Astra        01 апреля 2021        86         Комментарии к записи Опель астра j какая подвеска. Opel Astra J отключены

Опель астра j какая подвеска. Opel Astra J


Рулевое управление очень удачное. Особенно на новых моторах, с которыми устанавливают электроусилитель. Главное — не ездить по глубоким лужам, не форсировать броды и не пренебрегать профилактикой контактов хотя бы раз в несколько лет. Потому что цена новой рейки с редуктором составляет тысяч рублей.

Сам привод заметно дешевле, порядка Встречаются редкие случаи поломки подшипника рулевого вала, но в основном на самых первых авто.

ЭГУР на машинах с атмосферными моторами, к сожалению, имеет не очень удачный электронасос. Официально не заменяемая жидкость в усилителе после тысяч пробега представляет собой неприятную черную жижу. Неудивительно, что насосы выходят из строя передняя подвеска опель астра j схема текут рейки.

Замена масла хотя бы на 50 тысячах пробега может заметно продлить ресурс этого недешевого узла, а при покупке подержанной Astra J стоит проверить состояние жидкости.

Astra J — автомобиль скучный, но в самом лучшем смысле этого слова. Никаких сюрпризов он не передняя подвеска опель астра j схема, всё предсказуемо и ожидаемо. По крайней мере.

Посмотрим, что скажут моторы и коробки. Но это — в следующей передняя подвеска опель астра j схема нашего обзора. Первые автомобили Opel Astra появились в году, за все время существования модели выпущено четыре поколения легкового автомобиля класса C. Эта машина приобрела немалую популярность в России, и на это есть несколько причин передняя подвеска опель астра j схема автомобиль надежный и прост, подвески Опель Астра адаптированы под российские дорогиавтомашина стоит недорого, удобна и практична.

Хотя ходовая часть не часто выходит из строя, но все же поломки встречаются — есть детали, которые ломаются при небольшом пробеге, некоторые элементы подвески служат долго. В этой статье мы рассмотрим, как устроена передняя и задняя подвеска автомобилей Opel Astra, какие характерные поломки встречаются в ходовой части немецкого легкового авто.

Первое поколение Astra F производилось компанией Opel с по год, буква после названия модели означает порядковый номер индексприсвоенный кузову. В дальнейшем автомобили следующих поколений производились:. Передняя подвеска на всех поколениях Opel Astra имеет принципиально одинаковое устройство типа МакФерсонсостоит из следующих элементов:. Передняя подвеска Opel Astra без капитального ремонта ходит достаточно долго, но ее ресурс во многом зависит от состояния дорог, по которым эксплуатируется автомобиль.

Стук в подвеске в первую очередь может начаться из-за изношенных стоек стабилизатора — они начинают выходить из строя первыми, в среднем эти детали служат около тыс.

Опель астра j какая подвеска. Opel Astra J

Стабилизаторные стойки при движении по кочкам издают глухой звук, неисправности этих деталей определить нетрудно — можно их на время снять и прокатиться на машине по неровной дороге. Если стук исчезает, значит, вся проблема заключается в стойках стабилизатора.

Передние амортизаторы начинают подтекать ближе к пробегу в тыс.

передняя подвеска опель астра j схема

Российские дороги передняя подвеска Опель Астра переносит неплохо — управляемость машины хорошая, по кочкам автомобиль едет уверенно.

Хотя принципиально передние подвески в разных поколениях Opel Astra не отличаются, между деталями взаимозаменяемости нет, например, амортизаторы от модели Астра F не подойдут на машину Астра J — запчасти передняя подвеска опель астра j схема.

Большое преимущество всех Опелей — запчасти стоят относительно дешево, и поэтому ремонт подвески автовладельцу Astra обойдется недорого. Задняя подвеска на немецком автомобиле — полузависимая, торсионная, с пружинами и амортизаторами на оси.

передняя подвеска опель астра j схема

Но у балки есть свои преимущества:. Задняя подвеска автомобиля Opel Astra J состоит из следующих деталей:. Сайлентблоки рычагов служат долго, их замена может потребоваться только ближе к тыс.

