Отечественные        25 декабря 2018        6         0

замена сцепления — Форум Белорусского Опель Клуба


Замена сцепления opel vectra b — без полного съема коробки


Был среди одногруппников хороший парень Димка, которые ничего особо из себя не представлял, ну купит он себе Лачетти в кредит и будет кататься, думал .

замена сцепления, ОМЕГА Б Х20ХЕV. Опции.  Группа: Наблюдатель Сообщений: 7 Регистрация: Пользователь №: OMEGA B…

Кое как отойдя от новогоднего пьянства, 8 января собрались поменять один только диск сцепления, при том, что 9 выезжать обратно в Москву, то есть права на ошибку или косяк не было. И вот, не проходит и пары минут, как нашему взору предстаёт Корзина Ивановна Сцепления во всей своей красе Коробка тем временем благополучно лежит на полу под днищем.

Берём головку на 13 и, предварительно счистив всю гачу и сбрызнув всё ВД-шкой откручиваем 4 болта крепления нижней части КПП к двигателю. Выкручивать следует горизонтальные болты, ибо вертикальные представляют собой болт с гайкой, а подлезть ключом между кожухом и днищем просто невозможно.

Далее снимаем кронштейн кулисы КПП, он держится на 4-болтах — 2 к кузову под торкс сзади и 2 обычные на 13 к коробке спереди, теперь ничего не будет мешать снять коробку.

Замена сцепления своими силами — Omega A — Опель Клуб Первый Российский

Подставляем подставку под траверсу и откручиваем её, откручиваем все болты, соединяющие двигатель и КПП, самый верхний болт пришлось откручивать через 2 карданчика, остальные можно и с одним, прикручены они не сильно, проблем с ними не было. Дальше всё просто, вытаскиваем коробку, откручиваем корзину от маховика, достаём измученный пенсионерами диск сцепления, чистим всё, смазываем первичный вал и набиваем выжимной подшипник специальной смазкой и готовимся к сборке.

У меня диск был не столько изношен, сколько сожжён, недолго ему оставалось, он бы просто развалился. На фото уже подвязан.

Затем начинаем опускать домкрат. На деле — опускаем её до тех пор, пока двигатель не ляжет на передние рычаги и КПП не зависнет в таком наклоненном положении.

Следующий шаг, спомощью удлинителей и воротка откручиваем колокол коробки,не забываем при этом отсоеденить разъём с датчика заднего ходаюДалее в двоём с помощником снимаем коробку Открыватся вот такая картина фото сделал уже когда ставил сцепление с направляющей А вот и виновник всей операции.

Рабочий цилиндр сцепления в блоке с выжимным подшипником. Снова заглядываем в колокол и смотрим на цилиндр. Видим что к нему крепятся две трубки: Откручиваем обе трубки ключом на Трубку к штуцеру прокачки лучше ослабить также со стороны самого штуцера, чтоб можно было немного её шевелить.

После того как выкрутили крепления трубок, откручиваем 3 болта на 13, крепящих ГЦС к корпусу коробки. Вынимаем болты и поворачиваем корпус цилиндра по часовой стрелке градусов на Впускной коллектор прикручен пластиной снизу за блок. Сначала отвинчиваем её снизу из ямы.

Потом откручиваем 8 болтов коллектора к ГБЦ на фото не я, помошничег: Можно оценить состояние прокладки. Ну или тосольного канала, загаженного гарью: Отцепляем три шланга два тосол, один вакуум и вакуумную трубочку с дросселя и вытаскиваем коллектор на свет божий.

На фото он лежит в таком состоянии чтобы из него вылилась вода: Как снять грм я особо не фоткал. Просто открутил все ролики и он сам перестал быть натянут.

Откручиваем все шкивы, кроме разумеется коленвала. Как видно, сальникам хана полная, а ещё тут его дохлая оса. Две резьбы на переднем плане — для датчика положения распредвала, его тоже откручиваем. Откручиваем бугеля валов, снимаем валы, снимаем с низ сальники.

Снятие КПП и замена сцепления на Opel Zafira 2.0 dti 2005

Следующий шаг, пожалуй, доставил очень много геморроя в связи с отсутствием длинных удлинителей для трещётки, Поэтому фоткать увы было некогда Расскажу на словах. В идеале желательно иметь комплект удлинителей для стыковки в вороток примерно метровой длины.

Да да, именно метровой. Всё потому, что 3 из 4-х верхних болтов крепления находятся высоко и места подсунуть трещётку просто нет, не то чтобы ещё и места чтоб её повернуть.

И если 2 из этих 4 болтов хотя бы видны и их можно потихоньку скрутить скрючив в 3 погибели руку накидным ключом, то 2 приходится снимать практически на ощупь, лёжа на спине и обнимая колокол КПП. Задались вопросом «ну и нафига тут метровый вороток?

При наличии такого воротка можно накинуть головку на болты, просунув вороток прямо от хвоста КПП к колоколу. Мое состояние с утра правда было таким, что гаечный ключ был для меня тяжОлым но ничего! А сцепление мы бы долго обычным путем прокачивали!

Хорошо до меня доперло прокачать на открытом штуцере. BMW 3 series Coupe Greece. ГАЗ 24 B art.

Двухмассовый маховик Opel Omega B

Илья Че, 30 лет. Вроде всё, будут вопросы — обращайтесь.