Opel        12 марта 2019        68         Комментарии к записи Opel Astra J — куда ставить. И как. — mallsspb.ru отключены

Opel Astra J — куда ставить. И как. — mallsspb.ru


Видео: Как пользоваться дворниками в Opel Astra H?


Подогреватель Webasto принесет пользу вашему Опелю и в теплый сезон — в режиме автономной вентиляции. Натянул «шубку» в верхней части — больше для подстраховки.

Webasto 5 кВт с установкой Гарантия 2 года. Сертифицированный центр.

Приезжайте, будем вас ждать! Штатный шланг от термостата в салон просто снимаем, даже не надо резать, угловым обрезком подсоединяем помпу.

Жгут на пульт через штатный резиновый уплотнитель протолкнуть не получается — снимаем заглушку видимо, от старой системы отоплениядве гайки изнутри салона, выпиливаем паз и ага

Подогреватель Webasto принесет пользу вашему Опелю и в теплый сезон — в режиме автономной вентиляции. В этом режиме с помощью любой стандартной системы дистанционного управления Webasto с помощью специального дополнительного переключателя можно в жаркую погоду включить вентилятор штатного отопителя автомобиля без запуска двигателя.

При этом кондиционер не включается. Можно ли установить вебасто на Опель Виваро г.

Систему вебасто можно поставить на любой автомобиль Опель, независимо от модели, двигателя и года выпуска. Только необходимо получить информацию: Этого вполне достаточно чтобы поставить на Опель Виваро вебасто! Влияет ли оборудование автомобиля подогревателем на его класс по выхлопу Евро 4,5 и т.

Opel astra g 2.0 tdi 16v Webasto top c (часть 1)

В любом случае класс по выхлопу не снижается, так как уровень вредных веществ в выхлопе прогретого двигателя существенно меньше, чем при холодном пуске. Выхлоп же самого подогревателя отвечает самым строгим экологическим нормам Хочу поставить вебасто на дизель Инсигния? Выбор места выглядит странно, но другого просто нет.

Для крепления гнём три планки, сверлим две дырки в передней планке. На штатной пластине крепления одна из торчащих вниз «ног» загибается на 45 гр.

Нагрузки она не несёт, только для гашения возможных вибраций. Вот и всё крепление.

Штатный шланг от термостата в салон просто снимаем, даже не надо резать, угловым обрезком подсоединяем помпу. Помба крепится через штатный Бинаровский хомут к кожуху аккумулятора — там как раз внизу слева есть отверстие, куда удобно заложить болт.

Бинар получается, слегка наклонён — передний штуцер, который ниже, считаем входным и подсоединяем к помпе, а верхний, соответственно, к шлангу, снятому с термостата — на печку салона.

Жгут на пульт через штатный резиновый уплотнитель протолкнуть не получается — снимаем заглушку видимо, от старой системы отопления , две гайки изнутри салона, выпиливаем паз и ага Излишки жгутов скручиваются в бухту и отлично помещаются в свободное место возле аккумулятора у меня штатный 70АЧ и сантиметров 5 свободных с торца.

Аккуратно загибаем входной топливный в сторону, подсоединяем топливопровод — идёт сверху двигателя, не мешает, хотя и торчит на виду.