Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.
К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный не запускается двигатель опель омега током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям.
Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.
Не заводится двигатель Опель Омега А
Вам потребуются: При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод не запускается двигатель опель омега любой свечи зажигания.
Проверните стартером коленчатый вал двигателя.
Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. FroD Я в факе читал что-то подобное.
InjectorService.com.ua
Во-первых, большое тебе спасибо за инфу! Да и машины похожи — у меня 3 литра й год, мотроник тот.
Тут меня спашивали в предыдущей конференции о том, как же решилась проблема плохого запуска моей Омеги Б. К сожалению, не мог вовремя написать, поэтому пишу.
X25XE, 6-циллиндров, 2. Motronic 2. Сначала заводилась с 4-го раза, а потом и вовсе с раза по сек. Ощущение — перелив топлива. Хлопки в колекторе. Горячий двигатель заводился с полоборота.
Опель омега старер крутит но мотор не запускается
Что было сделано и не дало результата: Решение проблемы: Пользуясь случаем прошу мой ответ перевести в новую тему для оьсуждения, так как не совсем подходит к этой теме. Так вот вчера купил Opel Omega B г.
Предположитльно хотели ломом сломать замок руля,но сломали рулевую колонку, наконечник с резьой остался в руле отломленный. Руль унесли с соьой.
Рулевую колонку сегодня поменял, но не это главное. Эти гады пытались провернуть замок зажигания отверткой.
После данных манипуляций вставляю в замок зажигания ключь, перевожу на первое положение загараеться понель приьоров, дергаеться резко стрелка спидометра, и сразу становиться на место так должно ьыть?