Genie Просмотр профиля ipsmenu. Полезная информация Ты меня с кемто перепутал брат Лучше быть, чем слыть.
Phantom Просмотр профиля ipsmenu. Но самое интересное — сопротивление на лампе было: Была такая проблема. Проблема была именно в перемычке. Похоже это слабое место. С тех пор включаю и выключаю свет в салоне очень аккуратно. Кто сталкнулся с такой проблемой, есть вариант решения, на ряду с другими причинами, которые могут возникнуть во время эксплуатации Омеги Не гаснет свет в салоне опель зафира, одна из них кроется в выключателе габаритов и ближнего света, а точнее внутри.
Разберите печку, прочистите все узлы и смажьте ось вентилятора и подшипники.
MyZafira.ru
Чтобы добраться до печки, нужно снять бардачок. Если печка работает только в последнем максимальном положении, нужно менять резистор. Дело может быть и в блоке управления климат-контролем или кондиционером.
Если печка дует холодным воздухом, проверьте уровень антифриза и наличие воздуха в системе охлаждения. Если перестал включаться вентилятор системы охлаждения, проверьте исправность его двигателя, подав напряжение от аккумулятора напрямую.
Если двигатель не работает, снимите его, разберите и прочистите, проверив щётки или замените новым.
Освещение салона. Постоянно горит свет, где смотреть?
Дело может быть в электронном блоке управления, датчике температуры, термостате или проводке. Правильная диагностика покажет точную причину. Если омыватель перестал работать при похолодании, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя, не замёрзла ли она в трубках и форсунках. Он крепится на пластиковых пистонах-винтах. Сняв бардачек, мы получаем доступ к панели предохранителей. Она крепится на х винтах сверху.
Выкручиваем их и вытягиваем панель наружу. Вынимаем все реле. Далее извлекаем зеленую пимпочку, фиксирующую мультитаймер. В правой части панели предохранителей отсоединяем разъем. Вправо вытягиваем "заветный" мультитаймер. Он представляет собой черную коробочку. Вот так выглядит мультитаймер, который отвечает за работу поворотников и прочего освещения нашего авто.
Корпус мультитаймера состоит из двух пластиковых половинок. Одна отсоединяется легко, со второй у многих возникнут трудности. Крайне не рекомендую пробовать насильно вытащить плату из второй половинки корпуса — она припаяна к контактам залитым в пластик и вы можете поломать плату.
На данном этапе требуется всего лишь проверить транзисторы. Их два и как правило один из них звониться накоротко.
Берем в руки тестер мультиметр и прозваниваем контакты, обведенные на фото ниже красным цветом.