Попадались варианты более дешевые и привлекательные в виде ступиц различных производителей, но при анализе информации из инета получается, что скупой платит дважды и. Но в первом случае при привлекательной цене Iljin, в наборе не будет гайки на ШРУС и крепежных болтов ступицы, что выльется в большую стоимость чем SKF.
Последние два производителя упомянутые выше, хоть и внушают доверие по аналогии с другими товарами их производства, но стоят не оправданно дорого.
Zoom Так как запчасти на руках, можно приступить к замене старой ступицы… НО!
Читаем нашу умную мурзилку и понимаем, что рекомендуется демонтировать поворотный кулак целиком Забавно все это выглядит, разбери половину авто, чтобы заменить одну деталь. На драйве полно инфы как поменять ступицу без демонтажа поворотного кулака с авто, но почему то многие как то вскользь все это описывают.
Замена подшипника передней ступицы Опель Зафира
Постараюсь описать всю операцию по замене в тонкостях и нюансах. Первым делом нам надо снять колесо для того, чтобы получить доступ к гайке ступицы… У кого стоят стальные диски намного проще чем у кого стоит литье.
Если у Вас стоят структурированные стальные диски то перед тем как домкратить авто, сорвите гайку ступицы, а уж после вывешивайте авто и снимайте колесо. Тут же стоит обратить внимание на одну деталь — размер головки на Если она не проходит в отверстие литого диска, то попробуйте оставить ее в диске, предварительно убедившись в том, что она имеет свободный ход внутри диска.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Через алюминиевую простовку выбиваем ШРУС из ступицы и отводим его в сторону. Головкой Е18 окручивем 3 болта крепления ступичной сборки.
Шестигранником на 5 окручиваем винт крепления тормозного диска к ступице. Выпрессовывеам ступичную сборку из тормозного диска. Запрессовываем новую ступицу и собираем все в обратной последовательности.
Как поменять передний подшипник ступицы Зафира Сначала необходимо поддомкратить авто и снять переднее колесо. Затем — расшплинтовать ступичную гайку. Дальше нужно застопорить тормозной диск, воспользовавшись помощью напарника, который будет жать на тормоза, или стопором.
Это делается для того, чтобы открутить ступичную гайку.