Opel        23 мая 2018        55         Комментарии к записи Потёк антифриз в районе термостата отключены

Потёк антифриз в районе термостата


Опель Астра J. Замена термостата.


Будьте осторожны с крепежными болтами, которые фиксируют площадку под АКБ. Так же стоит отдельно отметить, трубка обогрева ДЗ проходит в аккурат под мозгами вдоль задней части двигателя и выходит из дебрей проводов и шлангов у самой ДЗ. После этого жгут проводов можно убрать в сторону, чтобы он не мешал нормально работать.

Оригинальный. Цена руб.

Это может быть подходящий по характеристикам термостат с другого автомобиля или от известного бренда по доступной цене.

Выкручивайте три болта, которые фиксируют к кузову автомобиля площадку под аккумуляторную батарею. Затем одеть резинку обратно и посадить на свое законное место. Когда клапан завис и не закрывается, то прогрев силового узла до рабочего температурного режима может проходить очень долго.

Собственно прокладка на своем месте… Есть небольшие модернизации в виде гильз в тоннелях для болтов. Они предохраняют корпус от излишнего давления при затяжке. У старого их нет. Особо не буду расписывать процесс, т.

Снимаем АКБ и его площадку. Откручиваем сливную пробку на радиаторе и сливаем антифриз. Пока он там журчит, снимаем корпус воздушного фильтра, впускной патрубок с ДЗ, т.

Спускаем хомуты с патрубка термостата на радиатор я заменил патрубок, т. Отключаем фишки с термостата и датчика температуры на его корпусе.

Устройство и принцип действия

Так же снимаем 2 патрубка печки с тыльной стороны корпуса. Суть работы заключается в том, что в закрытом цилиндре находится воск в виде шарика. Под температурным воздействием он начинает плавиться и расширяться.

Давлением выталкивается штырь, который, в свою очередь, открывает и закрывает клапан.

Получается, что изначально большой круг закрыт и ОЖ циркулирует только по малому кругу. При достижении определенной температуры рабочей клапан открывается и охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу — через радиаторы. Работа по малому кругу обеспечивает более быстрый прогрев мотора, а бо большому — эффективное охлаждение во время езды. Для этого предусмотрен, собственно, радиатор, а также электровентиляторы.

Радиатор в современных автомобилях охлаждается либо потоком воздуха или же обдувается вентиляторами. Как понять, что термостат «Опель Астра Н» неисправен Данный узел выходит из строя крайне редко, но все же это случается. Если не заметить вовремя поломку, то можно перегреть мотор или часами ждать прогрева до рабочей температуры.

опель астра H,opel astra H смена термостата

Все это происходит из-за заклинивания клапана термостата. Остановиться он может как в закрытом положении, так и в открытом.

Если термостат заклинил с закрытым клапаном, то при достижении определенной температуры циркуляция на большой круг не идет и эффективность охлаждения мотора снижается. Как следствие — перегрев. Если клапан открыт, то авто будет долго прогреваться и увеличится расход топлива. При любом раскладе нужно понимать, что шутки с охлаждением ДВС плохи и чем скорее будут приняты меры, тем лучше.

Снятие термостата на «Опеле» Процесс демонтажа данного узла на автомобиле марки «Опель» несколько отличается от других. Первым делом нужно понять, где располагается термостат. В случае самостоятельной замены эти деньги можно оставить у себя в кармане.

Снятие и установка термостата

Итак, алгоритм действий следующий: Посетите автомобильный магазин и купите новый термостат, прокладку для него и канистру антифриза лучше взять сразу 5 литров на всякий случай.

В Опеле Астра Н, как и в ряде других авто, он находится с правой стороны от силового узла.

Если быть точнее — в углублении между мотором вашего авто и АКБ. С одной из сторон к термостату подключена трубка, соединяющая его с радиатором охлаждения. Кроме этого, к термостату подключен разъем с проводами, который необходимо будет отбросить но об этом позже. После этого демонтируйте прижимную планку аккумулятора она располагается с левой стороны от узла.

После этого убирайте аккумулятор в сторону — он пока не пригодится. Выкручивайте три болта, которые фиксируют к кузову автомобиля площадку под аккумуляторную батарею. При этом два болта будет видно сразу, а вот третий придется немного поискать он находится между колодкой с предохранителями и самой подставкой под аккумулятор.

Снимайте металлическую пластинку, с помощью которой фиксируются провода. В принципе, эта работа не обязательна, но таким способом можно максимально открыть доступ к термостату. Все, что для этого необходимо — открутить одну гайку. Залили антифриз мой же и я поехал.

На следующее утро, заглянув под капот, увидел картину, уже капающего антифриза, вытекло пол бачка за ночь. Прямиком к дилеру поехал, показывать. Смотрел машину уже другой мастер, тот который делал стоял рядом. Дилер естественно начал лепить горбатого, что у вас там микротрещина была и дороги то какие плохие везде, выдавило говорит.