Opel        08 февраля 2019        47         Комментарии к записи помогите троит двигатель на опель вектра б х18хе — Ремонт и эксплуатация отключены

помогите троит двигатель на опель вектра б х18хе — Ремонт и эксплуатация


Opel Vectra B 1.8 16V ( X18XE) engine sound .


Я занимался только задними арками — это болезнь у Опелей тех лет выпуска особенно у Омеги.

— отзыв владельца. Двигатель: бензин, куб.см, Х 18 ХЕ л/с.  Всем доброго времени суток! Хочу…

Также он был его первым хозяином у нас в России. И тем самым КПП меня и устраивает, как и весь автомобиль в целом, потому что его назначение — доставка пассажиров клади из п.

Нравится мягкий пластик панели, её дизайн который лично мне кажется не сильно устаревшим до сих порбольшие и тем самым удобные клавиши на опель вектра б х18хе консоли, управление штатной магнитолой на руле, который оптимальных размеров, держать его удобно, а также угол его наклона регулируется, что облегчает мне посадку-высадку, так как при этом не цепляю его коленами мой рост см. Это порадовало, особенно учитывая мои частые поездки в г. И тем самым КПП меня и устраивает, как и весь автомобиль в целом, потому что его назначение — доставка пассажиров клади опель вектра б х18хе п.

Двигатель весьма отчётливо слышен на средних оборотах и выше.

Панель приборов также выполнена без изысков, но показания приборов читаются легко, всматриваться не приходится. Нравится мягкий пластик панели, её дизайн который лично мне кажется не сильно устаревшим до сих пор , большие и тем самым удобные клавиши на средней консоли, управление штатной магнитолой на руле, который оптимальных размеров, держать его удобно, а также угол его наклона регулируется, что облегчает мне посадку-высадку, так как при этом не цепляю его коленами мой рост см.

Зеркала заднего вида выполнены в соответствии с дизайном кузова выштамповка на крышке капота идёт от краёв декоративной решётки радиатора и плавно переходит в зеркала и потому не особенно большие что, однако, не помешало мне достаточно быстро привыкнуть к ним. Минус — они не опускаются вниз достаточно для того, чтобы увидеть бордюр и задние колёса при парковке. Оба комплекта на штампованных дисках.

Да и ушатанные они уже порядком были Двигатель достаточно мощен и динамичен как для езды по городу так и по трассе. Особенно охотно он разгоняет автомобиль где-то с 3 тысяч оборотов — во время обгонов и для более динамичных стартов. В основном у меня спокойный стиль езды, и чаще всего при достижении двигателем 3 тысяч можно и раньше — двигатель это позволяет переключаюсь на следующую передачу. Естественно, это зависит от скорости, резкости стартов, массы перевозимого груза, времени года и от того, включён ли климат.

Каталог заменителей

Первая передача нужна чтобы тронуться с места, и сразу можно включать вторую. Они обе достаточно короткие, как я считаю. И тем самым КПП меня и устраивает, как и весь автомобиль в целом, потому что его назначение — доставка пассажиров клади из п.

Б в целости и сохранности как я уже отмечал ; спокойная и размеренная езда, а не уличные гонки. Кузов автомобиля с его плавными линиями и обводами мне нравится, он смотрится вполне современно и в наши дни.

На нём есть небольшие сколы и царапинки, что естественно для авто такого возраста. Я занимался только задними арками — это болезнь у Опелей тех лет выпуска особенно у Омеги. На краях появились очаги коррозии, и чтобы процесс не обрёл своего дальнейшего развития, пригнал машину к знакомому маляру, который их обработал в т.

Теперь немного о неисправностях и ремонте. Причём загорался только после остановки и гас при нажатии на педаль газа. Выяснилось, что в рукаве воздухопровода от времени образовалась щель, и он подсасывал воздух помимо датчика расхода воздуха, что вводило в заблуждение блок управления двигателем. Вылечил, обмотав повреждённую секцию изолентой.

Как-то на довольно высокой скорости наехал на высокий люк на дороге, и машину ощутимо тряхнуло, после чего загорелся красный значок неисправности подушек безопасности. Поиск неисправности показал, что дело в проводке этой системы под одним из передних сидений это тоже болячка этой модели. Прошлым летом потекла рулевая рейка — обошёлся шлифовкой штока и заменой всех её уплотнительных элементов и пыльников.

Прошлой осенью поменял фары на TYC корейского, а может китайского производства уже не помню за рублей за штуку. Причём купил их в магазине, а до этого на авторынке в Кунцево такие же предлагали раза в два дороже. Результатом доволен — родной свет у многих дорестайлинговых Вектр Б оставляет желать лучшего. Прошлой зимой поменял стартёр. Этим летом перестал морозить климат-контроль по причине отсутствия в системе хладагента, который испарился через одну из прокладок в системе.

По причине других, более важных нарисовавшихся дел и проблем и того, что лето уже заканчивается, решил оставить это дело до весны. Несколько месяцев назад двигатель стал потреблять много масла, а из выхлопной трубы появился характерный дым.

Поехал на проверенный сервис с хорошим мотористом. Проблема была в поршневых кольцах, которые залегли вследствие большого пробега автомобиля я купил его с пробегом в тысяч км на одометре и при ввозе, полагаю, скрутили столько же.

