Отечественные        16 января 2019        6         0

Opel Astra TWINPORT | DRIVE2


Ремонт твинпорта Opel Astra, Опель Астра 1.4 твинпорт


Через 4 часа завожу.

Инженеры фирмы «Опель» пошли иным путем, предложив систему «Твинпорт». Читать ещёИнженеры фирмы «Опель» пошли иным…

Потребитель готов платить за совершенство и охрану среды, но далеко не любую сумму.

Таким образом, считывая показания датчика, можно делать выводы о работоспособности системы в целом. Опять держится и опять не подтраивает.

Например, цепной привод ГРМ вряд ли стоит рассматривать как вечный механизм. Его замена может понадобиться уже при пробеге Далее можно вспомнить пресловутый клапан EGR, который со временем может выйти из строя и потребовать замены или решения проблемы одним из «альтернативных» способов. Впрочем, о системе рециркуляции выхлопных газов мы довольно подробно рассказывали , так что не будем повторяться.

Twinport — это фирменное обозначение системы впускного тракта с изменяемой геометрией, которую для многоклапанных моторов использует не только Opel, но и другие производители разумеется, со своей спецификой и под другими названиями. И призвана она обеспечить хорошие характеристики по части экологии, экономии и отдачи ДВС в максимально широком диапазоне оборотов.

Так, по утверждению Opel, в случае с двигателем 1. Суть технологии заключается в следующем.

Один из двух впускных каналов, приходящихся на каждый цилиндр, снабжен заслонкой. В остальных случаях — в закрытом, что позволяет увеличить скорость воздушного потока, подаваемого в цилиндр через один оставшийся канал, и создать необходимые условия для качественного смесеобразования даже при малых оборотах и нагрузках.

Что такое Twinport ? Z16XEP

Принцип там аналогичный, за исключением лишь одного момента. Если в «классической» конструкции завихряется при подаче в цилиндры, топливно-воздушная смесь, то в Z22YH завихрятся только воздух, а топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр.

Ремонт твинпорта Opel Astra, Опель Астра 1.4 твинпорт

Возможно поэтому для этого мотора вспомнили старый термин PDA Port DeActivation , которым стали называть такую реализацию системы. Еще одним конструктивным отличием стал привод вихревых заслонок от сервомотора.

Вот фрагмент дискусии с сервера astraclub. Я решил разобраться до конца в этом вопросе и надыбал этот узел твинпорта живьём.

Программное отключение Twinport Opel

Опять держится и опять не подтраивает. Опять нажал на газ ее отпустило.

И опять самостоятельно не втягивается. Возникло ощущение что ей не хватает вакуума. Если вы конечно дочитали этот пост.

В чем может быть причина того что эта вакуумная тяга перестала сама втягиваться??

Может я пока рукой нажимал резинку повредил? Ошибок никаких нет на компе и небыло даже когда эта система вообще на одной заслонке работала. Автомобиль Opel Corsa г в. По совету Вячеслава продул мимбрану управляющей тяги. Менбрана живая , не дуется.

Так же обратил внимание вот на что. Когда машину заглушил а потом снова завел тяга втянулась. Далее жму на газ тягу выплевывает, а когда обороты вновь падают на холостые, обратно не втягивается. Но с внедрением системы Twinport эти условия резко улучшились и появилась возможность открывать клапан EGR раньше и пропускать большую долю выхлопа обратно в цилиндры.

Причем, что важно, экономия происходит в режиме частичных нагрузок, то есть в режиме городской езды. Все заслонки во впускных каналах одновременно управляются вакуумным регулятором 2 , через приводящую тягу 4. В свою очередь вакуумный регулятор управляется от блока управления двигателем, который и принимает решения в зависимости от нагрузки и оборотов.

Контроль исполнения команд и реального положения заслонок возложен на датчик 5 , который отслеживает положение приводящей тяги и угла поворота заслонок. Таким образом, считывая показания датчика, можно делать выводы о работоспособности системы в целом. Датчик служил для выдачи в систему управления двигателем сигнала обратной связи о положении управляющей заслонки.

Из-за отсутствия датчика определить положение управляющих заслонок с помощью системы TECH 2 становится невозможным. С года неправильное положение управляющей заслонки может быть установлено только по жалобам клиентов или в ходе пробной поездки следующим образом: Очень часто систему Twinport путают с системой изменения длинны впускного коллектора.

Действительно обе системы относятся к классу систем изменения геометрии впускного тракта.