Отечественные        10 января 2019        8         0

Daewoo Gentra: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ


Новая Nexia от Ravon — сел и поехал, первые впечатления!


Интерьер этой машины смотрится просто, но исполнен довольно таки качественно, без видимых проблем с крепежом и без явных зазоров между деталями отделки. В реальности 15 см 2 мм. При росте 1,95 см, третий пасажир будет упираться головой в дэу джентра джип.

Автомобиль, широко известный под общим названием Джип Чероки впервые  Характеристики Расцветка кузова Обзоры Фотографии Отзывы…

Очень интересный прогрев за 10 минут, температура практически не поднимается, но тёплый воздух дует в салоне тепло, хотя судить о тепле рано. При нажатии на педаль тормоза, я хорошо ощущаю усилие.

Грузить сумки или тыжелые грузы будет не сложно.

Одноклассники Daewoo Gentra по цене К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. Отзывы владельцев Daewoo Gentra Daewoo Gentra, г Спереди — хэтчбек Lacetti, сзади — седан Lacetti, двигатель и коробка — Cobalt, в общем, интегральный автомобиль.

Очень понравилось, что вытаскивая ключ из зажигания, тухнет весь свет и ближний и противотуманки и габариты. Подтёков по краске не заметил, есть не значительные косячки по расстоянию зазоров — это придирки.

Модификации Daewoo Gentra

Пластик в салоне Daewoo Gentra подогнан хорошо, всё ровно аккуратно. Спина не устаёт, сам салон мне очень нравится, панель строгая, всё чётко читается, смотрится, нейтральный цвет подсветки, сверху мягкий пластик, вставки в двери ворсистые.

Все ящички отделаны мягким материалом, сиденья удобные, места в салоне много, много отделов для всякой мелочи.

Передние двери закрываются хорошо, звук приятный, задние с усилием. Багажник — аналогично задним дверям. Подвеска сзади у Daewoo Gentra независимая, немного жестковатая, ямки проглатывает, в повороты входил на км спокойно, машину не кренило, стойки не пробивало.

Двигатель Daewoo Gentra на первых оборотах очень хорошо слышно, как зимой настывает лёд между двигателем и защитой, после разгона очень тихо в салоне, на трассе просто корабль, который плывёт по волнам.

Daewoo Gentra — тест-драйв mallsspb.ru (Дэу Джентра)

На счёт коробки передач. Длинные ходы, не очень чёткие, то ли электронная педаль моросит, то ли коробка. Но бывают небольшие провалы, после обкатки всё будет предельно ясно. Пока ничего сказать о разгоне не могу. В общем, машиной я очень доволен, естественно, если ничего не вылезет, за ничего подобного не купить. Это я проверил лично, объехав много автосалонов Тюмени. Кому нужна машина без лишнего пафоса, недорогая и в нормальной комплектации — Daewoo Gentra вариант.

Очень интересный прогрев за 10 минут, температура практически не поднимается, но тёплый воздух дует в салоне тепло, хотя судить о тепле рано. Проехав пару км, температура быстро поднимается. Приятный и вместительный салон. Хочу описать первые впечатления. Внешний вид и интерьер: Описывать снаружи нет смысла, есть фото.

Во всех комплектациях седана бампера, зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова. А теперь о текущей, актуальной цене на Дэу Джентра. Если в году минимальная стоимость автомобиля составляла всего тысяч рублей самая дорогая тысячи , то в текущем году цена на машину немного подросла, примерно на 20 тысяч рублей.

Но добавилась новая начальная версия все за те же тысяч рублей. Все актуальные цены и комплектации на Gentra ниже. И о качестве отечественной сборки можно судить не умозрительно, а по конкретным примерам — наши Daewoo Uz-Daewoo Matiz и Nexia также принадлежат узбекскому заводу.

В плане рестайла — изменена часть капота: Новый двигатель Daewoo Gentra — это доработанный аналог двигателя Chevrolet Cobalt. Он совсем немного уступает Lacetti в мощности, зато превосходит по экономичности. Европейский экостандарт подчеркивает экономичный расход топлива. ГРМ теперь цепной, а не ремневой.

