Тогда я решил сделать как писал на форуме один человек — я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой металлическую часть датчика. Секунд через 20 он нагрелся и из него вышел пар видимо он наглотался антифриза и стал работать не так как надо, хоть и показывал нормальное сопротивление при прозвоне.
Потом при установке на машину я лопухнулся таким образом- я поставил отремонтированный датчик на машину, и думал все должно быть ок, но при включении зажигания опять сразу же включился вентилятор!!! И бортовой компьютер опять так и показывал температуру 73 градуса хотя по факту она была 0 градусов. В чем же загвоздка?
Подумал. Если у кого была такая неувязка, буду рад услышать комменты. Opel Astraл. Подозрение пало на датчик температуры тосола в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что что больше всего удивляет — его сопротивление оказалось обычным где то 4 КОма при температуре 0 градусов.
Обычно как пишут на форумах Данный датчик по причине протекания антифриза начинает коротить и сопротивление еще меньше в этом случае, у меня сопротивление было ОК. Я поразмыслил, может дело не в датчике, в проводах?
Тогда я вынул фишку из датчика и воткнул в фишку 2. Тогда при включении зажигания сразу замигала лампочка перегрева мотора!
Опель Зафира постоянно включены вентиляторы
ОК пошевелил мозгами я, означает компьютер лицезреет, постоянно работает вентилятор охлаждения опель зафира провода к датчику целые. Однако где же тогда неувязка? Тогда я собрался сделать как писал на форуме один человек — я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой железную часть датчика. Секунд через 20 он нагрелся и с его применением вышел пар видимо он наглотался антифриза и стал работать не в такой степени как следует, хоть и демонстрировал обычное сопротивление при прозвоне.
Подмена ремня ГРМ газораспределительного механизма дизельного двигателя на Опель Инсигния либо Зафира С на Астра J таковой мотор большая уникальность — принципиальная и ответственная регламентная работа. Замена ремня грм и роликов на f4r — Набор инструментов, необходимых для замены двигательн Подумал. То есть, я завел мотор, несмотря на то, что постоянно работает вентилятор охлаждения опель зафира показывал температуру 73 и вентилятор крутился, и просто подождал 3 минуты. И о чудо — температура сбросилась до нормальной 20 градусов и выключился вентилятор!
Потом в процессе прогрева температура поднималась как и. Виноват был датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата наглотался атифриза из за нарушения герметичности резинового кольца.
Перед устранением в обязательном порядке следует проверить систему на предмет утечек жидкости. Устранив их, переходят к выгону пробок. Для этого вам понадобится компрессор. Открутите от дросселя одну из трубок, подводящих к ней охлаждающую жидкость. Далее нужно подключить к горлышку расширительного бачка компрессор, и подать в него сжатый воздух.
Обычно пары минут хватает, чтобы выгнать все имеющиеся пробки. Статья по теме " Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения ". Замыкание датчика.
Постоянно работает вентилятор охлаждения
Достаточно часто происходит замыкание датчика. В таком случае, вентилятор или молотит, не переставая, или включается значительно раньше срока. При таких подозрениях нужно обратить внимание на время включения вентилятора, и сравнить температуру включения со стандартной. Если температура окажется ниже, то нужно просто поменять датчик и все нормализуется. Статья по теме " Как проверить датчик включения вентилятора ".
Vectra Club Russia
Утепление на зиму. Многие автолюбители ставят специальные утеплители на радиатор в зимнее время, это позволяет сократить время прогрева автомобиля, и экономить топливо. Но, во время оттепелей температура воздуха достаточно высокая.
При наличии утеплителя мотор охлаждается недостаточно, что заставляет вентилятор работать более интенсивно. Для устранения причины просто снимите утепление с радиатора.