Отечественные        21 января 2019        6         0

АКПП (автоматическая коробка переключения передач) для Hyundai,Kia Kia Sportage


12 фактов о новом KIA SPORTAGE 2017 4 го поколения. Новинки авто 2017-2018


Если же машина не заводится, большинство автолюбителей сходится во мнении, что лучше воспользоваться эвакуатором, чем потом оплачивать дорогостоящий ремонт коробки передач. Современная гидравлическая АКПП, кроме вышеперечисленных, имеет ещё несколько режимов работы. Кстати, поздравляю и добро пожаловать А мануал к новой машине должны дать.

седан хэтчбек универсал минивэн внедорожник купе кабриолет пикап родстер лимузин автобус микроавтобус фургон кроссовер фастбэк…

Менял у официалов, на установке с продувкой, полная замена авто НЕ дилерский. Делается это следующим образом. По понедельникам типа аля планерка «Сергей ты лампочку проверь , Алексей выключателем пощелкай , а я Кирил-пойду в розетку подую » Конструкторский отдел это отельная история , мне кажется Юля их как сотрудников еще в детском саду присмотрела , потому что хорошо умели куличики из песка лепить.

А ответ простойсоздавалась видимость работы компаниивидимость и .

5 копеек о Kia Sportage — мнения владельцев

На ступени D можно ездить практически всегда. При мягком нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом топлива.

Ручное переключение ступеней необходимо только в исключительных случаях. Выбирать 3, 2 и 1 следует только тогда, когда необходимо избежать переключения на более высокую передачу или требуется дополнительное торможение с помощью двигателя. Как только позволяет дорожная ситуация, снова выбрать D. Перевод только при неподвижном автомобиле и включенном ручном стояночном тормозе.

Включать только при неподвижном автомобиле.

Рычаг управления автоматической коробкой передач можно вывести из положения Р только при включенном зажигании и нажатой педали ножного тормоза. Двигатель можно запустить только в положении Р или N. При запуске в положении N нажимать на педаль ножного тормоза или включить ручной стояночный тормоз.

Во время переключения ступеней не нажимать на педаль акселератора. После запуска двигателя и включения D коробка передач всегда работает в режиме экономичной езды. Режимы вождения с электронным управлением Клуб владельцев корейских автомобилей Re: Привязать левую ногу и правую руку! Ни в коем случае не пытаться нажимать педали обеими ногами!

Однако далеко не все автовладельцы знакомы с элементарными правилами эксплуатации этой коробки.

Казалось бы, достаточно только нажать на газ — и едешь, а вот педаль тормоза — нажал и остановился. Если знать о АКПП только это, то, скорее всего, она прослужит своему хозяину вдвое, а то и вчетверо меньше своего потенциального ресурса.

Так как же нужно эксплуатировать АКПП, чтобы она работала долго и надёжно? Как следить за её техническим состоянием и как распознать первые признаки приближающихся неисправностей. Чего не любит АКПП Автоматическая коробка передач — это сложный гидромеханический агрегат, при эксплуатации которого могут возникнуть такие условия, в которых она быстро выходит из строя.

Делается это следующим образом. При нажатой педали тормоза селектор переключения режимов работы АКПП нужно переводить от первого положения Р до последнего как правило, это L и обратно, задерживаясь в каждом на несколько секунд.

Делается это для того, чтобы масло разошлось по корпусу и попало во все пакеты фрикционов. После этого можно ехать. Первые пару минут движения нужно стараться не делать рывков и не давать больших оборотов.

Это будет полезно как двигателю, так и АКПП. Дальше можно продолжать движение в обычном режиме. Но в любом случае нужно помнить, что резкие старты и ускорения — удел спортивных автомобилей. Ехать нужно в режиме D, а при остановках лучше вообще не трогать рычаг селектора коробки, а просто удерживать тормоз.

Если остановка продолжительная, селектор устанавливается в режим Р.

KIA SpORTAGE автомат завис и не едет

Самой распространенной ошибкой является включение нейтральной передачи N каждый раз при остановке и при движении накатом, например, под горку Все переключения режимов работы АКПП осуществляются только при полной остановке автомобиля и нажатой педали тормоза. После переключения ощущается лёгкий и плавный толчок.

Это означает, что режим включен и можно отпустить педаль тормоза и начинать движение. Ошибки владельцев автомобилей с АКПП Одной из самых распространенных ошибок является включение нейтральной передачи положение селектора — N каждый раз при всякой остановке и при движении накатом, например, под горку.

Однако, режим N в автоматической трансмиссии и нейтраль в механической КПП — это далеко не одно и то же. Более того, проходя положение N, не нужно на нем задерживаться, а надо стараться побыстрее его проскочить.

Лишнее срабатывание автоматики в данном случае совершенно ни к чему. Все это не вымысел, а информация, которую указывает автопроизводитель и которую почти никто не читает. Игнорировать это ни в коем случае нельзя, так как в положении N в АКПП не создаётся необходимого давления, и фрикционы, не получая необходимого количества смазки, начинают подгорать. Также на автомате нельзя при движении задним ходом сразу переключиться на режим D и поехать вперёд, без полной остановки автомобиля и наоборот.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Чревато это не только механическими повреждениями шестерёнок и фрикционов, но и поломкой картеров АКПП. Для этого нужно обязательно дождаться полной остановки автомобиля, перевести селектор в нужное положение и не снимать ногу с педали тормоза до тех пор, пока не переключится режим.

Если автомобиль забуксовал, то нажимать на педаль акселератора абсолютно бесполезно, машина будет только буксовать. Пытаться, меняя режимы, раскачивать автомобиль взад-вперёд, как на механике, недопустимо по причинам, описанным выше.

Попробовать выбраться из ловушки можно следующим образом. Когда автомобиль начнёт двигаться, педаль тормоза можно отпустить и плавно начинать прибавлять газ. Дальше выехать на укатанную и твёрдую дорогу поможет электроника, главное, не дать колёсам сорваться обратно в букс.

Для парковки автомобиля на крутом склоне тоже есть свой нюанс. Оставить автомобиль только на режиме P недостаточно, так как сильно увеличится нагрузка на элементы механизма парковки в АКПП и может выйти из строя блокировка вала. В данном случае необходимо воспользоваться ручным тормозом. Отпускается тормозная педаль, автомобиль чуть-чуть двинется вперёд и нагрузку в виде части веса автомобиля, возьмут на себя тормозные колодки.