Для снятия сводим колодки ручника. Все больше снимать ничего не. Выпрессовка старого ступичного 1. В ступице там где была чашка есть углубление.
Берем прут см 25 обтачиваем немного чтобы вошел в углубление. Кувалду и молотим вылетает ступица. Часть обоймы остается на.
Снимаем стопорное кольцо которое снаружи находится предварительно все вдшкой запшикав. Берем болт с 2-мя шайбами одна потолще и ставим на внутреннюю обойму.
И выколотку у меня был старый трубной ключ кувалду и выбиваем остатки ступичного. Заточеным пробойником и кувалдочкой в 1.
Замена Подшипника Задней Ступицы Опель Омега А
Внутренний вываливается в руки. Далше снимаем стопор с наружи подшипника,и куском трубы и той-же кувлдочкой,выбиваем подшипник наружу ступицы.
Перед выбиванием советую оббрызгать выбиваемый узел ВД. По внутренней части наружней обоймы подшипника видна ржавчина и мелкие раковины.
Замена заднего подшипника на ООА,ООВ
Левый рычаг задний… Начать я бы порекомендовал с удаления скобы фиксирующей тормозной шланг с целью придания большей свободы в перемещении снятого суппорта. Помните, что опель омега замена заднего ступичного подшипника должна упираться только в твердый наружный край сальника.
Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Надежно подперев барабан, посадите на свое место наружную обойму наружного подшипника.
Плотно застучите обойму в приемное гнездо, проследив за перпендикулярностью ее посадки. В качестве оправки воспользуйтесь отрезком трубы подходящего диаметра — оправка должна упираться исключительно в наружный край обоймы. Переверните барабан и, действуя в том же порядке, установите в него наружную обойму внутреннего подшипника.
Мы стучим, колотим и стягиваем. Затянули гайку, пропал люфт. FAG Артикул есть, на коробке. В продолжении истории, можно добавить чё там с сосиками Приехал сегодня в контору ООО Экзист-м и говорю: Случилось такое, что ваш подшипник для другой машины.
Подшипник побудет у. Копию с печатью забрал. Дополнительно, рекомендую накрутить ступичную гайку вровень с обрезом резьбовой части.
Конечно, выбивать было бы гораздо удобнее из ямы или подняв Омежку на подъемнике, но у меня такой возможности не было, посему пришлось стучать в достаточно неудобной позиции, стоя на коленках перед машиной. Но мал по малу ступичка была выбита. Внутренняя обойма подшипника состоит из двух частей и при демонтаже, подшипник саморазбирается.
Ступица и подшипник заднего колеса — снятие и установка
Одна часть остается с наружной обоймой в рычаге, а вторая выходит вместе со ступицей. Что бы снять остатки подшипника со ступицы, их потребуется надрезать, болгаркой или сваркой. Для удаления остатков подшипника из рычага, сначала снимаем стопорное кольцо, и продолжаем работать кувалдой или применяем "вытягивающий" съемник.