Opel        20 ноября 2018        49         Комментарии к записи Opel Corsa D. Замена свечей зажигания | Пособие автомобилиста отключены

Opel Corsa D. Замена свечей зажигания | Пособие автомобилиста


Замена свечей. Правильно!


И следите, чтобы по резьбе пошла. Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов. А тут видно свечи в глубоких колодцах.

Заменить свечи зажигания на Opel Corsa D несложно, тут всё на виду, достаточно только поднять…

Сверьте вывернутую свечу с картой состояний, приведенной на фотографической вставке, что позволит качественно оценить общее состояние двигателя. Установка производится в обратном порядке. Поэтому для экономии средств можно выбрать и обычные свечи Бош.

Снимается крышка лёгким движением руки- толкните её пальцами в сторону вдоль двигателя, в направлении к коробке передач, она выйдет с пазов и дальше убирайте её, она больше ничем не прикручена.

Нормальное состояние свечи Симптомы: Серо-коричневый цвет и легкий износ электродов.

Инструкция по самостоятельной замене свечей

Калильное число свечей соответствует типу двигателя и общему его состоянию. При замене свечей устанавливайте свечи того же типа.

Мягкие коричневатого цвета отложения на одном или обоих электродах свечи. Чрезмерное накопление может привести к изоляции электродов и вызвать пропуски зажигания и нестабильную работу двигателя при ускорении. При быстром накоплении отложений поменяйте маслоотражательные колпачки, что предотвратит попадание масла в камеры сгорания.

Попробуйте сменить марку топлива. Скругление электродов с небольшим скоплением отложений на рабочем конце. Приводит к затруднению запуска двигателя в холодную влажную погоду и повышению расхода топлива. Поменяйте свечи на новые, того же типа. Изоляторы могут оказаться сколотыми или треснутыми. К повреждению изолятора может привести также неаккуратная техника регулировки свечного зазора. Может привести к повреждению поршней.

После пропусков зажигания в течение длительного промежутка времени отложения могут разрыхляться при сохранении рабочей температуры в камере сгорания. При высоких скоростях отложения хлопьями отрываются от поршня и налипают на горячий изолятор, вызывая пропуски зажигания. Замените свечи или зачистите и установите на место старые. Могут быть вызваны попаданием посторонних материалов в камеру сгорания или возникнуть при ударе поршня о слишком длинную свечу.

Приводят к отказу функционирования цилиндра и к повреждению поршня. Иногда соответствующая маркировка может уже иметься на ВВ проводах. При этом тяните только за штекер, а не за кабель или воспользуйтесь специальным съемником.

Опель Астра H замена свечей

Выверните свечи зажигания с помощью соответствующего свечного ключа. При этом следите за тем, чтобы ключ не перекашивался, так как это может приводить к разрушению керамической изоляции свечи.

Информация

В термозащитных трубках двигатели с Сверьте вывернутую свечу с картой состояний, приведенной на фотографической вставке, что позволит качественно оценить общее состояние двигателя.

Перед установкой свечи удостоверьтесь в том, что резьбовой наконечник плотно навинчен, а резьба на корпусе и наружная поверхность свечи хорошо вычищены.

Установка производится в обратном порядке. Затяните свечи зажигания с усилием 25 Нм.

Выверните болты 1 и вытяните стопорные планки крышки ВВ проводов из резиновых планок 2 на головке цилиндров Откиньте крышку ВВ проводов и снимите ее. Снятие стопорных планок крышки ВВ проводов Закройте крышку маслозаливной горловины. Снимите шланги PCV 1 и 2. Снятие шлангов PCV Отсоедините ВВ провода от свечей зажигания с помощью съемника, который находится на одном из разъемов свечи зажигания.

Отсоединение ВВ провода от свечи зажигания с помощью съемника Свечи зажигания на двигателях DOHC глубоко утоплены в свечные ниши, поэтому для их выворачивания понадобится удлинитель привода ключа. Надев на свечу головку, подсоедините привод и, аккуратно вращая ворот против часовой стрелки, выверните свечу. Выворачивание свечи зажигания из глубокой ниши при помощи специального ключа 1 — Вороток с храповым приводом 2 — Удлинитель 4 — Свечная головка с эластичным вкладышем 5 — Свеча зажигания Сверьте вывернутую свечу с картой состояний, приведенной на фотографической вставке, что позволит качественно оценить общее состояние двигателя.

Вручную наживите одну из новых свечей в соответствующее отверстие в двигателе. Удостоверившись, что свеча не перекошена в резьбе, затяните ее с требуемым усилием при наличии под рукой динамометрического ключа.

Для облегчения процедуры наживления свечи натяните на ее хвостовик отрезок гибкого топливного шланга. При этом исключается вероятность срыва резьбы, так как при малейшем закусывании шланг начнет попросту проворачиваться.

Еще записи про Opel Corsa:

Действуя в аналогичной манере, установите все оставшиеся свечи. Снимается крышка лёгким движением руки- толкните её пальцами в сторону вдоль двигателя, в направлении к коробке передач, она выйдет с пазов и дальше убирайте её, она больше ничем не прикручена.

Под крышкой будет тот самый блок, к которому крепятся катушки зажигания, он прикручен к головке блока двумя болтами, откручиваем эти болты. И снимаем разъём, по которому идёт питание на катушки. Но это слишком просто, посмотрим, как немцы придумали извлекать катушки из этого двигателя.

В самом блоке с катушками есть резьба, она нужна для того, чтобы вкрутить в него болт и прикрутить тем самым какую-то ручку, за которую удобно браться. Поэтому, у кого есть время заморачиваться- ищем два болта с подходящей резьбой, находим кусок швеллера, прикручиваем его болтами к блоку с катушками зажигания и тянем за него, немного покачивая по сторонам.

У кого нет столько свободного времени- просто вытягиваем руками. Вот эта система в сборе с извлечёнными катушками зажигания. А тут видно свечи в глубоких колодцах. Их нам надо извлечь. Используем свечной ключ на Ключ обязательно должен быть с резинкой внутри, чтобы можно было зафиксировать свечу.

Или вытаскивать свечу плоскогубцами, пинцетом если у вас некомплектный ключ.

18130