Из инструмента, как обычно, головка на 16 для опор двигателя верхних, головка Е11 для болтов шкива ремня допагрегатов или это шкив коленвала?
Обычный болтик из набора вектралюба. Демонтировать расходный элемент навесного оборудования.
замена ремня грм опель вектра а
Приводной ремень желательно менять вместе с элементом ГРМ. Демонтировать шкив коленчатого вала.
Понадобится напарник, который нажмет на педаль тормоза и включит пятую передачу. Болты крепко закручены, поэтому потребуется взять достаточно массивный инструмент.
Открутить болты, которые удерживают защитный кожух газораспределительного механизма. Снять защитный кожух.
Демонтировать датчик положения распредвала. Contitech CT K1 — стоимость такого около рублей. Gates KOXS за такой комплект вы потратите около рублей.
Зачастую одновременно с ремнём рекомендуется поменять помпу, номер оригинального насоса Opel 13 34 Установите двигатель в положение ВМТ Снимите верхнюю крышку двигателя Извлеките фиксатор натяжного устройства EN, выверните крепежный болт и опель вектра замена грм натяжное устройство мультиреберного ремня. Снимите верхний направляющий ролик мультиреберного ремня. Выверните 5 болтов и снимите кронштейн крепления правой опоры двигателя пометив положение болтов для последующей установки.
Ослабьте болт натяжного ролика и снимите зубчатый ремень. При установке зубчатого ремня заведите его на зубчатые колеса так, чтобы его тянущая сторона была натянута.
Замена ремня ГРМ Опель Вектра
При этом соблюдайте заданное направление вращение зубчатого ремня по часовой стрелке. Проверьте совмещение меток установки ВМТ для поршня первого цилиндра, при необходимости установите распределительные валы в требуемое положение, — на двигателе Z19DTH они должны зафиксироваться специальными приспособлениями.
Мастер расскажет опель вектра замена грм покажет правильную последовательность, а также наглядно продемонстрирует, где находятся метки ГРМ для установки ремня. Можно взять оригинальные детали: