OPEL Omega A
Один раз пропали холостые обороты. Не стану кривить душой и по поводу состояния кузова.
Информация о продаже Opel Omega A Caravan, , Новые стойки kyb. новые тормозные диски,тормозные колодки,колодки…
Ну а за данный экземпляр в м году просили евро — не так уже и много за практически новое авто бизнес-класса, которое можно смело отнести к категории янгтаймеров.
По прошествии времени, былая популярность бренда практически улетучилась, а многочисленные уставшие экземпляры доживают свой век где-нибудь в провинции.
Несмотря на внушительные тиражи выпуска, найти сейчас летний Opel в хорошем состоянии, с родной краской и малым пробегом — практически нереально. Тем не менее, периодически всплывают уникальные экземпляры — «капсулы времени».
В этом гараже машина хранилась четверть века Цифры на одометре поражают воображение Недавно на популярном немецком интернет-аукционе выставили Opel Omega GL года с пробегом всего километров! У автомобиля всю жизнь был один пожилой владелец го года рождения, который хранил его в сухом гаражном боксе.
На кузове еще частично осталось заводское восковые покрытие, которым новые машины защищались при транспортировке.
В сервисной книге — одна единственная запись на пробеге км. В паре с ней работает 4-диапазонный «автомат».
Из опций есть только велюровая обивка сидений, магнитола Blaupunkt SC, серворуль и центральный замок. По-немецки строго, но функционально Крутите весла, господа Производство первого поколения Opel Omega стартовало в сентябре года: В году Omega A удостоилась престижного титула «Европейский автомобиль года». На создание этой генерации машины было потрачено около 2 миллиардов немецких марок.
Большое внимание было уделено аэродинамике: Рестайлинговая версия Opel Omega A. Заводское пресс-фото Тут изображена машина в более дорогой комплектации Для модели предлагался огромный список дополнительного оборудования за доплату.
Обзор Тест-Драйв Opel Omega A 2.0i 8v 115л.с 1988г.в
Из всего плохого сразу приходит на память стартер, но и тот благородно «сдох» у подъезда, позволив мне накатать за день приличные расстояния, спокойно заглушая и заводя двигатель до самого последнего момента.
Один раз пропали холостые обороты. Отпоялся проводок, видимо отвечающий за поддержания этого процесса.
Поломку обнаружил сам, и нарастив проводок, заизолировав, избавил себя от нервов и в этот раз. Отдельно следует упомянуть редуктор заднего моста.
Ну не повезло, заревел через год после покупки. Ремонт сразу пришлось исключить, а пассивные поиски бывшего в употреблении продолжались еще полгода.
Пассивные, потому что даже с гудящим и звякающим редуктором машина вполне выполняла возложенные на нее задачи. А поиск был затруднен тем, что брать надо было только от универсала, и только 92 года.
Остальной уход сводился смене масел, лил BP-Visco , колодок и пр. Не знаю, но слабой подвески я в нем не отметил, а вот дешивизну запчастей оценил по достоинству.
И количество этих самых частей в магазинах столицы также радовало. Не стану кривить душой и по поводу состояния кузова.