Opel        24 сентября 2018        37         Комментарии к записи mallsspb.ru • Просмотр темы — Замена гидрокомпенсаторов отключены

mallsspb.ru • Просмотр темы — Замена гидрокомпенсаторов


Ремонт Гидрокомпенсаторов опель Repair of hydraulic lifters Opel


Сначала впускной, затем выпускной. После этого отжал натяжитель ремня допоборудования и снял ремень с помпы.

Наверх. Opel Astra G › Бортжурнал › Как я чистил гидрокомпенсаторы.  Лучше всего приурочить эту…

По настоящему эффект от промывки стал заметен километров через 30 пробега — двигатель явно стал работать тише.

Снимите шкив коленчатого вала см. Всё встало с первого раза и без проблем.

Ну и дальше приступил к замене гидриков. Начал с четвертого, затем перешел к третьему и понял почему там так стучало: Отчего это могло произойти я не знаю.

Но беда заключалась в том, что в рокере были тоже задиры, хотя и на порядок меньше. А ни одного рокера я не купил, ибо о них даж не думал.

Поэтому взял пасту для притирки клапанов, взял нормальный гидрик, который стоял в четвертом цилиндре, и им отшлифовал рокер.

Его фотки нет, но он стал таким же матовым и без задиров как этот гидрик справа гидрик которым шлифовал рокер потом рокер был промыт и поставлен в паре с новым гидриком INA. В первом цилинде тоже был один подпорченый гидрик, но там масштабы бедствия были напорядок меньше.

Дальше установил распредвал в том положении в котором его снимал и затянул крышки его подшипников. Момент затяжки 8 Нм.

Ремонт Гидрокомпенсаторов опель Repair of hydraulic lifters Opel

Затем новым болтом прикрутил к распреду звездочку и фазный диск. Сначала закрутил от руки до конца но так чтобы звездочка с фазным диском могли вращаться , затем выдернул «чеку» из гидронатяжителя при этом цепь сразу натянулась, и после этого притянул болт моментом 10 Нм.

Opel Astra 2004, 100 л. с. — самостоятельный ремонт

Поддомкратил машину врубил пятую, и вращая колесо установил первый поршень в ВМТ. Как всем известно на один оборот распредвалов приходится два оборота коленвала.

Таким образом первый поршень в ВМТ бывает дважды за один оборот распредвалов. В торцах распредвалов сделаны прорези смещенные относительно оси так, что в них можно вставить приспособу для их фиксации только в одном положении первцый поршень в ВМТ но прорези в распредвалах ниже оси первый поршень в ВМТ и прорези в распредвалах в правильном положении Итак я, засунув электрод в первый цилиндр, вращая за колесо нашел его правильное ВМТ звездочку выпусного вала то яне отпускал, она установлен правильно.

По правильному в блоке есть технологичечкая заглушка в которую устанавливается специальный фиксатор коленвала в ВМТ, но мне щас туда было лезть не охота. Преодолевая сопротивление пружины, разверните натяжитель, и снимите со шкива ослабленный ремень привода вспомогательных агрегатов см. Перед снятием пометьте оригинальное направление ремня с целью обеспечения возможности его дальнейшего использования если позволяет состояние.

Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо и локер защиты его арки см.

Выверните крепежный болт и снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов. Снимите шкив коленчатого вала см. Снятие и установка шкива коленчатого вала.

Выверните крепежный болт, высвободите нижнюю секцию крышки из стыковочных фиксаторов на задней и снимите ее с двигателя. Далее снимаем крышку головки постепенно ослабляя 10 болтов по спирали.

Снимаем крышку, осторожно извлекая её из под трубки подогрева дроссельной заслонки? Метки на шкивах распредвалов становятся по центру друг напротив друга.

Проворачиваем коленвал на 60 градусов против часовой. Это наиболее равновесное положение распредвалов — потом их будет легче откручивать. Распредвалы встают следующим образом. Ослабляем натяжной ролик ГРМ.

Скидываем ремень с шестерен распредвалов.

Снимаем шестерни удерживая распредвалы ключем на Болт крепления шестерен — Torx E Откручиваем распредвалы постепенно по спирали отпуская 10 болтов. Я снимал по одному валу чтобы избежать возможной путаницы при сборке. Сначала впускной, затем выпускной. Я это делал утконосами обмотанными изолентой как тут на форуме посоветовали. НО несомненно удобнее было бы вытаскивать присоской, как написано в инструкции. Складываем в пронумерованные стаканчики.

Описывать не буду, и так много где рассказывалось.

стучат гидрокомпенсаторы

Разобранный гидрик выглядит так. Собираем всё на место. Вот гидрокомпенсаторы почищены и готовы к установке.

Собираем всё в обратной последовательности. Жуть не люблю это формулировку, но фоток сборки нет ; Общие рекомендации следующие: