Opel        14 декабря 2018        45         Комментарии к записи Видео с Opel Insignia Hatchback (видео Opel Инсигния) отключены

Видео с Opel Insignia Hatchback (видео Opel Инсигния)


Opel Insignia 2013 — тест-драйв mallsspb.ru (Опель Инсигния)


Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.

Видео обзор Opel Insignia I годов выпуска. Опель Инсигния. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Описание видео…

Не подкачал и второй ряд сидений, который пусть и отпрофилирован под двух пассажиров, но с лёгкостью вмещает троих взрослых седоков, причём тут будет комфортно даже людям, рост которых превышает 1,9 м. На рассматриваемом автомобиле двигатель форсирован до л.

Водительское место представлено цифровой комбинацией приборов, а также по-спортивному усечённым мультифункциональным рулём, отделанным перфорированной кожей одна из особенностей версии GSi. Список стандартного оборудования включает следующие опции: Обращает на себя внимание стандартное рулевое колесо — удобное, но без подрулевых лепестков.

В отличие от обычной Insignia, дебютировавшей на мировой арене в марте го, новинка получила более агрессивную внешность, ряд изменений в салоне и управлении, а также более производительный силовой агрегат, моментально срывающий автомобиль с места и оставляющий позади большую часть основных конкурентов.

Забегая несколько наперёд, отметим, что Opel Insignia GSi оказался на главной петле Нюрбургринга намного быстрее более производительной сильной модификации Инсигния OPC, чего удалось достичь благодаря снижению общей массы авто на целых кг.

Экстерьер Opel Insignia GSi Несмотря на то, что обычный Opel Insignia впечатлял своей красотой и грациозностью, немецким дизайнерам удалось сделать версию GSi ещё более динамичной, привлекательной и запоминающейся.

Основные отличия кроются во фронтальной части кузова, где производитель установил более агрессивный передний бампер с парой эффектно оформленных вертикальных воздухозаборников, разнесённых по краям бампера. На месте осталась матричная головная оптика IntelliLux, стильная фальшрадиаторная решётка и рельефный капот.

Профиль новинки в точности повторяет таковой в стандартной версии Инсигнии 2-й генерации, исключение составляют лишь легкосплавные колёсные диски R20 R18 в базовом исполнении , получившие особый дизайн.

Подержанные автомобили. Opel Insignia, 2009

Сбитая и подтянутая корма авто получила более крупный спойлер, а также видоизменённый задний бампер, в который вмонтировали пару вертикальных противотуманок, агрессивный диффузор и два ствола выпускной системы, лишний раз напоминающих о внушительных динамических возможностях модели. Внешние габариты кузова остались без изменений: Длина — 4, м; Ширина — 1,; Высота — 1, м.

Также не изменилась длина колёсной базы, составляющая 2, м и позволяющая без проблем расположить в салоне пятерых взрослых седоков. Дабы удовлетворить потребности максимального числа потенциальных покупателей, производитель предлагает широкую гамму расцветок кузова.

Отметим, что на выбор покупателям также предложено два варианта исполнения кузова — хэтчбек и универсал, где последний отличается иной кормой и иначе оформленными габаритными огнями.

Водительское место представлено цифровой комбинацией приборов, а также по-спортивному усечённым мультифункциональным рулём, отделанным перфорированной кожей одна из особенностей версии GSi.

В центральной части передней торпедо, слегка развёрнутой в сторону водительского места, располагается крупный мультитач дисплей мультимедийной системы IntelliLink в наличии навигационная система, а также поддержка Apple CarPlay и Android Auto , небольшая панель управления аудиосистемой и лаконичный блок управления климатической системой. Как уже упоминалось, качество материалов находится на очень высоком уровне, то же самое можно сказать и о сборке, которая ничем не уступает автомобилям более высокого класса и, соответственно, более высокой стоимости.

Не подкачал и второй ряд сидений, который пусть и отпрофилирован под двух пассажиров, но с лёгкостью вмещает троих взрослых седоков, причём тут будет комфортно даже людям, рост которых превышает 1,9 м.

В числе удобств значатся откидной центральный подлокотник и отдельные дефлекторы системы кондиционирования.

Экстерьер Opel Insignia GSi 2018

На рассматриваемом автомобиле двигатель форсирован до л. Если Опель, дуйте к Мэдкет — даст жару вашей молнии На фотографии видно главное место контакта — юбка под бампером, часто выступает жертвой на наших дорогах — дорожный просвет оставляет желать большего. Штатная резина Бриджстоун оказалась не лучшей с точки зрения шумности, но всем известны ее износостойкостные характеристики.

Салон приятен как на вид так и на ощупь. Главная проблема — пластик центральной консоли и туннеля, скрипы вполне возможны, особенно.

Про мултимедиа систему нет хороших слов, кроме тех, что прилично играет — интефейс ужасен, а за невозможность проигрывать по папкам хочется сказать создателю пару крепких слов. Разместиться можно удобно — спереди очень хорошо, даже на таких стандартных креслах.

А вот сзади тесновато и это при почти 5-ти метрах длины, странно.

Обращает на себя внимание стандартное рулевое колесо — удобное, но без подрулевых лепестков. А это прекрасные фары — адаптивный свет великолепен, видно все и всегда, да и красиво!

  Метки: , ,