А этот положить в запас.
Был приобретен ШРУС за руб. Zoom данный девайс Ослабляем колесо если литье, то вывешиваем и снимаем, если штамповка диски, то снимаем защитный колпачок, разгибаем и выдергиваем шплинт.
Zoom вытаскиваем шплинт, у меня стоял гвоздь, откручиваем гайку Откручиваем гайку, если штамповка, не поднимая машины, если литье, то просим помощника нажать на тормозульки. Для облегчения вывода ШРУСа из ступицы можно снять рулевую тягу, я обычно не снимаю.
Откручиваем гайку болта крепления шаровой опоры к кулаку. Zoom гайка и болт Выбиваем болт, подставляя деревушку на торец. Если болт не идет пробуем поворачивать его несколько раз, скорее всего приржавел.
Малый хомут остался из комплекта — к нему претензий. Явно вышедший из строя ШРУС можно выявить по характерным ударам при изменении нагрузки, а также на слух по характерному щелканью, которое он издает при вы полнении поворота — чем поворот круче, тем нагрузка на шарнир больше, и тем отчетливее слышны щелчки.
Vectra Club Russia
Мой аккаунт Лучше всего замену масла производить на яме, так удобнее откручивать поддон кпп! У меня к сожалению гараж занят, так что пришлось немного покорячиться! Когда открутил поддон, то вылился примерно литр масла!
Ну и по состоянию масла стало понятно, что оно тут скорее всего не менялось вообще! После замены гранат хруст наконец то пропал и стало приятно ездить!
Исправный автомобиль — это хорошо, а у меня следующая на очереди замена — замена радиатора, выгоняет тосол! В конечном итоге я срезал буртик почти заподлицо при помощи ножа для модельных работ подойдет любой острый нож.
ШРУС внутрішній, передній на Opel Vectra (86, 87)
После этого пыльник сел на место: В комплекте с пыльником шли специальные хомуты с П-образным выступом. Они от руки натягиваются на место так, чтобы зацепились защелки, потом выступ сжимается специальными щипцами.
При отсутствии щипцов такие хомуты проще всего затянуть обычными клещами не кусачками — ими можно разрезать хомут. У меня клещей в гараже не нашлось, пришлось обходиться раздвижными пассатижами. Уже после установки полуоси на место обнаружилось, что пыльник не держится на фланце.
Во-первых, под его край попадала смазка и я не знаю, как этого избежать — разве что набивать поменьше смазки в ШРУСво-вторых, хомут был все же слабовато затянут.
Пришлось снова снять полуось, слегка поцарапать грубой шкуркой посадочное место под пыльник и внутренний шрус опель вектра б его обычным винтовым хомутом.
Винтовой хомут несколько шире канавки на пыльнике, но ставится и держит на ура — неделя эксплуатации тому подтверждение. Малый хомут остался из комплекта — к нему претензий. Opel Vectraл.