Opel        18 марта 2019        85         Комментарии к записи mallsspb.ru • Просмотр темы — ремонт/восстановление главного цилиндра сцепления изитроник отключены

mallsspb.ru • Просмотр темы — ремонт/восстановление главного цилиндра сцепления изитроник


Замена главного цилиндра сцепления опель корса д


Езжу год на отремонтированном цилиндре. Удобство это в том, что позволяет вытащить цилиндр из корпуса актуатора без разгерметизации системы. Ремонт главного цилиндра сцепления G1D5 01 автомобилей Опель с роботизированной трансмиссией.

главного цилиндра сцепления (ГЦС). роботизированной трансмиссии Easytronic.  Стоимость комплекта ГЦС CMC01 – рублей. Стоимость нового…

Какую профилактику можно проводить для главного цилиндра сцепления, чтобы увеличить срок его службы? Самый простой альтернативный способ — распилить:

При «заучивании» точки схватывания определяются три положения выжимного подшипника, при которых достигаются передача вращения с ДСВ на трансмиссию: Старые симптомы не возвращаются. Настолько основательно, что даже разработали с коллегой полностью свой ГЦС, изготовили заказали в фирмах профильных испытали.

Opel Astra 2011, 116 л. с. — самостоятельный ремонт

Все царапины на алюминиевом штоке и в пластмассовом цилиндре аккуратно прошел самой мелкой шкуркой — нулевкой. Естественно, через твердый гладкий предмет. Шток на наждачке, лежащей на столе возил, постоянно контролируя пальцем. А цилиндр нежно «шкурил» наждачкой через хвостовик сверла, чуть меньшего диаметра и только в зоне царапин.

Потом осмотрел все резинки, убрал с них заусенцы и тоже тонкой наждачкой по пораненным местам прошел. Уплотнительную резинку поршня можно снять при желании, только аккуратно. Далее на самом конце штока находится клапан — представляет собой резиновый диск с металлическим колпачком, удерживаемый пластмассовым замком в виде корзинки.

Разбираем главный цилиндр сцепления Easytronic. Фотоотчет

Корзинка снимается просто чуть отжав ее три лепестка. Резиновый диск-клапан прижимается в момент создания давления к пластмассовой кромочке на конце штока.

У меня диск и кромочка не соприкасались идеально. Я поставил шток на свой компьютерный стол, прижал кромочку к поверхности стола и аккуратненько с легким нажимом повозил без наждачки. Каемочка стала более ровной пластмасса не твердая, может быть фторопласт и клапан плотнее прилегать стал. Забыл поставить манжету сверху да, забыл, ночь была длинная , со стороны штока актуатора. И что, казалось бы, ручьем должна была рабочая жидкость течь со стенда, особенно в горизонтальном положении.

Направляющая втулка неплохо часть работы манжеты выполняет, оказывается.

Конечно, если надавить туда ат например, шприцом это легко через питающий штуцер сделать , то фонтанчик получится, не сомневаюсь, а с манжетой там 4 ат держится совсем без утечек на большее не проверял, незачем. Фонтанчик получится также и при обычной эксплуатации, если на поршне будет забоина, даже маленькая. Лужица на защите двигателя в моторном отсеке выглядит ужасно, но пришлось испортить один поршень, чтобы посмотреть, чем обернется такой дефект на дороге.

Сказали спасибо:

В итоге, в конце недели обленились и перестали даже доливать жидкость, пока она в питающей трубке хотя бы виднелась, пустой расширительный бачок уже не пугал. За рулем при переключениях эта утечка никак не ощущалась. Именно благодаря ему стало возможно брать в ремонт главный цилиндр сцепления Опелей на роботе.

Таким образом, мы подарили возможность владельцам автомобилей Опель на роботе рассчитывать на замену главного цилиндра сцепления, а не смиряться с необходимостью покупки нового блока Easytronic. Приятнее всего, что главный цилиндр сцепления одинаковый во всех автомобилях Опель с Изитроником, то есть главный цилиндр сцепления с Астры ничем не отличается от цилиндра с Корсы, Зафиры, Меривы или Вектры.

Это делает нашу возможность выполнять ремонт цилиндра сцепления особенно ценной, и облегчает вариант приема нерабочего цилиндра сцепления в зачет.

Ремонт, выпоенный нашими специалистами устраняет все неисправности главного цилиндра сцепления.

Таким образом, замена цилиндра сцепления в Изитронике становится возможной. Купить главный цилиндр сцепления G1D5 01 возможно не только в Санкт-Петербурге! Если вы не имеете возможности доставить нам на ремонт цилиндр сцепления лично, вы можете передать его нам любой транспортной компанией и оплатить наши работы или восстановленный цилиндр любым безналичным способом.

Мы вернем его вам при помощи той же транспортной компании. У нас же после 50т км шток приобрёл равномерный серо-чёрный оттенок, от грязи и изношенной резины, жалко фото не сделал. Внутри него распухли манжеты и клапан.

В таком состоянии робот будет ехать, пока в нижней рабочей части ГЦС есть уже попавшая туда жидкость. Если её количество уменьшится — думаю она встанет. Но опытный экземпляр до меня доехал: Чтобы исключить влияние «неправильной» тормозной жидкости и остальные случайности, цилиндр был заменен на такой же, новый мексиканский.

Из другой закупочной партии.

Ремонт и продажа ГЦС Easytronic (изитроник)

Результат примерно тот же. Вывод — в мексиканском неоригинале используется неверный сорт резины, не стойкой к агрессивному воздействию тормозной жидкости. Управляет-то все равно программа, просто она начинает учитывать Ваш выбор передач. Программа управления «Изитроником» — адаптивная, поэтому будет подстраиваться под конкретного водителя.

Соответственно, лучше, чтобы на машине ездил один и тот же водитель. Под адаптивностью следует понимать подстраивание программы переключения передач под стиль вождения клиента.

Кнопка «зимний режим» оставляет коробку в автоматическом режиме, но позволяет трогаться со 2-й передачи 8. Адаптация точки схватывания — это не регулировка, а «обучение». Регулировка по износу сцепления возложена на механизм нажимного диска сцепления. Сначала блок «обучается» это принудительная процедура. При этом блок включает на незаведенной машине передачи и «запоминает» положения, в которых происходит упор рычага.

В момент упора происходит возрастание потребления тока, что и служит критерием включения. Также требуется принудительное обучение привода сцепления.

Но критериями являются снижение оборотов двигателя при подводе и соприкосновении дисков, и конечно, положение главного цилиндра. В эксплуатации блок двигает передачи до ранее заученных значений. Если в каком-то положении рычаг почувствует сопротивление возрастет ток ранее, чем имелось в памяти, блок отключает управление F и «требует сервиса».

588