Замена ремня ГРМ на Опель Астра H
Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего ослабьте затяжку болта 2 рис. Очищайте и защищайте номер двигателя. Снизу Накидным ключом ослабляем натяжной ролик приводного ремня и снимаем ремень.
Opel Astra › Бортжурнал › замена ремня ГРМ на двигателе Z18XER. Очередная запись в БЖ…
В хвостовик коленвала вкрутить болт шкива и провернуть вал на 2 оборота, чтобы ремень принял оптимальную позицию относительно шкивов. Вот, что в него входит Разбираем.
Указатель регулировочного узла натяжного ролика привода газораспределительного механизма двигателя Z 18 XER: Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия см. После установки провернул 4 раза.
Some Title Here
Опель Астра — как выставить метки ГРМ? Если вы собираетесь менять ремень ГРМ на Опель Астра самостоятельно, для выставления меток на валах воспользуйтесь схемой, которая приведена ниже.
Замена ремня ГРМ Z18XER в полевых условиях Timing belt replacing
После того, как вы убедились в правильности установки ремня — метки ГРМ Опель Астра совпали — можно устанавливать все остальные элементы в обратной последовательности.
Стоимость самостоятельной замены ремня ГРМ Опель Астра Если вы меняете ремень своими руками, то стоимость проведения работ будет рассчитываться из стоимости заменяемых деталей.
Ниже указаны цены и каталожные номера необходимых запчастей. Откручивая центральный болт натяжителя, снимаем его.
Надеюсь, Вы запомнили, как был проложен ремень? Далее надо снять опору двигателя. Для этого я немного поддомкратил мотор снизу и подложил подходящую подкладку между подрамником и приливом поддон картера в моем случае — молоток.
Демонтируем опору ДВС 3 болта от кузова и 3 от двигателя Разъединять её не надо Средняя часть кожуха держится на защелках — аккуратно снимаем. Откручиваем 4 болтика крепления нижней части кожуха Выставляем ГРМ по меткам. Шкив коленчатого вала так Метка на передней звездочке смотрит внутрь.
Я поставил свои метки Откручиваем болт крепления шкива коленвала.
Тогда зовите соседа, сажайте за руль, включайте 5-ю передачу и пусть давит на тормоз. Лично от себя могу сделать пару, тройку рекомендаций, может кому и пригодиться. На все про все ушло около 4 часов. Сделал себе одну штуковину для фиксации валов, фото не сделал, но небольшой чертежик прилагается таких надо 2 штуки Диаметр отверстия 10 мм.
Шкив отвернул следующим способом так делал на ВАЗе: Так как был один, то педаль тормоза прижимал палкой. Один конец на педаль, а другим в салазку сиденья. Потом самое ответственное мероприятие, выставление всех меток на шестерёнках распредвалов и шестерни коленвала. Только после этого фиксируем распредвалы нехитрым устройством две пластины и болт и только после этого снимаем старый ремень. Меняем ролики, ставим новый ремень. После прекращения воздействия на натяжной ролик он под действием пружины примет необходимое для нормального натяжения ремня положение.
Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните коленчатый вал на два оборота, чтобы натяжной ролик обеспечил номинальное натяжение ремня. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении повторите установку ремня.
Re: замена ремня ГРМ на z18xer — своими руками кто делал?
Установите все ранее снятые детали в последовательности, обратной снятию. Для замены ремня привода газораспределительного механизма двигателя Z 18 XER выполните следующее.
Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Выверните три болта 2 рис. Снятие передней крышки привода газораспределительного механизма двигателя Z 18 XER: Снимите натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, вывернув болт а см.
Выверните болт 3 рис. Снятие шкива коленчатого вала и нижней крышки привода газораспределительного механизма двигателя Z 18 XER: Выверните болт 2 крепления нижней крышки 1 газораспределительного механизма и снимите крышку. Отсоедините от головки блока цилиндров датчик фазы 2 рис.