Opel        25 декабря 2018        38         Комментарии к записи Отзывы о Автомобиль Opel Vectra B седан | Страница 2 отключены

Отзывы о Автомобиль Opel Vectra B седан | Страница 2


Opel Vectra B обзор и тестдрайв.


Всем удачи на дорогах и сильно не пинайте за отзыв Все-таки нервничаю — первый раз пишу. И не всегда отказ связан с самим датчиком, частенько причиной является намагничивание шкивов ГРМ. Лучше взять с 99 года и 2-х литровый — машина супер,но я уже взял то,что есть сейчас и не жалею P.

Вас точно не подведет.Есть знакомый на Опель Вектра Б рестайл — одни восхищения!  Добавить фото….

Что касается расхода на этом движке: Фотки салона добавлю позже,т.

Все кнопки почти идеально новые, не затёртые.

А как обстоят дела с этими машинами сейчас? Ведь несмотря на возраст, они выглядят очень даже неплохо на фоне современных машин С-класса.

В них есть необходимые опции безопасности в виде подушек, ремней с преднатяжителями, АБС и противобуксовочной системы. Комфорт тоже на высоте: Традиционно, в первой части мы расскажем о коррозии кузова, износе салона и проблемах электрики. Кузов Старый Opel — это в первую очередь коррозия везде. Это знают все, и ржавчине особенно не удивляются. Вот и основной бедой Vectra B является именно коррозия кузова.

Причем состояние машин очень разнится: Все дело в обслуживании. Начинается все с коррозии шва задней арки и низов дверей, потом гниют пороги, стыки стоек лобового стекла и верхний лонжерон. Далее следует коррозия днища и заднего пола багажника, потом ее следы появляются на чашках передней и задней подвесок.

Недостатки Opel Vectra:

Очень редко доходит до коррозии силовых элементов кузова — лонжеронов пола в передней части и коррозии подрамников и мест крепления подвески. Как ни странно, но машины даже первых годов иногда можно встретить в очень хорошем состоянии по кузову и даже без полной перекраски.

Практика показывает, что обычно это экземпляры из континентальной Европы, которые в России ездили в основном вне крупных городов с их пробками и зимней грязью. А еще они один раз за свою жизнь прошли полную антикоррозийную обработку.

Впрочем, большая часть машин выпуска до года красились и варились из-за коррозии разной степени запущенности. Более свежие авто обычно имеют меньше проблем с коррозией наружных кузовных элементов, а пороги на них прикрыты штатными пластиковыми накладками. При осмотре стоит начать с проверки состояния задних арок.

Похожие объявления в других городах

А может все держится на шпаклевке, которая вскоре отвалится… Заводской шов с почти целым герметиком — это очень хороший вариант, скорее всего состояние остальных проблемных мест будет хорошим. Коррозия распространяется от точек его крепления и хорошо заметна, если отогнуть или снять резинку. Вздутия краски вблизи грибков креплений скорее всего обернутся дырами при зачистке.

Особенно сильно гниют пороги на машинах с опционным люком в крыше — его дренажные трубки выведены именно в пороги спереди и сзади, и если пренебрегать антикором, то постоянная влажность быстро точит металл. Незнаю че еще написать, перейдем к надежности, а именно к поломкам. За год ее использования, я поменял в ней очень мого всего, попробую перечислить.

1998 Опель Вектра B. Обзор (интерьер, экстерьер).

Когда взял был неисправен кислородник, моторчик омывателя, убита вся подвеска, расход масла 1,,5 литра на Поменял кислородник, моторчик, сломался ДПДЗ, поменял и его, загудел ступичный подшипник, поменял его и подвеску сразу всю, вообще всю. Расход масла к этому времени достиг 2 литра на , начитавшись форума решил починить только ГБЦ. Снял, починил за 12 рублей, поставил, а ниче не изменилось, прикиньте, вообще ничего.

Долго ругал себя, снимать ГБЦ в гараже не так уж и легко я вам скажу, ну да ладно, снял еще раз вместе с поддоном, поменял колечки, сорвал 2 болта крепления поддона в блоке, неприятно, зато расход масла ушел, вообще не жрет теперь, заодно махнул ремень, ролики, почистил впуск, махнул прокладки. Давно уже поглядывал в сторону Опелей,а именно Вектру и именно Вектру Б: Меня этот автомобиль притягивает своим оригинальным дизайном кузова,а точне капотом,который плавно сливается с зеркалами.

Непосредственно о покупке и эксплуатировании данного экземпляра: Вечером,после работы зашел на сайт поддержаных автомобиле автосалон АВТО 69 и передо мной развернулось новое поступление машин: Конец гв,почти рестайл,с года в РФ,пробег т. На следующий день взяли кредит и поехали покупать и купили,даже не съездив на диагностику,сильно не пинайте,сам знаю,что перед покупкой надо на яму и тряхонуть машинку,но этого я не сделал,а чем впринципе и жалею и не жалею Просто очаровала она меня и в голове только одно — сесть за руль и дать газу; Машина нравится всем и динамикой,хотя кто-то скажет,что на таком двигателе быстро не уедешь,но двигатель тяговит,не смотря на объем в 1.

Разгоняется очень уверенно и плавно.

Все поколения Opel Vectra

Подвеска жесткая и мне нравится Машина лучше всего ведет себя конечно на трассе при скорости — кмч больше мне и не надо,то что нужно.

Салон просторный,как для водителя,так и пассажиров.

Машина с такими качествами езды и комфорта в салоне меня устраивает. А теперь об интересном,а точнее — о затратах; В машине ни чего не менял,даже расходники не пинайте масло в двигле было свежее,ГРМ — меняли,остальное было тоже на 4,как сказал знакомый механик. Но в итоге поломки были,а именно сразу после Нового года в первых числах.

Выезжаю со двора образовательного учреждения и тут БАЦ Встретились у Русского Дома. Приехал вежливый, опрятный мужик, который сверкнув улыбкой рассказал историю о том, как его папа купил эту машину в 98 году, но не ездил на ней по причине служебной авто.

Меня удивила фраза «Я не менял вообще ничего, кроме глушителя полностью» Зазоры все идеальные, стёкла без тонировки и следов от нее с зелёным тиснением по краям все в идеале кроме на лобовом маленький паучок под дворниками от камушка , двери закрываются пальчиком, двигатель на холостых не слышно вообще, все диски штатная штамповка почти без ржавчины маленькие жучки, только если приглядеться , включая запаску-отдельный разговор.

Все наклейки на кузове на немецком, включая «Ахтунг» около вентилятора.

Болты и гаечки без следов откручивания. Есть несколько косяков, но они устранимы, если нужно всё расскажу.

Короче поверил я в его «сказки» и уже вечером ехали мы домой уже на 2-ух машинах. Двигатель на 5 В машине тихо, двигатель работает тихо, мягко, нет напряга уставшего авто.