Opel        05 апреля 2018        42         Комментарии к записи Как правильно купить Opel Zafira (Опель Зафира) с пробегом — Колеса.ру отключены

Как правильно купить Opel Zafira (Опель Зафира) с пробегом — Колеса.ру


Двигатель Opel для Zafira (F75) 1999-2005


При замене колеса можно столкнуться со следующей проблемой. Конечно же все эти неисправности навряд ли можно повстречать на одном автомобиле, но знание их поможет избежать покупки авто с проблемами и сэкономит средства при ее эксплуатации.

Опель Зафира Opel Zafira.  В году был представлен «заряженный» Opel Zafira OPC с двухлитровым бензиновым…

Машина года выпуска, с пробегом тысяч км.

Это сильный мотор с непосредственным впрыском Z22YH, он не относится к самым любимым опелеводами моторам из-за низкой надежности системы непосредственного впрыска топлива, возможных проблем с ГРМ и относительно дорогих запчастей. При неисправных свечах модуль зажигания нередко становится расходником с ресурсом тыс.

Это тем более досадно, что на Zafira A и на Astra H мотор 1. При спокойном движении и замене масла раз в 60 тысяч километров или чаще они вполне способны прожить долгую и счастливую жизнь. Ходовая часть Подвески машины достаточно просты по конструкции и отлично выдерживают сравнительно тяжелый минивен.

Основные расходники все те же, что на Астре: При пробеге около тысяч стоит проверить сайлентблоки задней балки, они могут уже растрескаться, особенно при изношенных пружинах и частом движении с полной нагрузкой и по плохим дорогам.

В целом ресурс подвески заслуживает уважения — без серьезных вложений она позволяет пройти сотню, а то и полторы сотни тысяч километров пробега. Кузов и салон Качество исполнения интерьера примерно то же самое, что в Astra H, с поправкой на в целом более богатые конфигурации.

А вот дизайн мрачный — к сожалению, это родовая черта машин Opel этих лет. Не всем придется по душе откровенно техногенный стиль исполнения, граненая консоль и обилие серого цвета и серебристых вставок.

Основные проблемы, в общем-то, те же самые, что и у Астры: Добавляются и специфические, например, негерметичность крепления рейлингов и заднего стоп-сигнала, попадание воды в салон через уплотнители при мойке машины и вибрация развитой потолочной консоли.

Наверное, когда-то Зафира станет их первой машиной. Расход топлива у нее 11 литров в среднем. Покупал в году, в новом состоянии. Тогда дилер сделал мне выгодное предложение, от которого я не смог отказаться. Тем более, скидка была на хорошую комплектацию — почти со всеми опциями и бензиновым мотором 1.

Расход топлива 10 литров на сотню. Машина для души, и ее мощный 1. Конечно, это позволяет сделать только механическая коробка, а робот какой-то задумчивый — пробовал с ним поездить на тест-драйве. Расход топлива литров на км.

Автомобиль мне подошел как нельзя кстати. Просторный семиместный салон, две мои овчарки помещаются с запасом. Я циркачка, работаю дрессировщиком.

С мотором 1,8 машина потребляет литров в городском цикле, на трассе выходит до 8 литров. Машина впечатлила своей динамикой, не ожидал такого от минивэна. Автомобиль понравился, потребляет в среднем 10 литров на городе и трассе. Но если сильно поднажать, выйдет и все 12 литров бензина. Выбрала Зафиру с двухлитровым двигателем, он в меру экономичный и мощный. Расход топлива с ним от 8 до 12 литров на км. Разгон до сотни за 10 секунд.

По-моему, в моей Зафире оптимальное сочетание комфорта, управляемости и динамики. Автомобиль на все случаи жизни, например для города, для трассы и загородных путешествий. Муж и дети довольны. Салон сделан качественно, хотя центральная консоль могла быть и менее строгой.

По-моему, дизайн передней панели портил весь интерьер автомобиля.

Но это моя придирка, и все равно достоинств в Зафире намного больше. Моя Зафира оснащена 2,2-литровым двигателем. У меня самая топовая версия, со всеми опциями того времени.

Машиной доволен в плане ее управляемости, динамики и комфорта. Плохо, что нет сенсорного дисплея, а то кнопки уже поднадоели если честно. Автомобиль потребляет литров на км. Машина года, покупала с дизельным мотором 1. По-моему, это лучший двигатель для минивэна. С ним автомобиль еще практичнее и экономичнее, при этом не страдает разгонный потенциал движка.

Езжу и никак не нарадуюсь — работа дизеля тихая, в салоне его практически не слышно. В общем, автомобиль достойный для своего класса.

На что смотреть при покупке Опель Зафира (Opel Zafira) — Подводные камни

Расход топлива литров в городском цикле. Наверное, это лучший результат среди одноклассников. Для меня в машине важна практичность и экономичность, но Зафира оказалась еще с отточенной управляемостью. В общем, довольна Опелем, эмоций не передать. На трассе машина выпивает и вовсе литров. Автомобилем доволен, для тачки года у Зафиры прекрасные характеристики.

