Opel        01 апреля 2019        45         Комментарии к записи Запчасти Opel (Опель) ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_) отключены

Запчасти Opel (Опель) ASCONA C (81_, 86_, 87_, 88_)


Опель Аскона и 21083-1107010 подружились


Пластиковая только панель приборов и консоль но они выполнены из прорезиненного материала. Потом полетел трамблер, точнее датчик холла — так как найти ни то ни другое нереально, то купил чисто случайно попавшийся мне на авито трамблер за р, который оказался нерабочий и в сервисе мне собрали из двух запчасти на опель аскона 1986 за р. Но надо сказать, что машина все это время не стояла, я ездил на ней и немало.

> Каталоги On-Line > OPEL > Каталог неоригинальных запчастей > ASCONA C (81_, 86_, 87_,…

Все лето я ездил за город и на дачу и по городу, и в дороге меня никогда машина не подводила. В итоге хочу сказать, что для первой машины, чтобы ездить научиться, да под капот смотреть, Аскона идеально подходит. Все приборы на своем месте.

Тут уж сыграли роль моя неопытность, да и чего ожидать от машины за 20? В этом я твердо убежден. И еще, если брать автомобиль в таком состоянии, как взял я, то постоянно будет что-то ломаться.

Вот и я решил написать отзыв о своей бывшей машинке. Получив права в 19 лет сразу начал копить на авто. Первая машина мне нужна была для того чтобы научиться водить, поэтому машину я смотрел, которую не будет жалко. Ну и, соответственно, дешевую, так как я студент, а тогда я в основном подрабатывал и много не получал. Много я времени провел в интернете, пересматривая горы гнилушек.

В итоге как-то мне друг шепнул, что у него коллега продает некую Опель Аскона за 20т. При осмотре мне машина сразу понравилась, несмотря на жуки, вмятинки и уставшие арки.

Тут уж сыграли роль моя неопытность, да и чего ожидать от машины за 20? До этого она, кстати, стояла во дворе полгода. Завели, прогрелись, прокатились, хозяин все честно рассказал, где подварить, за чем следить, в общем, нормальный мужик.

ремонт opel ascona c «ремонт дверей»

Я был в восторге — первая машина, сам накопил, сам покупаю. В общем в этот же день оформили в итоге взял за 20 и мы поехали примерно 35 км. Доехали хорошо, я на веселе собрался ехать хвастаться пацанам, но тут начались проблемы.

Если ближе к делу, то сразу после покупки потребовалась замена генератора — р купили бу на рынке толи от «девятки», толи от нивы. Потом полетел трамблер, точнее датчик холла — так как найти ни то ни другое нереально, то купил чисто случайно попавшийся мне на авито трамблер за р, который оказался нерабочий и в сервисе мне собрали из двух один за р.

Opel Ascona 1983, 75 л. с. — наблюдение

Поменял расходники АКБ, свечи, тосол, масло, фильтра — примерно Через какое-то время закипел, по своей глупости, что привело к замене патрубков и охлаждайки. Кстати на асконах нельзя полностью слить всю охлаждающую жидкость. Затем была неприятная ситуация, когда у меня, можно сказать, разорвало тоже недосмотрел, предупреждали заднюю правую чашку — сварка у знакомого р.

Потом подваривал передние лонжероны и балку под радиатором, которая сгнила почти полностью.

Парни сварили новую из трех строительных швейлеров. Днище, кстати было в неплохом состоянии.

Чистил карб — р. Это основное, что я делал и что запомнилось, а так постоянно по мелочи возникали косячки. Но надо сказать, что машина все это время не стояла, я ездил на ней и немало.

Так Аскона за сутки съездила и Питера в Псков и обратно без поломок, если не считать одного проколотого колеса.

Топ-объявления

Все лето я ездил за город и на дачу и по городу, и в дороге меня никогда машина не подводила. Большим минусом был неработающий датчик топлива, ездил по счетчику с расчетом 10л на км. Низкая цена Недостатки Opel Ascona: Главная беда — кузов. В особенности с чего всё начинается -гниют задние арки, задняя часть порогов, полик багажника, низ передних крыльев, задний фартук.

У меня уже была Аскона, которую я год назад продал. Поездив на некоторых автомобилях в том числе отечественных , я возобновил поиски подержанной иномарки как это часто бывает.

В силу оставшихся очень хороших впечатлении об Асконке я решил вновь её приобрести. Как говорится все дороги ведут в Рим! Я нашёл Опелька в живом состоянии и приобрёл его за «деревянненьких».

Потратив месяц, я перебрал переднюю подвеску, сделал полный капремонт кузова с полной окраской, поменял масло, фильтр, привёл салон в порядок, и ещё по мелочам всякое. Машина получила вторую жизнь при минимальных затратах только на материалы-работа своя. Вместе с ремонтом она обошлась мне в руб. Теперь можно ездить, не волнуясь за потерю денег при продаже. Конечно, как и у любого автомобиля, у неё есть свои «больные» места.

Но сначала опишу всё по порядку: В отличие от многих нашемарок которые я никогда больше не приобрету в большинстве случаев это издевательство над самим собой Опель, только что заведённый и работающий на подсосе поедет сразу словно прогрелся час назад и не будет глохнуть, дёргаться и т.

Вобщем, несмотря на давно выработанный ресурс он бодрячок! Средний расход топлива 8.

  Метки: , ,
26151