Opel        04 февраля 2019        40         Комментарии к записи Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески отключены

Замена сайлентблоков в рычагах передней подвески


Opel astra H Z16XER


Чтобы новые сайлентблоки не так быстро изнашивались, необходимо покупать высококачественные детали и проводить ремонтные работы на должном уровне. Добра всем и ровных дорог! Причины и признаки неисправности опор Обычно замену сайлентблоков передних рычагов Опель Астра Н делают после пробега в тысяч км, в редких случаях опоры выхаживают около тысяч км.

Интересы:Opel Astra, общение с людьми.  После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте…

Эта смазка обеспечивает легкость запресовки сайлентблоков в посадочные места и потом, в ходе эксплуатации, обеспечивает фиксацию резинового изделия в металической обойме.

На сегодняшний день производители выпускают как дешевые резинометаллические детали, так и дорогостоящие полиуретановые. Для этого понадобится специальная оправка, или подручные инструменты:

Передние полиуретановые сайлентболки смазали мерсовской смазкой для этих целей и запресовали. А вот с задними от ВАЗа немного поигрались. Хочу заметить, кто-то на D2 уже выкладывал чертежи по обработке и подгонке сайлентблоков от ВАЗ , где указывалось что внешний диаметр должен быть 46 мм до обработки — 48,,4 мм.

Каждый кто будет себе ставить такие сайлентблоки должен подгонять их диаметр индивидуально под диаметр своих рычагов. В моем случае — даиметр посадочных отверстий рычагов составил 46,7 мм, по-этому диаметр сайлентблоков было решено подогнать до 47,2 мм.

Скажу сразу, вручную с напильником это сделать идеально практически невозможно.

Мы этот вопрос решили с помощью дяди Коли токаря, он это сделал за 5 минут. Втулочку самостоятельно обрезали болгарочкой на малых оборотах и подогнад до длины в 60 мм ровно. Далее опять смазали мерсовской смазкой и запресовали.

Opel Zafira B. Рычаг передней подвески Moog.Обзор

Почему смазывали мерсовской смазкой? Эта смазка обеспечивает легкость запресовки сайлентблоков в посадочные места и потом, в ходе эксплуатации, обеспечивает фиксацию резинового изделия в металической обойме. Сайлентблоки на месте, ставим рычаги обратно катаемся пару километров и на регулировку схождения.

В итоге, накаких лишних звуков, все работает идеально. Некоторые на D2 писали что если поставить сайлентблоки от ВАЗа, в салоне будет больше слышно работу ходовки — не правда.

Сказали спасибо:

Ходовка отрабатывает неровности дороги, а в салоне тишина. Задняя подвеска на автомобиле этой марки имеет более простое устройство, поэтому ломается очень редко. Подвеска представляет собой балку, прикрепленную к кузову с помощью сайлетнтблоков — прорезиненных металлических шарниров, обеспечивающих плавный ход задней оси автомобиля.

В тело задней балки встроено два сайлентблока, которые устанавливаются способом запрессовки.

На сегодняшний день производители выпускают как дешевые резинометаллические детали, так и дорогостоящие полиуретановые. Сайлентблоки из полиуретана отличаются долговечностью, высокой прочностью, и устойчивостью к любым температурам.

Снятие передней и задней балок

Хорошо зарекомендовали себя такие производители сайлентблоков, как Lemforder, Delphi и Jp Group. Для замены сайлентблоков задней балки Опель Астра Н необходимо демонтировать ее.

Чтобы сделать это, нужно выполнить следующий порядок действий: После снятия балки нужно снять с нее кронштейны, которыми она крепится к автомобильному кузову. Для этого нужно одним ключом удерживать кронштейн, другим — открутить гайку и выбить кронштейн из резинометаллической или полиуретановой опоры.

Если кронштейн закипел в сайлентблоке, то его нужно срезать. После отсоединения необходимо выбить сайлентблоки. Сделать это можно следующим способом: Выпрессовка второго сайлентблока происходит аналогично.

Второй способ демонтажа старых опор — с помощью горелки. Суть метода — выжечь резину.

Втулка при нагреве выйдет самостоятельно, для этого нужно только постучать по наружной обойме из металла.

1200