Opel        22 января 2018        58         Комментарии к записи Аккумулятор Опель Астра, Вектра, аккумулятор Opel Astra, Vectra, Corsa отключены

Аккумулятор Опель Астра, Вектра, аккумулятор Opel Astra, Vectra, Corsa


$еконд-тест для Opel Vectra B.


Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно.

Аккумулятор, руководство по ремонту и обслуживанию Opel Vectra B.  Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий…

К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочем, чем пластиковый, и при ударе раскалывается. А уже после этого попытайтесь его запустить. Именно поэтому повторную попытку запуска двигателя рекомендуют производить только через несколько минут.

Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно. Укажите на необходимость больших аккмуляторов, особенно в холодных климатах. Аккумуляторы не являются исключением.

Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство.

Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря.

Подбор аккумулятора для Opel VECTRA

Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание.

Но подавляющее большинство этим заниматься не будут. К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочем, чем пластиковый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет существенный недостаток — со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться.

Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных читай — идеальных условий эксплуатации с мягким климатом и отлаженным сервисом. Они очень дорогие и подходят для использования не на всех автомобилях. Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и широко представлены на рынке, от относительно дешевых и простых до дорогих, качественных и буквально нашпигованных современными технологиями.

Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и какой? Лучше всего пойти в солидную фирму, где вам быстро подберут то, что нужно.

Советовать что-то конкретное не будем, дадим лишь некоторые рекомендации. Престиж и известность какой-то марки аккумуляторов имеют решающее значение при покупке, но надо учитывать и некоторые технические моменты. Конечно, химический состав пластин или технология их изготовления вряд ли известны продавцу. Да и нужно ли это покупателю?

Лучше обратить внимание на то, что можно увидеть самому. Например, пакетированные пластины каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор , которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок «жизни» аккумулятора.

Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку.

Обратите внимание и на пробки. Известно, что при зарядке аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород. Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку или сверху небольшое отверстие для выхода газов.

В самых простых и самых дешевых аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиваться грязью. В более дорогих пробки изготавливаются наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конценсации паров. Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах.

Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными как большинство обслуживаемых или залитыми электролитом на заводе. Если вы покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный: Для того чтобы привести их в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккмуляторы уже готовы к работе.

Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много иногда более двадцати добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др.

Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, якобы содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде чем попасть в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи значительно легче.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, — это характеристики аккумулятора. Первая — номанальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно.

Сдай старый аккумулятор и получи скидку от 300 до 2200 руб

При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее — сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости.

И третья характеристика — пусковой ток измеряется в амперах. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится «по умолчанию», т. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель. Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском.

Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, так как постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах.

Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Как выбрать аккумулятор для Opel (Опель)

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: Второе — должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно.

Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье — качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Ток, требующийся для проворачивания холодного двигателя отличается от автомобиля к автомобилю. Как правило, такие источники питания подключаются к гнезду прикуривателя, после чего штатная батарея может быть спокойно отсоединена.

Замена аккумулятора Volat Ultra (75 A/h), 780A R+ на автомобиле Opel Vectra

Вырабатываемого источником тока должно хватать для питания памяти модуля управления, предотвращения блокировки магнитолы и сохранения работоспособности часов. Некоторые из подобных устройств могут подать в систему ток, достаточный для нормального функционирования и других потребителей энергии. Перед обслуживанием компонентов электрооборудования удостоверьтесь, что соответствующий потребитель полностью обесточен!

После подключения батареи необходимо произвести согласование электроприводов стеклоподъемников верхнего люка при соответствующей комплектации Органы управления и приемы эксплуатации Покупка нового аккумулятора 5. При покупке необходимо выбирать новую аккумуляторную батарею с таким же номинальным напряжением.

Емкость батареи соответствующая конкретному автомобилю указывается в технической документации, прилагающейся к нему при продаже. Если в процессе эксплуатации необходимо изменить количество потребителей электроэнергии пример при установке нового оборудования, обратитесь за консультацией на СТО компании Opel, там подробно проконсультируют о возможности ких изменений, помогут подобрать и установить и провести соответствующие регулировки двигательного электро- оборудования.

Иначе, если будет пользоваться аккумуляторная батарея с меньшей против требуемой емкостью, это будет приводить к постоянному перезаряду батареи, выкипанию электролита и постепенному разрушению пластин батареи, в результе срок эксплуатации батареи резко снизится. Кроме того, отдаваемая емкость может быть недостаточной для запуска двигателя особенно при холодных запусках в зимнее время года. Приобретение батареи большей по сравнению с номинальной емкости не даст выигрыша по сроку ее службы, так как постоянный недозаряд приведет к сульфатации пластин.

Использование ба- тареи с чрезмерно высоким пусковым током чревато сжиганием обмотки стартера. Современные технологии позволяют производить аккумуляторы, которые надежно обеспечивают функционирование всех систем при выполнении минимальных работ по обслуживанию.

При соблюлюдении правил эксплуатации аккумулятор служит в течение лет. Однако надо иметь в виду, что управление работой двигателя на современных автомобилях, в том числе на моделях рассматриваемых на сайте, производится посредством электроных систем.

  Метки: , , ,
12764