Opel        18 октября 2018        84         Комментарии к записи Подвеска (передняя и задняя подвески) Опель Вектра / Opel Vectra отключены

Подвеска (передняя и задняя подвески) Опель Вектра / Opel Vectra


Замена тарелки стоек . Opel vectra a


Поэтому самые резкие, жесткие удары — как правило чашка амморта.

Opel Vectra turbo › Бортжурнал › Подвеска Opel Vectra C ремонт часть  Передняя подвеска схема…

Auto-Translated Opel Vectra 2.

Так как процедуры обслуживания компонентов подвески выполняются под автомобилем, следует заранее позаботиться о возможностях подъема транспортного средства и фиксации его в поднятом положении приготовьте надежные домкрат и подпорки Внимание: The scheme K4 of a forward suspension bracket 2.

Потом поставил новую резину напишу позже , и на развал 3D.

Теперь машину не узнать всё мягенько без стуков но и их до этого не было но вроде стало упругим всё как и должно быть. А заднию часть ОВЦ совсем не узнать, не прыгает, устойчивая, короче я счастлив!

Шум в подвеске Opel — дребезжание

Хотя можно было поменять только задние аморы и всё. Auto-Translated Opel Vectra 2. Yes, not in one service but in order of priority at once in two, to fix the final result.

In my opinion, I had disagreements with the service. But in service number 2, all my guesses almost coincided, and I was pleased.

So the suspension per. The decision has decided to change everything practically has not changed only, Lemforder 01 Rear stabilizer bar.

After the installation of the rear new shock absorbers, the miracle machine, or rather the rear stopped jumping less The rear part of the car is shorter, I did not change it for nothing! All selected according to the original catalog and before the order specified about the detail for its suspension. Rear suspension scheme M1 1.

Hans Pries Lever rear upper 2pcs 13 boomerang 3. Lemforder 01 The rear stabilizer bar 2pcs No?

Lemforder 01 Silentblock suspension bracket from Vectra B 2pcs lever aluminum inner number 17 1. Diffused before installation and pressed.

Opel Vectra 2007, 175 л. с. — плановое ТО

Для снижения массы задней подвески часть элементов поперечных балок изготовлено из алюминия. Задняя подвеска так же оборудуется стабилизатором поперечной устойчивости для снижения крена автомобиля при прохождении поворотов и обеспечения более надежного сцепления задних колес с дорожным покрытием.

Подрессоривание задней подвески осуществляется посредством двух винтовых пружин и двух амортизаторов. Верхние концы амортизаторов крепятся к несущим элементам днища кузова. Пружины установлены отдельно от амортизаторов за счет этого увеличивается пространство багажного отделения и фиксируются двумя седлами, одно из которых крепится к фланцу на подвеске, другое — к днищу автомобиля.

Так же как и на передней подвеске, ступицы задних колес с подшипниками выполнены в виде единых узлов, — подшипники не требуют обслуживания. Часто в процессе замены компонентов подвески приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом.

Все группы:

Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек. В крайнем случае, можно прогреть неподдающейся крепеж и окружающие его поверхность компоненты факелом паяльной лампы или газовой горелки.

Данная технология ввиду ее потенциальной опасности связанной с возможностью возгорания и риском получения ожогов, должна использоваться только в том случае если все остальные методы не привели к успеху.

12740