КПП идет в вариантах 6-автомат или 5-механика. С автоматом машина обойдется тысяч на дороже. Gentra достаточно плавна в управлении благодаря мягкой подвеске. На тест мы взяли максимальную комплектацию Elegant, стоимостью , грн, с двигателем 1,5 мощностью л. Максимальные комплектации нафаршированы абсолютно одинаково, разница только в коробках передач. В минимальных комплектациях нет: В максимальных комплектациях есть: У двигателя отличная тяга и ускорение. Тяги и ускорения двигателя хватает практически всегда.

При ускорении, водителя немного немного вжимает в сидение. Что бы вас вжимало в сидение при ускорении, приходиться стартовать резко или продавливать почти педеаль в пол. Ускоряется автомобиль отлично и в тоже время плавно и быстро, с любых скоростей. Двигатель на высоких оборотах, приятно слышать. Тяга у двигателя с разных скоростей плавная и стабильная. На максимальной скорости боковые зеркала немного шумят.

Отзывы владельцев

Педель газа чувствительная и немного задемфированная, как бы намикая на плавную и размеренную езду. Нажимаеться педаль газа легко. Педаль сцепления средняя и нажимаеться с небольшим усилием. Ход педали сцепления средний. По началу, ход педали сцепления кажеться длинным, но со временем привыкаешь.

При нажатии на педаль тормоза, я хорошо ощущаю усилие. Тормоза у Daewoo Gentra хорошие. Замедляеться автомобиль быстро или плавно, все засит от силы нажатия на педаль.

Надавил резко, автомобиль тормозит очень быстро блокируя почти все 4 колеса, надавил плавно автомобиль тормозит плавно и стабильно.

Это максимум, что удалось выжать. Цыфры разгона с механической коробкой, полностью подтвердились.

Почитать новости и тест-драйвы Daewoo Gentra

До заявленых цыфр мне не хватило 3 сотых секунды. Потом я решил зажать тормоз и газ одновременно, на автоматической коробке.

В итоге, мой результат составил ровно 12 с. На максимальной скорости автомобиль очень устойчивый, он не рыщет по трассе и не требует подруливаний, на ровной дороге. Двигатель у Daewoo Gentra надежный и не прихотливый.

Главное вовремя его обслуживать. У Daewoo Gentra на выбор две коробки: Начнем с механической коробки. Переключаються передачи четко и очень точно. Передачи переключаються четко без всяких усилий. При обгонах приходиться понижать, на 1 а то и на 2 передачи вниз.

При быстрых переключениях, немного не хватает четкости в коробке. Тоисть держать педаль в пол. Да и по ощущениям, без 6-передней передачи, на скоростной трассе двигателю приходиться немного трудновато. В целом механическая 5-ступенчатая коробка мне понравилась. Теперь про 6-ступенчатый автомат. Про шестиступенчатый автомат скажу так. При этом, педаль газа не приходиться продавливать в пол. Автомат отлично переключает передачи. Сам автомат немного задумчив. Автомат думает некоторое время, а уже потом переключает передачу, через секунды.

Такая же ситуация и в Peugeot При переключении передач присутсвуют небольшие рывки. Но так происходит не постоянно. В целом переключения автомата, в обычном режиме мне понравились.

Разумееться у автоматической коробки коробки есть ручной режим, который оказался честным, но и меня смог удивить. Хочешь, держи обороты двигателя на максимуме, хочешь едь в автоматическом режиме. Обороты можно поднять и держать до отсечки, сколько угодно. Главное, что мне не понравилось в автоматической коробкой, так это не правильное включение «переключение передач».

В ручном режиме, что бы повысить передачу, нужно толкнуть рычаг АКПП вперед, что бы понизить передачу потянуть назад. Так быть не должно. Второй минус АКПП, это небольшая задумчивость при переключении. В целом автоматическая коробка, мне понравилась. Но больше всего, мне понравилась механическая коробка. Управление, Управление у Daewoo Gentra очень хорошее. Само управление четкое и точное. Входит в повороты Daewoo Gentra быстро, стабильно, но немного не уверенно.

В поворотах, на высокой скорости Daewoo Gentra нормально держит дорогу в повороте, при этом автомобиль немного не устойчивый. Причем, недостаточная поворачиваемость очень сильная. Быстрый поворот, можно пройти, с полным сномом передней оси.

Снос задней оси происходит именно тогда, когда этого ждешь.

  Метки: , ,