Opel        24 декабря 2018        109         Комментарии к записи Opel astra-H Проблемма «роботом» P — ChipTuner Forum отключены

Opel astra-H Проблемма «роботом» P — ChipTuner Forum


Falla de meriva corsa f, simulador metauto


Бачек с жидкостью на гидроблоке отдельный.

Притащили Opel Corsa D г.в., Easytronic с горящей «F» на панели. Пробег 98 тыс. км….

Всё как у всех, мотались по городу, вечером оставил на 2 часа машину, сажусь и понимаю, что всё — приехали. Программа управления «Изитроником» — адаптивная, поэтому будет подстраиваться под конкретного водителя. При остановке ну, скажем, порядка минуты и более необходимо переключать КП на нейтраль.

Замена не прокачка жидкости своими силами:

Тест педалями говорит, что ошибка: Но мы то знаем, что это «поверхностная» ошибка, а реальность кроется глубже.

Пока мои подвыпившие друзья вызвали шамана с бубном Танцы только начались. Спустя 20 минут стало ясно, что АКБ не поможет и началась внутренняя паника: Вот так выглядит паника. Замёрзнув окончательно было решено воспользоваться услугами такси, а Ёпеля оставить на ночь на улице, что бы он подумал над своим поведением.

Это и есть подробности. После скидывания ошибки, она тут же возвращается. И собственно значения Звонок оф. Правда сам блок у них стоит от деревянных. Передаю пламенный привет курсу рубля. Культурно с ними распрощавшись, я пообщался с более опытными астра-владельцами и общими мозгами пришли к выводу, что ошибка вот в этой гадости: Но критериями являются снижение оборотов двигателя при подводе и соприкосновении дисков, и конечно, положение главного цилиндра.

адаптация точки схватывания изитроник

В эксплуатации блок двигает передачи до ранее заученных значений. Если в каком-то положении рычаг почувствует сопротивление возрастет ток ранее, чем имелось в памяти, блок отключает управление F и «требует сервиса». Адаптацию можно делать по-чаще — например, если машина перестала «ползать».

Значение точек их 3 схватывания.

При «заучивании» точки схватывания определяются три положения выжимного подшипника, при которых достигаются передача вращения с ДСВ на трансмиссию: Эти положения определяются по падению оборотов двигателя.

Положение этих точек зависит от толщины диска, от равномерности износа диска рывками будет трогаться или нет и от того, перепускает ли рабочий цилиндр или нет. При адаптации программа полностью выжимает расцепляет сцепление исходное значение около 14, начало касания , потом начинает его потихоньку отпускать и значение уменьшается , пока не произойдет замыкание корзины-диска-маховика.

Но если значение больше 14, то значит проблемы в гидравлике. Минимальное значение порядка 8. Бачек с жидкостью на гидроблоке отдельный.

Можно прокачать аккумулятор выключен крутя вал электродвигателя сцепления шуруповертом на минимальном усилии прокачка с помощью отвертки — унылое занятие. Против часовой до упора-по часовой до упора- выпуск порции из штуцера — закручивание — добавление тормозухи. И так раз Замена не прокачка жидкости своими силами: Необходимо соблюдать чистоту и регулярно проверять затяжку клемм аккумулятора, а также необходимо следить за состоянием аккумулятора.

Возможные «просадки» напряжения или пониженная емкость, а также окисленные или плохо закрепленные клеммы могут привести к появлению ошибок по модулю управления коробкой. Где-то на тыс. Изитроник разбирается, цена материалов руб. При покупке новых щеток: От какого-то электроинструмента и т. Там на обойме есть защелка. Отжимается она великолепно швейной иглой.

Вынимается в сборе и сама обойма щеткодержателя, пружинка и щетка. Для замены щеток никакого специнструмента не надо, только TORXы.

Сами щетки можно купить Bosch 2 И да, щетки нужно притирать «по окружности». И проверьте потом контакт электронного блока с массой. Электродвигателей в изитронике 3 шт.

Изитроник НЕ приспособлен к бездорожью и пробуксовкам. Попытки раскачать забуксовавший автомобиль или шлифовать колесами скользкий подъем могут обойтись не в одну тысячу долларов.

Зачастую аварийный режим после таких действий — приговор дорогущим электронным блокам. Но будьте готовы к тому, что однажды при попытке тронуться с места примерзшие колодки сорвутся с накладок.

  Метки: ,