Opel        15 ноября 2018        40         Комментарии к записи Еще одна попытка Opel: новая Insignia — «Новые модели и концепты» на DRIVE2 отключены

Еще одна попытка Opel: новая Insignia — «Новые модели и концепты» на DRIVE2


Новое поколение Opel INSIGNIA: премьерный тест Автопанорамы


Кроме того, топовые версии модели идут с полным приводом, который отныне реализован с помощью двух муфт подключения задних колес, позволяющих менять вектор тяги в зависимости от условий движения.

Фотографии Опель Инсигния года. Новая модель разрабатывалась на общей платформе с Chevrolet Malibu и имеющей…

Интерьер выполнен в стиле новой Астры, но с нарочито массивным центральным тоннелем и повернутой к водителю центральной консолью.

При этом, по заявлениям руководства, цена авто поднимется несущественно.

Ехай на Opel Insignia

За счет применения облегченных материалов, суммарный вес уменьшился на практически кг. Шасси стало более продвинутым и буквально напичкано различными датчиками, которые контролируют всю ситуацию на дороге и в автоматическом режиме настраивают подвеску.

Кроме того, это можно сделать самостоятельно. К примеру, водитель имеет возможность выбрать стандартный вариант настройки автомобиля, который предназначен для повседневных поездок, или же спортивный, чтобы лучше контролировать машину на дороге и достигнуть максимальной скорости.

Силовые установки работают как на бензине, так и на дизеле.

При помощи бензина приводятся в движение моторы, объемом 1,5 и 2 литра и мощностью , и л. Объем они имеют 1,6 и 2 литра, а мощность в , и л.

Обновления кузова

Уровень расхода топлива очень низкий, за счет применения самых инновационных технологий. Коробка передач представлена тремя вариантами.

Либо стандартные механика и автомат на 6 ступеней, либо продвинутый автомат на 8 ступеней.

Комплектации и цены Точной информации, какое именно оснащение получат разные комплектации, нет. Обновления кузова Автомобиль обзавелся фактурными бамперами с интегрированными противотуманными фонарями в серебристой окантовке. Радиаторная решетка стала иной формы, а головная оптика получила стильную подводку из светодиодных ламп.

Обновленная внешность Opel Insignia 2017-2018

При взгляде в профиль новый опель инсигния см. Динамичный приземистый силуэт, чувственные линии на боковых панелях, элегантные формы и мускулистые колесные арки в которых прописались легкосплавные диски нового дизайна. Боковая линия остекления стала больше по площадки, но особого шарма автомобилю придает покатая крыша которая по заказу может становиться панорамной , создающая стремительный образ 4-х деврного купе — спортивного и динамичного.

Сбоку Опель Инсигния в новом кузове больше напоминает купе, чем хэтчбек.

Видео тест-драйва Opel Insignia 2017 года

Интересный профиль и небольшие выштамповки на широких дверях придают образу оригинальности. Верхняя часть зеркал обрамляет тонкая хромированная полоса.

Чуть ниже расположились большие колесные арки на диски диаметром в 20 дюймов. Особенно это отметят пассажиры заднего дивана.

Кстати, несмотря на то, что высота автомобиля немного уменьшилась, это никак не сказалось на комфортабельности салона. Недостаток места не будут ощущать даже высокие и крупные пассажиры. Сиденья в новом Opel Insignia Grand Sport установлены чуть ниже, чтобы не давил потолок, который здесь получился несколько ниже.

Сами кресла анатомические, а увеличенная на 92 мм колесная база призвана увеличить свободное пространство для ног задних пассажиров. Спереди здесь стойки MacPherson, задняя подвеска многорычажная, колея была расширена на 11 миллиметров.

За счет более широкого применения высокопрочных сталей и алюминия в конструкции автомобиля общую массу модели, в зависимости от комплектации, удалось сократить до кг, из них 60 кило пришлось на облегченный кузов. За доплату, как и прежде, предлагаются адаптивные амортизаторы FlexRide.

Расширенное применение высокопрочных сталей и алюминия сделало кузов на 60 кг легче, чем прежде. А комплексная диета позволила выиграть до кг снаряженной массы!

Интерьер выполнен в стиле новой Астры, но с нарочито массивным центральным тоннелем и повернутой к водителю центральной консолью. Хорошо, что на Инсигнию вернулся блок климат-контроля с настоящими кнопками, как было у дорестайлинговой модели первого поколения.

И плохо, что не самая удачная комбинация приборов с крупным экраном посередине осталась без изменений.

22521