Гайки крепления ступиц к продольным рычагам либо ломаются вместе со шпильками, либо выкручиваются с ними. Ступицы пока подвешиваем в стороне на привязи. Сайлентблоки подрамника Стояночные тросики сгнили и представляют собой печальное зрелище.
Их тоже надо менять. Начнём менять детали, которые у нас есть в наличии.
Снятие подрамника на opel vectra b
Например — сайлентблоки заднего подрамника и рулевые тяги. Первым делом меняем подушки в заднем подрамнике. Они еще оригинальные, с маркировкой GM.
Трещину от крепления стабилизатора завариваем полуавтоматом. Снимите систему выпуска отработавших газов.
Выверните болт и отсоедините промежуточный рулевой вал от рулевого механизма. OZB 1,8 робот По факту замены пару моментов. Авто Зафира Б.
MyZafira.ru
Делал на яме с вывешиванием передней оси. Предварительно, за день до замены опель вектра б замена сайлентблоков подрамника болты средних сайлентблоков, вывернув колеса — скорее всего гайки в нишах забиты влажным песком, и успешно ржавеют, закисая насмерть.
Jaguarrr процесс не сложный, но муторный. Сначала снимаешь передний бампер и правый подкрылок-получаешь отличный доступ к сайлентам. Откручиваешь оба болта крепления подрамника-подрамник провисает вниз на см.
Все открутилось благополучно, не обламалось, не провернулось. Закладную гайку в лонжероне, кстати, можно поменять если вдруг провернется, есть отверстия, это плюс!
После болтов вынял уже оторванные резинки, со стороны пассажира подрамник не настолько опущен чтобы можно было ее так просто вынять, немного развел подрамник и кузов и вынял.