Opel        22 февраля 2018        75         Комментарии к записи Поломка рулевой рейки Вектра С — Vectra C \ Signum — Опель Клуб Первый Российский отключены

Поломка рулевой рейки Вектра С — Vectra C \ Signum — Опель Клуб Первый Российский


Ремонт Opel Vectra C


Помимо того, на штоке рулевой рейки очень даже может появиться коррозия. Колечко также меняется без проблем, фото еще до замены: По каталогу Corteco под данный размер попадают следующие сальники цена в руб на Exist:

Рулевой механизм машины нельзя назвать слабым местом, а вот саму рейку – да.  При своевременной…

Наиболее популярной проблемой можно назвать течь сальников. Лучше делать вдвоем, но и одному справится нетрудно. Посмотрим с другого ракурса:

Если стоит задача только поменять сальники, то заглушку и втулку можно не выбивать! Немного толше, чем надо, но встало потом без проблем.

Написал в БЖ о проблеме, ребята сообщили что если течет под колесом, то рейка так было у меня, течь с пассажирской стороны , если по середине — течь в магистрали.

Контор много, авторитета мало.

Ремонтируем все модели

Вообще, рулевая рейка Vectra B — больное место. Новых нет, и не бывает. Китайцы их не делают слишком сложно при минимуме профита , а заводы производители сняли их с производства вместе с вектрами.

Ремонт рулевой рейки Опель Инсигниа

Все «новые» это снятые и восстановленные заменой прокладок, сальников и пыльников, просто до кучи пройденных химсоставом чтобы отмыть до состояния «новая». По обыкновению сальники текут из-за их обычного износа.

Ну а на износ способна подействовать температура — ее резкие изменения. Помимо того, на штоке рулевой рейки очень даже может появиться коррозия.

А, значит, уже нельзя будет упоминать о отличной герметичности, что способно привести к подтеканию масла. Здесь просто надо заменить сальники, удалить ржавчину и ремонт рулевой рейки Опель Вектра проведен.

прайс лист рулевые рейки

Течь на месте водителя или пассажира свидетельствует о поломке реечного узла, между сидениями — о неисправности магистрали. В обоих случаях нужна переборка и восстановительные работы. Срочная автомобильная помощь в Москве: Здесь имеется еще и склад деталей оригинальных и неоригинальных — на Vectra C можно подобрать массу запчастей смежных марок.

Но местные мастера идут на замену только в крайних случаях, когда изделие не подлежит восстановлению. Отсюда привлекательная цена ремонта рейки на Опель Вектра С и не только — в центре проводят любые работы от техосмотра до переборки двигателя , самые приятные впечатления клиентов.

Минимум расходов плюс качественное восстановление с гарантией: Перед откручиванием гаек подтяжки плунжера и гидроцилиндра я ставил на них метки, чтобы знать как было на гайке гидроцилиндра ставим две метки — одну для положения гайки относительно корпуса рейки на фото , а с другой стороны — положение гидроцилиндра относительно гайки: Далее откручиваем подходящими ключами корончатую контргайку и гайку подтяжки плунжера, вынимаем пружину и выталкиваем плунжер с обратной стороны: Далее процесс разбора подробно я нигде по темам не нашел.

Для откручивания гайки гидроцилиндра потребуются большие тиски и хороший газовый ключ не меньше 2 номера.

Зажимаем корпус рейки в тисках можно без деревянных прокладок, он однозначно только в одном положении зажимается, и раздавить корпус трудно, если не переусердствовать и без фанатизма, но уверенно закручена хорошо сворачиваем гайку.

У меня на фотке уже не в тисках: После этого гидроцилиндр вместе с рейкой выходит из корпуса, берем за рейку и, не боясь, вытаскиваем ее из стакана гидроцилиндра.

На конце рейки видим гайку, откручиваем ее и последовательно снимаем поршень, втулку с сальником и шайбу.

Теперь надо выбить чехол-заглушку с другой стороны рейки. В процессе выбивания скорее всего заглушка развалится, и надо будет выколупать оставшуюся часть: Процесс, я думаю, понятен тому, кто хоть раз менял ступичный подшипник.

Если стоит задача только поменять сальники, то заглушку и втулку можно не выбивать! Итак, рейка в разобранном виде: Мне не удалось понять как отделить корпус вала от корпуса рейки, чтобы добраться до внутреннего сальника, по виду — впрессовано и чем-то законтрено под пластмассовыми «пломбами», довольно таки прочными.

Исходя из логики и конструкции рейки, это должен быть самый беспроблемный сальник и через него не течет, поскольку в его районе при исправных уплотнительных колечках распределительного клапана вала не должно быть высокого давления масла хотя, может, я и не правильно понял устройство: Про втулку и почему «стучит»

23042