Opel        10 августа 2018        63         Комментарии к записи Реанимация.Скорее жива, чем мертва. — бортжурнал Opel Sintra Family SHIP года на DRIVE2 отключены

Реанимация.Скорее жива, чем мертва. — бортжурнал Opel Sintra Family SHIP года на DRIVE2


КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО


Договорились встретиться на следующий день. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

MySintra — Сайт о Opel Sintra.  Датчик коленвала X22DTH. Датчик детонации, его месторасположение (Klopfsensor). Читать…

При помощи мегаомметра проверяется сопротивление изоляции. С буксира заводим опять и так я еду до СТО вродной город.

Оно должно быть в пределах 0,5 мм. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

Рассмотрим два, чаще всего применяемых метода проверки датчика коленвала. Специалисты рекомендуют в любом случае снимать датчик коленвала.

Признаки неисправности датчика коленвала

При этом необходимо зафиксировать метками его первоначальное положение на двигателе. Снятие датчика сопровождается его внешним осмотром. Визуальная проверка датчика коленвала позволяет определить наличие повреждений на корпусе датчика, состояние сердечника, контактной колодки и, естественно, самих контактов. Все имеющиеся загрязнения на контактах или сердечнике убираются при помощи спирта можно бензина.

Контакты датчика должны быть чистыми При демонтаже обратите внимание на расстояние между диском синхронизации и сердечником датчика. Оно должно быть в пределах 0,,5 мм.

Диагностика датчика при помощи омметра. Омметром мы замеряем сопротивление обмотки датчика синхронизации.

Исправный датчик должен показывать параметры в пределах ом. Для успокоения своих внутренних сомнений, перед началом замеров, уточните в Инструкции по эксплуатации вашего авто точные параметры, указанные производителем. Цифры, выходящие за пределы указанных параметров, свидетельствуют о неисправности датчика коленвала, а значит, требуется замена датчика.

Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения.

РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы см. Раздел Система бортовой диагностики OBD — принцип функционирования и коды неисправностей. Неисправный датчик подлежит замене.

Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений см.

Как проверить датчик коленвала (ДПКВ) в OPEL ASTRA G (Джи) 1.2 16v 2001г

Главу Бортовое электрооборудование и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика.

Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. И вот тут интересно, сразу не попробовал, а ближе к дому воткнул 4передачу при буксировки, включил зажигание и вот тебе раз — завелась!!!!!!!

Останавливаемся, глушу, пробую заводить — не заводится. С буксира заводим опять и так я еду до СТО вродной город.

Приезжаю на СТО, все рассказываю как было. С пылу с жару пару раззавелась, потом не хочет.

Как проверить датчик положения каленчатого вала ДПКВ

В общем и давление в рампе мерили, и ошибки которыхнет смотрели. Предложил плескануть бензин в дроссель ипопробовать завести.

Если начнет схватывать, значит не хватает бенза или вообщене поступает с форсунок. Крутанул стартер — стрельнула, чихнула и завелась.

Потестили форсунки — сигнал на открытие приходит. Короче мастера пожалиплечами, дали телефон «мега-диагноста» и проводили с богом. Попросили, если не сложно, как отремонтируюсь, сказать что было. Договорились встретиться на следующий день.

Утромзавел, опять через подливание бенза в дроссель. Приехал к нему, он молча взялсканер, подключился к заведенному двигателю. Долго смотрел на параметры, потомзаглушил. Крутанул стартер, плохо, но завелась. Я говорю — давай подождем мин. Пошелк следующей машине, провел диагностику, вернулся к моей.

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

28275