Opel        15 марта 2019        76         Комментарии к записи Ремонт Opel Astra G ( — ) своими руками отключены

Ремонт Opel Astra G ( — ) своими руками


Opel Astra H Лопнул патрубок охлаждения. Замена тройника со шлангами охлаждения


В этом случае для включения электровентиляторов блок управления двигателем дополнительно использует информацию отдатчиков высокого и низкого давления кондиционера. Кожух, в свою очередь, прикреплен к радиатору 2 в четырех точках. Примечание Порядок замены охлаждающей жидкости описан в подразделе Замена охлаждающей жидкости.

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Opel Astra Опель Астра: Система…

Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя. В систему охлаждения с помощью шлангов 3 и 5 см.

На автомобилях Opel с кондиционером как вариант может быть установлен дополнительный электровентилятор 7, предназначенный для обдува теплообменника 5 кондиционера.

Отверните крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Бачок с охлаждающей жидкостью: Заверните крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.

Дайте двигателю прогреться при мин—1 до включения вентилятора радиатора. Удалите воздух из системы охлаждения.

Если на последней стадии отворачивания шипение не возобновится, крышка может быть снята.

В процессе выполнения всей процедуры не наклоняйте лицо над горловиной бачка, для защиты рук наденьте резиновые перчатки. Старайтесь избегать попадания антифриза на открытые участки кожи и лакокрасочное покрытие кузовных панелей.

Случайные брызги следует без промедления смыть обильным количеством чистой воды. Ни в коем случае не оставляйте слитую из двигателя или свежую охлаждающую жидкость хранящимися в открытой таре.

Следы пролива сразу же собирайте ветошью. Помните, что сладковатый запах антифриза способен привлечь внимание детей и животных. Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем привода вспомогательных агрегатов двигатели Z 14 ХЕР и Z 18 XER или зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма двигатели Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEH.

В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, при отказе течь жидкости или повреждение подшипников его заменяют в сборе.

Он установлен в алюминиевом корпусе на модуле термостата. Модуль термостата, в пластмассовом корпусе которого расположен датчик температуры охлаждающей жидкости и может быть установлен в зависимости от комплектации клапан регулировки подачи жидкости в радиатор отопителя, установлен на заднем торце головки блока цилиндров для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров.

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Доливание охлаждающей жидкости в систему производится через горловину расширительного бачка см. Главу Текущее обслуживание , который одновременно выступает также в роли ресивера, аккумулирующего в себе вытесняемый из радиатора избыток жидкости. Ввиду перечисленных особенностей конструкции, такая система охлаждения получила название замкнутой, поскольку в ней исключены какие-либо функциональные потери рабочего тела.

Системы отопления и вентиляции салона Основными компонентами системы отопления салона являются 4-скоростной электрический вентилятор и теплообменник, помещенные в коробчатый кожух отопителя, закрепленный под панелью приборов автомобиля. Если произошел обрыв или ремень изношен настолько, что автоматическое натяжное устройство не обеспечивает нормального натяжения ремня, замените ремень см.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя. Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором.

Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, становится выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание на то, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.

Причинами невключения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель плавкая вставка , неисправное реле включения Если после замены плавкой вставки вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи.

456