передняя подвеска опель астра j схема

Лопнувшие пружины на задней подвеске Опель Астра — явление достаточно частое, ломаются они по двум основным причинам:. Если пружины со временем проседают, уменьшается дорожный просветзадняя ось автомобиля становится ниже передней. Если посадка автомобиля даже с новыми пружинами низкая, есть решение — установить резиновые проставки на модель Astra-G от Chevrolet Lanos.

Проблемными деталями в рулевом управлении являются рулевые наконечники, например, на машине третьего поколения Astra H они обычно начинают стучать на пробеге 30 тыс. Нельзя сказать, что рулевая рейка является самым слабым местом в немецком автомобиле, но подтекает она нередко. За состоянием пыльников рейки необходимо следить — если вовремя не заметить течь масла рулевого управления, ремонта механизма не избежать, и он однозначно не будет очень дешевым. Признаком износа пары является передняя подвеска опель астра j схема стук в управлении при движении по неровному дорожному покрытиюувеличенный люфт в руле.

Все модели Опель Астра оснащены гидравлической тормозной системой ТС с раздельными контурами на передние и задние тормоза. К ТС передняя подвеска опель астра j схема автомобиле относится:.

На задней оси Opel Astra F,G или H в зависимости от комплектации машины могут устанавливаться как тормозные диски, так и барабаны. На моделях последнего поколения Астра J на задней оси применяются только диски, барабаны уже не ставятся.

передняя подвеска опель астра j схема

Передние тормозные колодки на машине Opel Astra обычно меняются на пробеге тыс. Передние диски обычно меняются в два раза реже, то есть, их хватает на тыс.

Opel Astra J

Тормозную систему на машине Opel Astra можно называть надежной, какие-либо детали преждевременно выходят из строя очень редко. На первых поколениях Астра с барабанами отмечается подтекание задних рабочих цилиндров, но менять цилиндры достаточно просто и легко, к тому же детали стоят недорого.

Еще не слишком долго служат датчики ABS — они выходят из строя от соли и реагентов, летящих с дороги.

передняя подвеска опель астра j схема

Приехала машинка с жалобой на стуки в задней подвеске. Задняя подвеска в Astra J — это не какая-то многорычажка, которую устанешь диагностировать, все гораздо проще — традиционная балка плюс механизм Уатта. Насколько я понимаю, здесь он служит исключительно для поперечной устойчивости — этакий вариант традиционного стабилизатора. Собственно, лезем под машину и видим вот такую картину:. Не ходя далеко, начинаем дергать за тяги, идущие от передняя подвеска опель астра j схема к колесам — сначала по центру, а потом возле колес.

передняя подвеска опель астра j схема

И очень быстро находим стук при дергании правой тяги возле центрального коромысла. Через это и приговариваем коромысло.

Стандартно слезает краска на передних крыльях и в передней части порога из-за «пескоструя», причем это происходит при пробеге менее сотни тысяч.

Но у балки есть свои преимущества:. Сайлентблоки рычагов служат долго, их замена может потребоваться только ближе к тыс. Лопнувшие пружины на задней подвеске Опель Астра — явление достаточно частое, ломаются они по двум основным причинам:. Если пружины со временем проседают, уменьшается дорожный просвет, задняя ось автомобиля становится ниже передней.

Если посадка автомобиля даже с новыми пружинами низкая, есть решение — установить резиновые проставки на модель Astra-G от Chevrolet Lanos. Проблемными деталями в рулевом управлении являются рулевые наконечники, например, на машине третьего поколения Astra H они обычно начинают стучать на пробеге 30 тыс.

Нельзя сказать, что передняя подвеска опель астра j схема рейка является самым слабым местом в немецком автомобиле, но подтекает она нередко. За состоянием пыльников рейки необходимо следить — если вовремя не заметить течь масла передняя подвеска опель астра j схема управления, ремонта механизма не избежать, и он однозначно не будет очень дешевым.

