Opel        12 марта 2019        62         Комментарии к записи Opel Omega II > течь масла с задней стороны двигателя отключены

Opel Omega II > течь масла с задней стороны двигателя


Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.


Далее приступаем к самой сложной как на меня части работы.

Форум Opel Omega II Сообщение. КЛУБ EXIST.  Тоже менял сальник коленвала (задний), брал оригинал. Течет….

Запоминаем расположение диска емею ввиду какой стороной к двигу, какой к коробке. Кароче закручиваем все болты по диагонали.

Бинго … сняли АКПП Сразу скажу много чем пробывал открутить, но получилось только трещёткой с кучей удлинителей и .

Правильная замена сальника коленвала

Отключаем плюсовую клему аккумулятора, затем отсоединяем все фишки на коробке. Всего 5 фишек из которых четыре крупных на несколько контактов и одна на два контакта датчик скорости вращения вала находиццо сзаду коробки. Проверяем опять всю проводку ли поотключали и заталкуем ее на верх коробки, что б проводка ни за что не цеплялась.

Это важно так как потом держа навесу килограмовую коробку одной рукой а другой поправлять зацепившийся там какой то провод не есть приятным делом 7. Отсоединяем тягу переключения передач от рычага. Для етого не большой плоской отвёрточкой поддеваем верхнюю часть скобы и отводим в сторону.

После снятия скобы убедиццо что не повреждена … если чё подогнуть там её немного. Откручиваем четыре болта крепления корпуса трансмисии к картеру двигателя. Снизу четыре болта на Откручиваем два болта на 19 крепления корпуса трансмисии к блоку цилиндров.

По сторонам два болта. Выше тех что описаны в пункте 8-ом. Далее приступаем к самой сложной как на меня части работы.

Откручиваем болты крепящие гидротрансформатор к приводному диску. Это шесть болтов на Для этого снимаем справа на корпусе картера двигателя крышечку, и видем окошко овальной формы. Создаём инструмент для откручивания этих болтов. Сразу скажу много чем пробывал открутить, но получилось только трещёткой с кучей удлинителей и т. Берём ключик на 17 и прокручиваем им коленвал одновременно с фонарём заглядывая в то окошко.

Как только в нём появляеццо болт, приблизительно выставляем его по середине этого отверстия-окошка и прекращаем крутить коленвал. Снимаем ключ на 17 тем что крутили коленвал, что б потом он на голову не упал. Берём наш инструмент как на фотке в пункте 11 и начинаем откручивать болты приводного диска.

Срываюццо достаточно не сложно, да и крутяццо легко. По длине они с полтора см, и походу упасть в середину не должны.

По крайней мере ни один из шесть у меня не упал в середину корпуса коробки или кожуха гидротрансформатора называйте как хотите Открутив один, опять прокручиваем коленвал, находим другой и так все шесть штук.

Открутив все болты приводного диска можно порадоваццо и попить пиво можно сказать одна из твух основных частей работы сделана.

Ставим домкрат и поддомкрачиваем полностью коробку. Отсоединяем два болта которые крепят балку подерживающую заднюю часть коробки. Затем оооочень медленно приспускаем домкрат, спускаем, спускаем я приопустил где то на сантиметров пятнадцать , пока не будет доступа к верхним болтам которые крепят коробку к блоку двига.

Если уже можно подлезть ключами или трещёткой, проверяем затянут ли домкрат и берём опять ключ или трещётку с головкой на Откручиваем верхние оставшиеся болты крепления коробки к двигу.

Походу их должно остаццо три. Запоминаем откуда какой болт. Так как они все три разные по длине.

Желательно и даже обязательно что б помощник поодерживал на всякий случай переднюю часть коробки, малоли, что б не сорвалась. Ну или хотя бы подкладываем приблизительно под нее доску. Открутив все болты приступаем к стнятию. На пол я с другом коробку не ложил.

Для этого размещаемся один спереди коробки второй сзаду и по чуть-чуть отводим рывками назад от двига. Если яма позволяет не помешает исчо хотя б один человек.

Opel Omega 1994, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Бинго … сняли АКПП Шесть болтов вроде бы на Запоминаем расположение диска емею ввиду какой стороной к двигу, какой к коробке. Также запоминаем расположение сторон на двух … ммм … ну хз как сказать типа больших шайб которые размещаюццо по обе стороны приводного диска.

Короче желательно как сняль так и положить. Причинами замасливания дисков сцепления и утечки масла из картера сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач. Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный.

Полезный совет Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем можно в лужу.

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Полезный совет Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике. Для того чтобы заменить передний сальник коленчатого вала, выполните следующие операции.

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала см. Снимите ремень привода генератора см. Выверните шесть болтов крепления шкива коленчатого вала Выверните болт крепления ступицы шкива коленчатого вала и спрессуйте ее монтажными лопатками.

Полезный совет Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите пятую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Примечание Иногда шкив напрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником. Поддев отверткой, извлеките сальник.

16414