Opel        17 июля 2018        63         Комментарии к записи Оч. бюджетный ремонт моторчика печки + Пара фоток — Vectra Club Russia отключены

Оч. бюджетный ремонт моторчика печки + Пара фоток — Vectra Club Russia


Не работает моторчик печки Опель Вектра В


В конце концов так как он совершенно не поддавался я начал отскабливать все вокруг и, под слоем ржавчины, обнаружил винт ближе к водительской сторонекоторый был не без помощи WD-шки был откручен.

Опубликовано: 18 нояб. г. Снятие моторчика отопителя Opel Vectra B (Возможен мат +18).  Опель Вектра…

В конце концов так как он совершенно не поддавался я начал отскабливать все вокруг и, под слоем ржавчины, обнаружил винт ближе к водительской стороне , который был не без помощи WD-шки был откручен.

Почитал фак вышеи выяснил, что проверять надо в первую очередь блок резисторов с термовыключателем, а потом колесико переключения скоростей.

Первые полчаса я потратил на то, чтобы добраться таки до этих усов Оказалось, что просто отогнув водозащитный кожух очень даже не просто, но насчет этого поиск по форуму меня предупредил и я был готов.

Однако усы почему-то хотя и нажимались, этот блок совершенно не желал выходить наружу. Медленно и верно были сняты следующие детали: А блок резисторов так и не вынимался В конечном счете доступ к нему был открыт совсем.

Ремонт моторчика печки Опель Омега А своими рукамиRepair of motor of the stove Opel Omega A

Я уже полчаса как загорал лежа на двигателе, усы были нажаты и я даже сдвинул пластмассовую фигнюшку правда используя «силу» и не на себя а вглубь В конце концов так как он совершенно не поддавался я начал отскабливать все вокруг и, под слоем ржавчины, обнаружил винт ближе к водительской стороне , который был не без помощи WD-шки был откручен.

И после этого весь этот резисторный блок вышел наружу Дальнейшие исследования показали, что если работает хотя бы одна из скоростей — то термовыключатель не при чем, так как он стоит на выходе резисторного блока то, что было у меня не соответствовало ни одой схеме, которые были у меня в двух книжках и схеме, размещенной в факе, хотя та схема, что в факе походила на имеющийся у меня экземпляр больше всего, но там не было термовыключателя.

Кроме того, вполне вероятно, что у меня был установлен какой-то другой термовыключатель, так как он звонился в двух направлениях и тот, что у меня, и тот, что был на новом блоке, made in «GM» У меня оказался мертвый резистор обрыв в одной секции , который я не стал менять отдельно, так как его отсоединение от разъема было бы той еще песней: Купил в Кунцево блок целиком заодно у жабы случился инфаркт и она сдохла и поставил на тачку.

Никаких усов нажимать не надо, хотя они там есть, будь они неладны: Нужны они для того, чтобы отсоединить резистор с разъемом от железяки, к которой он крепится.

Процедура установки заняла 10 мин Из пластиковой рамки извлечь родной моторчик, предварительно открутив 2 шурупа на торце двигателя.

Аккуратно насадить крыльчатку на моторчик от Волгаря — шкивы моторов Вектры и Волги имеют одинаковый диаметр. При насаживании крыльчатки постараться не перекашивать и не зверствовать.

Сказали спасибо:

Затем вставляем мотор в пластиковую рамку, если необходимо, донасаживаем крыльчатку, чтобы получить прежний зазор меж рамкой и крыльчаткой. Мотор достаточно крепко сидит в рамке, думаю, резинки не дадут ему сместиться и в дальнейшем.

Хотя тут у каждого будет свое мнение — надо или не надо его дополнительно крепить. Только сейчас, уже несколько дней откатав с этим моторчиком, понял что можно было вставить моторчик в рамку и сместо стяжек обратно поставить штатные площадки с крепежем. Подключение — 2 момента, которые проделать перед подключение — разломать пластиковую фишку с контактами — она все равно не подходит к Вектровской.

Полученные голые контакты заизолировать, оставив примерно 1см. Удобно это сделать термо-усадочной трубкой. Для правильного направления вращения крыльчатки необходимо подключать провода как бы наоборот — красный к черному и черный к красному.

Моторчик работает также тихо как и родной. Мощность потока воздуха вроде тоже без заметных изменений. В общем теперь не зная, временный это вариант, или оставлю так как есть.

Снимать стопорное кольцо и шайбу в данном случае не нужно: И теперь можно неспеша доставать сам щиток, главное не сильно его изгибать, так как он может сломаться, а также обратите внимание на то, что может удерживать его по бокам — короче, главное не торопиться!

Следующим шагом после снятия щитка будет снятие механизма стеклоочистителей дворников , для чего нужно вывернуть три винта на 8: И, чтобы не корячиться, можно было бы полностью отключить его и убрать в сторону: Далее на очереди снятие кожуха.

Про то, что уже пора бы извлечь салонный фильтр, я говорить не буду. Лучше скажу, что кожух вышеназванного фильтра крепится двумя винтами на 8 сверху: И двумя гайками на 10 снизу: Также не помешало бы снять этот магический механизм, прикрученный к кожуху двумя саморезами и отсоединить трубки, идущие от него к кожуху и от кожуха к створке рециркуляции вниз: Когда кожух, наконец, будет освобожден от всего, препятствующего его извлечению, его нужно будет аккуратно сдвинуть сначала вправо, а потом и достать вверх: Но и это еще не все!

Теперь нужно снять верхнюю крышку. Крышка эта обычно прикручена двумя крестовыми винтами расположение их в четырех отверстиях может варьироваться.

Верхний проще открутить, используя карданчик или такой гибкий удлинитель: Теперь от мотора нас отделяют лишь четыре защелки, которыми крышка приделана к печке помимо вышеоткрученных винтов: Вот и сама крышка, как видите, уже вытащенная: И вуаля, мы получили доступ к главному действующему лицу сегодняшней тусовки: Чтобы достать его из седла, нужно вытащить клемму питания и просто вытянуть его вверх.

Далее откручиваем два самореза: И вытаскиваем мотор из корпуса: Снимаем заглушки с направляющих щёток аккуратно, а то вылетит птичка:

20171