Opel        24 августа 2018        88         Комментарии к записи Astra H замена передней ступицы — DRIVE2 отключены

Astra H замена передней ступицы — DRIVE2


ЗАМЕНА СТУПИЦЫ OPEL ASTRA H — ГУДИТ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК


Столкнулся с заменой сего узла. Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж. Теперь необходимо снять ступицу.

На автомобиле Opel Astra оригинальные ступичные подшипники поставляются сразу со ступицей и датчиком ABS.  Инструкция…

Даже поставив автомобиль на передачу, полуось все равно будет прокручиваться. Ну и напоследок перед всем ремонтом гляньте на износ колодок, все равно вы будете разбирать этот узел заодно можно и колодки поменять.

Затяжка ступичного подшипника — что только не пишут в нете, я так скажу эти подшипники не конусные их замена ступичного подшипника opel astra h затягивать крепко, я всегда тяну где-то метровой трубой хорошо приложившись но НИ КОГДА НЕ ПРЫГАЮ на трубе всем весом, видел умельцев как то проходя мимо гаражей они в десятке тянули подшипник полутора метровой трубой стоя ногами на ней и прыгали еще, думаю это излишне так можно пере тянуть его и деформировать сепаратор последствия не будут долго ждать и вылезут в наружу.

Все зависит от навыка и опыта ремонта ходовой части автомобиля. Opel Astra — задняя ступица Замена подшипников задней ступицы производится по тому же принципу и способу, как и замена передних.

Симптомы изношенных подшипников абсолютно идентичные — гул при езде на скорости свыше 60 км.

OPEL Astra — Замена переднего ступичного подшипника.

Как правило, вторым симптомом является и люфт колеса при его расшатывании. На процедуру замены одного подшипника уходит до 4 часов времени, в зависимости от наличия необходимого инструмента и опыта ремонта ходовой части автомобиля.

Из инструментов необходимо все то же, что и при замене подшипников переднего колеса.

Инструкция по замене задних ступичных подшипников Демонтировать колесо, предварительно подняв заднюю часть автомобиля домкратом. Теперь необходимо выкрутить гайку, которая зашплинтована.

Сказали спасибо:

Шплинт вытянуть, гайку выкрутить. Большинство подшипников быстро изнашиваются из-за того, что данная гайка не закреплена должным образом. Извлечь со ступицы внутренние подшипники.

Вытереть посадочные места от грязной смазки. Извлечь сальник с внутренней стороны ступицы и выбить наружные обоймы старых подшипников.

подшипник ступицы

Для данной процедуры рекомендуется использовать молотки. Теперь необходимо впрессовать в ступицу, пока она находится в разобранном состоянии, внутренние обоймы с уже новых подшипников.

Это существенно продлит жизнь новым подшипникам. Если не тухнет после продолжительной езды, ехать на сервис сбрасывать ошибки бессмысленно — не поможет, значит что то не так установили или датчик косячный оказался.

Машина если все рабочеспособно сама диагностируется и тушит эту загоревшуюся лампочку на панели. Совет номер 3 не спешите выбрасывать старый подшипник в глубокую реку, там есть как минимум рабочий датчик АБС, если вдруг новый косячный всегда можно взять со старого, снимается он легко, просто сбивается и все его ни чего не держит.

Видео и фото куча в интернете. И так если все-таки лампочка не гаснет, не спешите все заново разбирать и гневить того производителя чью продукцию вы приобрели. Раскручиваем болтовое соединение у шаровой опоры.

Затем вставляем отвёртку в паз и забиваем молотком, чтобы разжать крепёж. Осторожно молотком стучим по рычагу подвески, чтобы выбить наконечник шаровой из поворотного кулака.

Поворачиваем кулак, чтобы получить доступ к задним болтам ступичного фланца для их откручивания.

Технология замены подшипника ступицы на Опель Астра H Перед тем, как поменять ступичный подшипник необходимо проверить состояние шлицев приводного вала и поворотного кулака, а так же герметичность ШРУСа. Замена подшипника передней ступицы на Опель Астра H выполняется согласно инструкции.

Подготавливаем новую запчасть к монтажу, сняв пластиковую крышку. Затем наставляем её на монтажные отверстия и прикручиваем к поворотному кулаку. Подключаем провод датчика ABS.

Шаг 2 При помощи дополнительной трубы в качестве рычага и используя собственный вес, откручиваем гайку, снимаем колесо и отвинчиваем, вынимаем суппорт и убираем его в сторону.

Шаг 3 Также демонтируем тормозной диск. Понадобятся значимые усилия, если он прикипел. Болты, которые держат ступицу, откручиваем их.

Если и они прикипели, придется помучиться. Шаг 4 Смазываем все необходимые детали соответствующей смазкой и устанавливаем новый подшипник. Шаг 5 Собираем все в обратной последовательности, предварительно закручивая все компоненты.

17547