И гайку на шток к моторчику тоже притягивать на совсем после регулировки!
Поочередно отгибать лепестки стопорного стягивая его каким ни будь распором, я засовывал пинцеты и отгибал глазным скальпелем. Получилось вот.
Нужно поддеть чем то острым. Язычки застежек сделаны с двумя отверстиями под фиксацию что бы не вырвать провода из держателя щеток.
МОТОРЧИК ДВОРНИКОВ OPEL ASTRA J СЕДАН
Вскрытие моторчика показало что он не жилец, точнее его слабая шестерня Шестерне хана. Щетки с держателем я отпаял для удобства но это делать не обязательно.
Зубцы съедены только на половине шестерни. В принципе видел как восстанавливают но на долго ли… Все в ржавчине из за чего и заклинивало.
В общем шестерню найти не получилось и отремонтировать. Откопал на просторах бошевский мануал с этими моторчиками и чертежами крепления.
По мануалу больше всех был похожий от рено логан и от форд фокус 2. Лично у меня сразу не получилось легко снять их, прикипели или заржавели. Собственно на этом пункт по "замена дворников" окончен.
Моторчик стеклоочистителя для Opel Astra J
Двигаемся дальше… Снимаем нижнюю уплотнительную резинку та, что под капотом. Снимается довольно легко Тоже самое делаем с верхней резинкой или если правильно, то с нижней уплотнительной резинкой лобового стекла.
У меня она мешала снять пластиковый кожух. Осторожно извлекаем пластиковый кожух чтобы не порвать шланг, который идёт на форсунки омывателя. Желательно вообще снять шланг. Практически закончили.
Снимаем пластиковую защиту с корпуса моторчика Далее я делал так, я снимал моторчик целиком с "трапецией" дворников, чтобы сразу проверить его работу. Отсоединяем проводку.