Opel        16 июля 2018        46         Комментарии к записи Opel Astra | Снятие и установка ремня привода ГРМ | Опель Астра отключены

Opel Astra | Снятие и установка ремня привода ГРМ | Опель Астра


про метки грм опель астра g исузу 1 7,и про гидроудар


Кроме того, УОНПТ отрегулированный при старом, уже вытянутом изношенном ремне, с новым ремнем существенно изменится. Снимаем два маленьких ролика и на их место ставим новые.

Opel Astra турбо-дизель › Бортжурнал › Замена ремня грм на opel isuzu y17dt. Roman был…

На моделях, оборудованных двигателем SOHC, потребуется новый болт крепления зубчатого колеса распределительного вала. Возможно при выполнении этой операции шестерня прыгнет на один зуб, тогда при помощи ключа возвращаем ее назад.

Медленно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и приведите его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [19].

Несильно затяните болт натяжителя и снимите газораспределительный ремень. Выверните болт крепления зубчатого колеса распределительного вала [11], — болт подлежит замене в обязательном порядке.

Вверните новый болт крепления зубчатого колеса распределительного вала и от руки его затяните, удостоверьтесь, что колесо может проворачиваться. Если ремень находится в исправном состоянии и подлежит дальнейшему использованию, пометьте мелом или краской оригинальное направление его вращения.

Установите измерительную раму КМ [12] и проследите, чтобы его левые посадочные штифты попали отверстия в корпусе механизма привода ГРМ.

Установите циферблатный измеритель МКМВ, уперев его плунжер в пятку кулачка привода впускного клапана первого цилиндра второй с переднего конца [13а]. На ножку измерителя следует посадить насадку с плоским цилиндрическим основанием диметром 10 мм. Преднатяг не должен превышать 0. Обнулите измеритель, затем сдвиньте измерительную раму КМ влево так, чтобы правые посадочные штифты попали в приемные гнезда в корпусе механизма привода ГРМ, а насадка измерителя оказалась в положении [13b].

При помощи гаечного ключа отрегулируйте положение распределительного вала таким образом, чтобы показание циферблатного измерителя составляло приблизительно 0.

Установка УОНПТ для моторов с ТНВД BOSCH-VE

Вращением винта [16] произведите тонкую регулировку распределительного вала, добиваясь, чтобы показания измерителя не выходили за пределы диапазона 0. При помощи ключа [17] медленно проверните зубчатое колесо ТНВД и проденьте в корпус последнего стопорный инструмент КМ [18]. Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра см. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия ВМТ.

Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [19]. Проденьте стопорный инструмент КМ в кожух маховика [20]. Фиксация может быть произведена путем установки на болт пружины распределительного штифта [21].

Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами. Ослабьте болт натяжителя [8].

Мой аккаунт

При помощи пруткового ключа [10] разверните натяжитель против часовой стрелки таким образом, чтобы указатель вблизи правого упора занял требуемое положение [22]. Затяните болт натяжителя с усилием 25 Нм. Снимите блокирующий инструмент [14]. Осторожно снимите измерительную раму КМ [12], — постарайтесь не сместить циферблатный измеритель.

Снимите блокирующий маховик стержень [20] и стопорный стержень [18]. Медленно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и приведите его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [19].

Отпустите болт натяжителя [8] и, развернув его по часовой стрелке, добейтесь требуемого совмещения указателя [23] — новый ремень или [24] — бывший в употреблении ремень. Установить новый болт зубчатого шкива распредвала и затянуть его от руки.

Шкив на распредвале должен прокручиваться с небольшим усилием. Убедиться в том что: Установить планку с индикатором так, чтобы индикаторная ножка встала на затылок впускного клапана, как это описано в разделе для двигателей 16DA и 17D рис. Передвинуть планку до упора в пазах и зафиксировать ее.

Поворачивать распредвал по ходу, чтобы индикатор показывал 0,,64 мм. Ключом 2 медленно поворачивать зубчатый шкив ТНВД по ходу до возможности установки установочного пальца 4 рис.

Повернуть коленвал по ходу до совпадения метки 1 рис. Надеть ремень, начиная от коленчатого вала, без слабины в тянущей ветви.

Шестигранником повернуть натяжитель против часовой стрелки, натянуть РГРМ до совпадения отметчика с правым ограничителем рис. Затянуть болт натяжителя моментом 25 Нм.

Характерные ошибки при выполнении фазировки распредвала:

Аккуратно удерживая распредвал затянуть болт распредвала моментом 75 Нм. Затем довернуть болт на 50 градусов. Удерживая шкив ТНВД затянуть болты шкива рис.

Медленно повернуть коленвал по ходу на два оборота до совпадения метки 1 с репером рис. Ослабить болт натяжителя, повернуть натяжитель по часовой стрелке до совпадения отметчика с центром V-образной выемки рис. Медленно повернуть коленвал по ходу на два оборота до совпадения метки 1 рис.

OPEL ASTRA VECTRA ZAFIRA 1.9 cdti замена ГРМ (секретный гараж)

Проверить положение отметчика натяжителя с центром V-образной выемки «В» новый ремень или с левым краем выемки «Г» старый ремень на рис. Если положение отметчика отличается от заданного — повторить процедуру. Осторожно установить планку с индикатором на корпус распредвала.

Если это не так процедуру повторить. Окончательно дотянуть болт распредвала еще на 15 градусов. Установить все снятые детали.

Характерные ошибки при выполнении фазировки распредвала: При этом индикатор на ноль уже не становится, это принимается за ошибку в работе и операции повторяются многократно с постоянным неуспехом; при затягивании болта распредвала не принимаются необходимые меры для фиксации коленвала, распредвала и шкива.

1797