Astra        16 января 2020        100         Комментарии к записи Ремонт рулевой рейки TRW — Opel Astra, л., года на DRIVE2 отключены

Ремонт рулевой рейки TRW — Opel Astra, л., года на DRIVE2


Мастера нашего СТО правильно продиагностируют поломку и оперативно устранят неисправность. По итогам диагностики принимается решение, что именно необходимо сделать: Эта процедура даёт возможность понять, насколько качественно проведены работы, какова функция детали после восстановления.

Замена сальника рулевой рейки своими руками

Если мастер удовлетворён и не нашёл дефектов, то устройство ставится в машину. Специалисты нашего автосервиса обязательно заменят жидкость в гидроусилителе, при необходимости — прокачают систему. После заменены детали сотрудники также установят углы схождения колес. Заключение В эксплуатации автомашины возникает множество нюансов и подводных камней.

замена сальников рулевой рейки опель астра

И только регулярный контроль технического состояния железного коня поможет продлить срок его службы. Однако со временем строение рулевой рейки усложнилось замена сальников рулевой рейки опель астра приобрело свои разновидности. Всего их существует три: С её помощью колёса поворачиваются воздействием физической силы самого водителя. И всё это благодаря шагу зубьев рейки, который меняется по краям. Данная конструкция широко применяется для отечественных автомобилей, и самым первым из них стал ВАЗ Устройство гидравлической рулевой рейки напоминает предыдущую конструкцию, но здесь механическое воздействие увеличивается гидроусилителем.

замена сальников рулевой рейки опель астра

Это делает рулевое управление одновременно точным и легким, что незаменимо для современных автомобилей. Но, с другой стороны, нечувствительность приводит к тому, что обратная связь ухудшается. Хотя этот минус производители стараются исправить улучшенной замена сальников рулевой рейки опель астра подвески и другими видами модернизации.

Электрическая рулевая рейка имеет тот же принцип работы, что и гидравлическая, только усиление осуществляется за счет электромотора. Чаще всего он встраивается самым дешевым и ненадежным способом — в рулевую колонку. Такое месторасположение опасно тем, что в случае, если устройство вдруг сломается, вы полностью потеряете управление автомобилем.

На первых порах многие отечественные производители грешили установкой электромотора именно этим образом. В автомобилях высокого класса электромотор размещается наиболее безопасно, интегрируясь с рейкой. Электрическую рулевую рейку можно назвать наиболее совершенным видом рулевого механизма, поскольку в числе её замена сальников рулевой рейки опель астра высокий КПД, экономичность, нечувствительность к перепадам температур, простой уход за устройством, а также высокая надежность, ввиду отсутствия лишних деталей, которые могли бы сломаться.

У меня, по крайней мере. Меняем резинку на роликовом подшипнике, либо его в сборе с сальником.

Ремонт рулевой рейки Опель Астра h, причины неисправности и диагностика

Отделяем половинки корпуса: Зубильцем отворачиваем корончатую гайку. И видим 2 резинки по бокам пыльника. Хомуты уже сорваны. Вот замена сальников рулевой рейки опель астра рейка: Разъединяем корпуса. Разъединять нужно одновременно со снятием вала с шестерней. На фото выше рейка полностью не выходит из корпуса. Затем снимаем стопорное кольцо и снимаем корончатую гайку. Снимаем пыльник. На моей рейке он металлический, неизношенный и, думаю, неизнашиваемый.

С резинкой. При этом у меня был сильный вертикальный люфт — грешил на бинокль, но, как видно, дело не в нем… Дальше снимаем стопорное кольцо: И выбиваем рейку Вкрутив болты в места соединения рулевых тяг, откручиваем болт на рейке. И извлекаем рейку из корпуса.

замена сальников рулевой рейки опель астра

Суть такая: Тут если не получается и мешает патрубок охлаждения, то его можно открутить, просто уже не помню точно — снимал с ним или без.

Хотя скорее всего, я его откручивал до снятия рейки.

замена сальников рулевой рейки опель астра

Ну и, как сказал один чел с лачетиевского замена сальников рулевой рейки опель астра "Вот она, чумазая! На фото видно, что рейка у мну снялась без нижнего сайлентблока, он прикипел на болту. Для обратной установки, пришлось собирать несложную приспособу для запрессовки. Рейку с умом пристраиваем в тиски, для удобства работы.

Снимаем большие хомуты гофры рулевой тяги, гофру оттягиваем в сторону, откручиваем рулевые тяги. Розовый пластик — это ограничитель, под ним на луковицах шлицы. Изначально тяга посажена на специальный красный герметик хзшозанахкогда прикручивал обратно, садил на грунтовку из баллона.

Далее, тут у мну пробел с фотками, посему буду рисовать и рассказывать. Снимаем черный большой пыльник. Помечаем положение вала относительно зубов рейки. Приложив к шлицу линейку, царапаем линию на корпусе рейки. Точно замеряем при таком положении расстояние, длину выступающего хвоста рейки и записываем. Обратно при сборке, по этой линии и расстоянию будем "ловить" зуб рейки. Снимаем стопорную шайбу с помощью гнутых щипцов. Она под пыльником, ща нарисую, бо фотки замена сальников рулевой рейки опель астра.

замена сальников рулевой рейки опель астра

Что бы не мучиться с регулировкой рейки при сборке, помечаем положение регулировочной гайки и контргайки относительно корпуса. Просто опять проводим царапалкой вдоль приложенной линейки. Откручиваем всю эту хрень. Переворачиваем рейку и аккуратно поддев отверткой снимаем защитный колпачок. При сборке, я его посадил на краску, чего и вам желаю.

36447