Заодно поменял щербатые уже клапаны, колпачки, сальники, прокладки, ГРМ с помпой и т. Это ещё одна болячка Вектры Б, хотя, разумеется, встречается не у каждого экземпляра, конечно. Насколько мне известно, после рестайлинга модели в — годах её вылечили.

После вышеуказанных процедур расход масла пришёл в норму, доливать пока что не приходилось. Единственное — в последнее время мотор хуже тянул при резком нажатии на педаль газа. Причина-катализатор, соты которого сплавились от времени и качества нашего горючего, которое качество до европейского пока что не дотягивает, а в цене горючее растёт… Собираюсь выпотрошить ставший ненужным катализатор, что уже сделали многие другие вектраводы.

В основном у меня спокойный стиль езды, и чаще всего при достижении двигателем 3 тысяч можно и раньше — двигатель это позволяет переключаюсь на следующую передачу. Естественно, это зависит от скорости, резкости стартов, массы перевозимого груза, времени года и от того, включён ли климат. Первая передача нужна чтобы тронуться с места, и сразу можно включать вторую.

Они обе достаточно короткие, как я считаю. И тем самым КПП меня и устраивает, как и весь автомобиль в целом, потому что его назначение — доставка пассажиров клади из п. Б в целости и сохранности как я уже отмечал ; спокойная и размеренная езда, а не уличные гонки.

Кузов автомобиля с его плавными линиями и обводами мне нравится, он смотрится вполне современно и в наши дни.

На нём есть небольшие сколы и царапинки, что естественно для авто такого возраста. Я занимался только задними арками — это болезнь у Опелей тех лет выпуска особенно у Омеги.

На краях появились очаги коррозии, и чтобы процесс не обрёл своего дальнейшего развития, пригнал машину к знакомому маляру, который их обработал в т.

Теперь немного о неисправностях и ремонте. Причём загорался только после остановки и гас при нажатии на педаль газа. Выяснилось, что в рукаве воздухопровода от времени образовалась щель, и он подсасывал воздух помимо датчика расхода воздуха, что вводило в заблуждение блок управления двигателем. Вылечил, обмотав повреждённую секцию изолентой.

Как-то на довольно высокой скорости наехал на высокий люк на дороге, и машину ощутимо тряхнуло, после чего загорелся красный значок неисправности подушек безопасности. Поиск неисправности показал, что дело в проводке этой системы под одним из передних сидений это тоже болячка этой модели. Прошлым летом потекла рулевая рейка — обошёлся шлифовкой штока и заменой всех её уплотнительных элементов и пыльников. Прошлой осенью поменял фары на TYC корейского, а может китайского производства уже не помню за рублей за штуку.

Причём купил их в магазине, а до этого на авторынке в Кунцево такие же предлагали раза в два дороже. Результатом доволен — родной свет у многих дорестайлинговых Вектр Б оставляет желать лучшего.

Замена ремня ГРМ opel vectra b дв x18xe

Прошлой зимой поменял стартёр. Этим летом перестал морозить климат-контроль по причине отсутствия в системе хладагента, который испарился через одну из прокладок в системе.

По причине других, более важных нарисовавшихся дел и проблем и того, что лето уже заканчивается, решил оставить это дело до весны.

Несколько месяцев назад двигатель стал потреблять много масла, а из выхлопной трубы появился характерный дым. Поехал на проверенный сервис с хорошим мотористом.

Комментарии

Проблема была в поршневых кольцах, которые залегли вследствие большого пробега автомобиля я купил его с пробегом в тысяч км на одометре и при ввозе, полагаю, скрутили столько же. Заодно поменял щербатые уже клапаны, колпачки, сальники, прокладки, ГРМ с помпой и т.

Это ещё одна болячка Вектры Б, хотя, разумеется, встречается не у каждого экземпляра, конечно. Насколько мне известно, после рестайлинга модели в — годах её вылечили. После вышеуказанных процедур расход масла пришёл в норму, доливать пока что не приходилось. Единственное — в последнее время мотор хуже тянул при резком нажатии на педаль газа. Причина-катализатор, соты которого сплавились от времени и качества нашего горючего, которое качество до европейского пока что не дотягивает, а в цене горючее растёт… Собираюсь выпотрошить ставший ненужным катализатор, что уже сделали многие другие вектраводы.

А теперь некоторые выводы. Опель Вектра Б вполне подойдёт людям, для которых приоритетами являются достаточно комфортное, спокойное и размеренное передвижение из п. Б несмотря на аскетичность и простоватость салона этого автомобиля даже если салон кожаный по современным меркам.

Надёжность этой машины не ниже, чем у автомобилей других марок тех лет. Только за бренд другой марки при покупке запасных частей Вы заплатите больше и за ремонт тоже при том же, в принципе, эффекте.

Да и ремонтируются Вектры не чаще многих одногодок других марок. Многие запчасти и ремонт по стоимости вполне сопоставимы с Приорой, а комфорт и надёжность значительно выше.

Главное, чтобы приобретаемый экземпляр не был убит безалаберной эксплуатацией предыдущего владельца.

  Метки: , ,
5985