Признаком износа пары является появившийся стук в управлении при движении по неровному дорожному покрытию, увеличенный люфт в руле. Все модели Опель Астра оснащены гидравлической тормозной системой ТС с раздельными контурами на передние и задние тормоза. К ТС на автомобиле относится:. На задней оси Opel Astra F,G или H в зависимости от комплектации машины могут устанавливаться как тормозные диски, так и барабаны.

На моделях последнего поколения Астра J на задней оси применяются только диски, барабаны уже не передняя подвеска опель астра j схема. Объем бардачков и других емкостей впечатляет — 35 литров. Покупатели готовы передняя подвеска опель астра j схема с потерей практичности из-за меньшего количества дверей, но взамен хотят большей индивидуальности.

передняя подвеска опель астра j схема

А в России — беспрецедентный случай: трехдверная Astra в иные годы продавалась лишь на процентов хуже пятидверной! Поэтому для новой модификации наш рынок рассматривается передняя подвеска опель астра j схема третий по значимости после Великобритании и Германии, и первые машины прибудут к нам сразу после начала производства, к Новому году.

Представьте, их минимум. Багажник страдает только от узкой крышки с высоким порогом, но его объем даже на 10 литров больше, чем в пятидверке.

передняя подвеска опель астра j схема

А за рулем Хоть на край света. Прекрасное спортивное сиденье, мягко и плотно обнимающее тебя валиками боковых поддержек, здесь уже в базовой комплектации — на пятидверке за него надо доплачивать.

Здесь стойка подвески крепится к рычагу не через шаровую опору, а через сайлент-блок, и поэтому нет нужды применять дополнительную тягу для ее фиксации от поворота.

И уже к стойке, на шаровых, крепится поворотный кулак. У передняя подвеска опель астра j схема GTC доработано и рулевое управление — изменено передаточное отношение между рейкой и связанным с ней электромотором усилителя, а также снижено трение в приводе. Передняя колея выросла на 30 мм.

Opel Astra GTC: самый драйверский Opel последних лет по мнению Никиты Гудкова

Майорка — одно из лучших в мире мест для тест-драйвов: на острове размером сто на сто километров есть и автобаны, и нереально закрученные горные дороги. К тому же здесь всегда передняя подвеска опель астра j схема. И Astra GTC туда же — c ростом скорости она теплеет! Особой остроты в реакциях нет, но на любой поворот руля трехдверка отвечает с хирургической точностью — и не требует подруливаний на дуге, в отличие от Астры GTC прошлого поколения.

Работает механизм Уатта, встроенный в заднюю полузависимую подвеску! Ни в какую! Лишь легкая недостаточная поворачиваемость и почти полное отсутствие кренов. Задняя подвеска сохранила полузависимую схему с механизмом Уатта, но настройки изменены.

Например, для увеличения угловой жесткости работающая на кручение поперечная труба повернута относительно своей оси. Это отлично видно на фото вверху, где справа передняя подвеска опель астра j схема разрезанная балка обычной Астры, а слева — трехдверной Задняя подвеска сохранила полузависимую схему с механизмом Уатта, но настройки изменены.

передняя подвеска опель астра j схема

Подвеска занижена на 15 мм, хотя передняя подвеска опель астра j схема остался приемлемым — мм. Спереди угол поперечного наклона оси поворота уменьшен с 13 до семи градусов, что позволило почти в два раза уменьшить плечо, на котором действуют силы, в итоге приходящие на руль. И ощущения на баранке очень правильные и чистые — никакого силового подруливания при разгоне, никаких ударов на ямах, лишь прозрачное и сочное реактивное усилие.

Причем стоит опелевская конструкция, как намекают инженеры, заметно дешевле — меньше евро, поэтому ставится передняя подвеска опель астра j схема все без исключения версии GTC. Нажатие на эмблему открывает лаз в огромный багажник. Неподрессоренная масса на каждом из передних колес выросла на четыре килограмма. В теории это должно было отразиться на плавности хода, особенно с учетом тяжелых колес литые — минимум 18 дюймов.

45545