Полный размер Вот и я добрался до гаража и приступил к ремонту. По поводу ремонта было много статей и обсуждений, хочу остановиться на том с чем мне пришлось столкнуться. Во первых была разобрана вся ходовая, снимались верхние и нижние рычаги, менялись сайлентблоки. Ремонт опель фронтера ремонт передней подвески забыть подкладочные пластины для крепежных гаек.
Произвести в мастерской регулировку углов установки колес.
регулировка передней подвески ОФБ
Поперечный рычаг подвески снимать либо вместе с осевым шарниром, либо без. Какие болты нужно ослабить в том или в другом случае, описывает предыдущий раздел.
Вывернуть гайки внутренних втулок опоры поперечного рычага подвески. Если внутренние подшипники поперечного рычага подвески уже износились, то перед установкой рычага лучше сразу запрессовать в мастерской новые. Моменты затяжки вы найдете в предыдущем разделе. Гайки внутренних подшипников поперечного рычага подвески сначала затянуть слабо. Затягивать до конца следует только тогда, когда автомобиль будет стоять на колесах.
В противном случае могут перекоситься подшипники поперечного рычага. Моменты затяжки гаек внутренних подшипников поперечного рычага подвески: Стрелка указывает на нижний крепежный болт под задней амортизационной стойкой у переднеприводных моделей.
Верхнее крепление амортизационной стойки на задней оси у переднеприводных моделей.
Opel Frontera A/B – Isuzu по немецки?
СТО на Купчино: Димитрова, дом 1, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Трёхдверная модификация носит название Sport.
Полноценным внедорожником он не является, так как для улучшения управляемости и комфорта переднюю подвеску сделали независимой, поэтому в тяжёлое бездорожье на нём лучше не соваться. Геометрическую проходимость ухудшают к тому же довольно большие свесы.
Однако, в общем, проходимость Opel Frontera довольно неплохая. Салон хоть и трансформируемый, но не отличается удобством и комфортом, больше подходит для аскетов и практиков.
В рулевом управлении каждые 80 тыс. К остальным деталям претензий возникнут не .