Как только мозг решит, что надо включить ЕГР, он подаст напругу на разъем электроклапана.
Обманка клапана ЕГР
У нас туда подключено реле, которое в результате подаст на сигнальный контакт напряжение с делителя R1, R2. Реле было куплено в магазине радиотоваров, стоит рублей 15, токи коммутирует ничтожные, подбирать надо по напряжению питания и схеме коммутации. Резисторы мощностью 0. Все резисторы помещены в выпотрошенный корпус сдохшего за 2 года датчика DPFE и залиты силиконовым герметиком, схема эмулятора егр опель к реле выведены через вырезанный в корпусе паз.
Реле висит на проводах, притянуто хомутом в наиболее прохладном месте подкапотного пространства. К разъему электроклапана реле подключил двумя тонкими клеммами, разъем загерметизирован.
Патрубок для трубочки электроклапана на впускном коллекторе закрыт колпачком, электроклапан с машины снят. Проверяем, плавно увеличиваем напряжение на R2, 1 — 8.
Если не так и Q1 закрылся ниже 9. Главное условие добиться, открытие и закрытие Q1 в этих напряжениях.
Если не соблюсти эти условия, и будет закрываться ниже 9. Если всё работает как я написал, то всё проверка завершена схема работает, можно смело её ставить на авто.
Контролируем в OBDII датчик MAF, завели авто, датчик показывает сначала —потом на минуту спадает на 85 -и возвращается на —газанули опять спад по датчику 85 —затем схема эмулятора егр опель на —если всё так, то всё схема работает. И самое интересное клапан работает в режиме от до оборотов.
Тоесть это самые те обороты на которых мы ездим. Абсурд какойто, кто его вообще придумал.
Opel Astra Клуб
схема эмулятора егр опель Решил вот его совсем удалить, чтоб нико и не подумал, что тут он. При отключении штекера от соленоида горит "чек" двигатель заводится но горящая мясорубка раздрожает. Нашёл довольно простую схему эмулятора. Сначало спаял схему подключения без реле, где задействуются только 4 контакта.