз, одновременно вытягивая.
Чуть левее от открывшегося отверстия прикручен сам датчик коленвала. Тут нужна головка на торкс, удобнее всего с удлинителем.