Особенно похвалю минивэн за бойкий 1. Комфортный салон, в салоне есть все опции, подушки безопасности — полный комплект. Средний расход — 5 -8 литров. Машина своих денег стоит, с таким-то мотором. Выдает свыше лошадей, расход топлива максимум 10 литров в городском цикле.

Автомобилю похвалю за хорошую динамику — разгон до сотни за секунд, это достойно для минивэна такого уровня.

Все группы:

Еще понравился качественный салон, который не скрипит даже спустя тысяч км. В целом с обслуживанием все в порядке, но ремонтирую только в дилерском центре — так надежнее. На трассе машина потребляет литров солярки. Производитель советует заливать топливо только проверенных брендов. Оно и понятно, иномарка все таки. Опель Зафира — женский автомобиль во всех смыслах. У него эффектный дизайн и стильный салон. Все под рукой, работа коробки передач — плавная и без рывков, а 1,9-литровый дизель работает очень тихо.

Шумоизоляция выше всех похвал, моей бывшей вазовской десятке такая и не снилась.

Расход топлива литров. Единственный слабый элемент на общем фоне — передняя ступица, которая редко выхаживает более 70 тыс. Чуть дольше живут стойки стабилизатора — около тыс. К этому пробегу начинают сдаваться и опорные подшипники. На — тыс. К — тыс.

В это же время начинают проседать пружины, а при частых больших нагрузках подламываться на пол витка. Электрическая часть Опеля, иногда, тоже доставляет временные неудобства.

Среди них генератор с ресурсом около — тыс. Часто выскакивает ошибка датчика ABS, причина в плохой герметичности контактов разъема. Датчик меняется только в сборе со ступицей, что потребует некоторых затрат. Не спешите его менять, от проблемы в большинстве случаев можно избавиться с помощью очистки контактов и силиконовой смазки.

При неисправных свечах модуль зажигания нередко становится расходником с ресурсом тыс. А после потепления и оттаивания он снова будет справляться со своей задачей. При пробеге более тыс. Замена на исправный выйдет в тыс. Заслонка рециркуляции одно из больных мест системы кондиционирования и отопления. Смазка заслонки помогает ненадолго. Дизельные двигатели отличаются высокой надежностью, но плохой соляркой заправляться все же нельзя.

Дизель см3 наиболее чувствителен к качеству топлива, на этих моторах выходит из строя топливные форсунки.

Еще одна из характерных проблем дизелей — это сажевый фильтр, который со временем забивается и не дает автомобилю двигаться в нормальном режиме. Стоит этот элемент выхлопной системы очень дорого, многие автовладельцы старается поставить обманку, обойти сажевый фильтр.

Для того чтобы мотор работал стабильно и не переходил в аварийный режим, делается перепрошивка блока управления. Причина появившихся признаков — износ роликовых подшипников и самого вторичного вала. Еще слабее роботизированная КПП, с ней практически всегда начинаются проблемы ближе к пробегу т.

Помогите определиться с двигателем и коробкой передач». Компактвэн Opel Zafira B базируется на доработанной платформе Astra H и по многим узлам унифицирован с ней. Это в том числе относится к двигателям и коробкам передач, так что проблем с сервисом и наличием нужных запчастей нет предвидится.

Что касается бензиновых моторов, то оптимальным вариантом со всех точек зрения будет сильный 1. А еще с возрастом может доставлять проблемы система Twinport на сильной версии. Недолговечно лакокрасочное покрытие и в месте стыка переднего и заднего бамперов с крыльями.

Некоторые владельцы жалуются на появление воды в салоне, в ногах у переднего пассажира и водителя, особенно после сильных ливневых дождей и мойки. Причина в плохой проклейке лобового стекла. Поспособствовать появлению воды может и забитый дренаж в районе крепления передних стоек амортизаторов. Она попадет в салон через усохшие от старости уплотнители жгутов проводов, идущих туда из моторного отсека. Не будет лишним и профилактика коррозии порогов.

Распространенные проблемы с Opel Zafira B

Часто конденсат скапливается внутри них. В этом случае достаточно поставить автомобиль таким образом, чтобы его задняя часть оказалась выше передней, открыть сливные пробки в пороге и просушить их. Не помешает и дополнительная обработка антикоррозионным составом его внутренних полостейПри замене колеса можно столкнуться со следующей проблемой.

Петля с болтом поддона запаски из-за коррозии теряет свои прочностные характеристики, вынимая колесо, рама поддона может перекрутиться, а крепление лопнуть. Продается он в любом строительном магазине.

Система стеклоочистителей требует периодической профилактики. На машинах старше 10 лет подвижные элементы привода дворников часто закисают. Несвоевременное вмешательство может привести к разрушению пластикового редуктора, потребовав, хотя и незначительных дополнительных затрат. Их специальное покрытие сильно снижает пропускную способность радиоволн, исключение составляет небольшой участок стекла вокруг внутрисалонного зеркала заднего вида. Сверчки в салоне появляются изредка.

Каркас заднего сиденья со временем от частых нагрузок немного деформируется, и при его раскладке могут возникнуть проблемы с легкостью трансформации.