Дальше объяснять почти не чего — вклеил стекло обратно и залил место выхода провода из катафота для герметичности. Попутно решил увеличить яркость в фонариках подсветки номера путем создания внутри отражателей из фольги. Намазал внутреннюю поверхность клеем и на него фольгу — получилось нормально.
Стекла при снятии сохранить в самих фонарях сохранить не удалось, купил 2 салонных осветителя освар от вазфилигранно вырезал из них необходимые прямоугольные стекла — как там и опель астра j подсветка номера После всех манипуляций в тепле — подсоединение и примерка на улице, погода вчера явно не благоприятствовала: Уплотнительная резинка надета на свое место сверху.
Там идёт 1 диод и не ярко светит, так как и хотел, но белым цветом.
Что делаем. Покупаем диоды, смотрим по сколько Вт. Я купил плафон оригинальный, может пригодится.
В нём уже стоит стандартная галогенная лампа нагрузкой в 5Вт. Так же в автомагазине приобрёл разъём, чтобы воткнуть в плафон и далее подсоединиться в проводку. Ищем фишку, видим проводки отходящие от неё снизу. Берём и не боимся, режем проводки.
OPEL / ASTRA J GTC / 1.4 10.11-> / Подсветка номерного знака / W5W
Врезаемся с нашим плафоном туда, можете через коннекторы. Далее изолируем.
Вставляем и о Чудо. В итоге выглядит вот так вид открытого лючка с плафоном внутри Закрываем лючок, свет в багажник не проходит.
Установите на место крышку. Для замены лампы дальнего света поверните против часовой стрелки и снимите крышку.
Извлеките из блок-фары лампу с колодкой жгута проводов и держателем. Отсоедините от лампы дальнего света колодку жгута проводов, снимите держатель и замените лампу. Установите новую лампу в держатель, присоедините к лампе колодку жгута проводов и установите лампу в отражатель.
Для замены лампы света для дневной езды поверните против часовой стрелки… Поверните против часовой стрелки… Извлеките бесцокольную лампу из патрона.