Opel        22 января 2019        7         0

Сравнение Опель Астра и Опель Астра GTC


Opel Astra H 2007 — Секонд Тест


Исключением может служить джойстик, имеющий немножко неудобное информационное меню.

Тест-драйв opel astra. Имел я дело с обычной Астрой.  Интересный факт: трёхдверная Astra длиннее пятидверной…

Форма рулевого колеса, центральной консоли, линии торпедо, переходящие на дверные карты — решения, которые не дадут перепутать салон новой Астры с кабинами конкурентов. Опель Астра J с двухлитровым турбодизелем и АКПП издает напоминающий тракторный звук и заметно вибрирует на холостом ходу. Мы с изумлением принялись ожидать, когда это чудо появится в действии.

Внешние габаритные размеры кузова Opel GTC составляют:

Это, в совокупности, заметно улучшает ходовые качества машины. Переднеприводная платформа Delta II с независимой передней подвеской и полузависимой задней — положены в основу Опель Астры J.

Обзор автомобиля Opel Astra (пятидверный Хетчбек)

Точно такая же подвеска установлена на Chevrolet Cruze, Chevrole Volt и будут установлены в будущем на некоторых моделях GM. Для сравнения технических данных, обратим внимание на то, что передняя подвеска со стойками МакФерсон, такая же как и установлена на Insignia, все гидроопоры частично заменили на обычние и привычные для всех резинометаллические шарниры, при этом используя разнесенные крепления пружин и амортизаторов, алюминиевых рычагов… стабилизатор поперечной устойчивости, рулевой электроусилитель вместо ГУРа, и система управления шасси FlexRide.

Также можно наблюдать, что компания внесла изменения в заднюю подвеску, а именно: Такое решение дало возможность установить мягкие сайлент — блоки с целью уменьшения передачи в салон колебаний и вибраций. Благодаря всем техническим применениям и использованию новых технологий придается возможность уменьшить лишние шумы и вибрации, максимально повысить легкость управления автомобилем, дает возможность обладателю такой компактной и недорогой машине проходить повороты на большей скорости.

Еще один серьезный шаг в создании высокого уровня комфорта — это задняя подвеска автомобиля.

Для подтверждения вышеизложенного, мы вместе с опытными водителями-испытателями проехались на разной скорости по специальным тест-трассам полигона. Здесь есть различные типы дорожного покрытия и условия движения: После этого, с уверенностью можем подтвердить, что вождение было уверенное, сцепление с дорожным покрытием хорошее, вибрации ощущаются минимально, кузов четвёртого Opel Astra не раскачивает, и при пересечении крупных заплаток или небольших ямок салон потряхивает без резких ударов и изменения направления, но это не создает неудобства.

Если обратить внимание на блоки и органы управления, форму передней панели, пластик — то будет очень сложно найти особые различия.

В дорогих комплектациях установлена светодиодная подсветка деталей красного дерева, что подчеркивает богатство ценной породы дерева. В зимний период российские обладатели этой модели по достоинству смогут оценить подогрев руля. И, независимо от времени года — всё удобство мультимедийной системы с русифицированным интерфейсом минус в этой системе невелик, но в первое время пользователь будет испытывать неудобства — блестящее колесико, которое обнимает джойстик, является кнопкой, выполняющей функцию Enter, было бы намного удобнее расположить эту кнопку на самом джойстике… к этому надо привыкнуть.

Защита двигателя — толстый железный лист если стоит.

Задняя подвеска очень незамысловата, ломаться нечему. Обивка сидений лопается на морозе. Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих см.

Большой вес машины для такого класса — хуже динамика, больше расход. Капот выполнен с использованием популярных нынче боковых и центрального ребер, форма задних фонарей стала более аморфной. С разных ракурсов Опель Астра J хэтчбек может напоминать модели конкурентов, оригинальные дизайнерские решения отсутствуют, но в целом автомобиль выглядит гармонично и дорого.

Оформление салона Opel Astra J, в отличие от внешнего облика автомобиля, является ярким и оригинальным. Форма рулевого колеса, центральной консоли, линии торпедо, переходящие на дверные карты — решения, которые не дадут перепутать салон новой Астры с кабинами конкурентов.

Подсветку имеют не только шкалы панели приборов, но и колодцы, в которых они размещены, правда, центральная консоль нагружена значительным количеством кнопок. Что ни говори, а российские покупатели любят в основном глазами. И поэтому у новой Astra GTC есть все шансы повторить, а то и побить рекорд предшественницы — выглядит она просто круто.

В наследство от прошлой Astra GTC новому автомобилю досталась уникальная панорамная крыша, которая очень нравилась владельцам предыдущей GTC. Немного разочаровал лишь интерьер GTC. Даже не то чтобы разочаровал, а оставил некоторые вопросы, главный из которых в следующем: Салон точь-в-точь как на пятидверном хэтчбеке или универсале Sports Tourer.

Выясняем, чем «трехдверка» Opel Astra отличается от «пятидверки»

Пусть даже совершенно на практике бесполезной. На худой конец, можно было провести хотя бы минимальную работу над ошибками: Но теперь придется ждать рестайлинга. Ведь ждали GTC два года, подождем еще.

Можно было бы предположить, что за два с лишним года, прошедших с дебюта пятидверной Астры , в интерьере GTC произойдут какие-то качественные или стилистические изменения. Это по-прежнему довольно качественный салон с хорошей эргономикой и меняющимся цветом подсветки приборов на красный при переводе FlexRide в положение Sport. По словам опелевских интерьерщиков, несмотря на меньшее количество дверей, Astra GTC остается полноценным five-seater , то есть автомобилем, способным комфортно разместить пятерых седоков.

Места по ногам сзади даже больше из-за удлиненной базы , но покатая крыша давит, а вход-выход традиционно для трехдверок затруднен.

Центральная консоль новой Astra GTC сохранила присущее всем современным Опелям огромное количество клавиш. Поначалу найти нужную непросто, а основной джойстик с нажимающимся внешним кольцом не очень удобен. В старших комплектациях GTC можно заказать с двухзонным климат-контролем, навигацией и стерео системой с сабвуфером.

Opel Astra Sedan mallsspb.ru Avtoman.

Модельный ряд предлагаемых двигателей разнообразен, купить Opel Astra K можно как с бензиновым, так и с дизельным мотором, объем ДВС — от 1 до 1. В базовой комплектации поставляется литровый трехцилиндровый движок мощностью л. Все дизели 1,6-литровые, но в зависимости от исполнения различаются по мощности существуют четыре варианта — 95, , и лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом предлагается четыре типа трансмиссии: РКПП коробка-робот ; 6-ст.

Практически все двигатели 1.