Жидкость ГУРа. Что и как лить?
И затем заново крутим рулем влево и вправо до упора. Этот пункт я повторил 3 раза Крутим стартером — крутим рулем, крутим стартером крутим рулем…. Слилось еще около мл. Этот этап подойдет тем, у кого нет компрессора.
А если есть, то можно воспользоваться и им, что на мой взгляд, позволит чуть больше слить масла. Далее берем бачок ГУР и моем его, я его мыл очистителем карбюратора. После этого желательно продуть бачок воздухом. Ставим бачок, подсоединяем шланги, затягиваем хомуты и заливаем новое масло.
Подливаем масло я доливал еще мл. Как только уровень масла остается на месте, тогда подключаем клемму катушки зажигания и заводим двигатель. Также крутим рулем до тех пор, пока не выйдут все пузырьки из системы, как только уровень в норме и масло для гур опель омега б пузырьков, закрываем крышку бачка и опускаем машину, смотрим хорошо ли затянуты хомуты и нет ли подтеков. Если все хорошо, то на этом этапе процедуру замены можно считать оконченной.
Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
Как заменить жидкость ГУР Opel Omega
Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Опеля Омега, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе. Забираем шприцем с трубочкой из бачка старое масло по максимуму. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Опеля Омега — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
Собираем масло для гур опель омега б Собираем сливной шланг: Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка.
Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
Не заводя двигатель, плавно крутим руль Опеля до упора вправо-лево.
В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.
В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха!