Отечественные        21 декабря 2018        8         0

Honda CBR turbo


HONDA CBR900rr TUNING mallsspb.ru


Особо приятное ускорение идет после А машина была почему то у меня одного.

Honda CBR RR FireBlade км эксплуатации). 29 мая ,   Мотик был в идеальном состоянии,…

Мотик все еще не заводился.

Немного поколебавшись пугал год выпуска и объем двигателяпошел и купил.

Статистика работы системы

За долгие годы пострадали только некоторые резиночки и пластмассовые крепежи. Замены они не потребовали, но для надежности кое-что притянул дополнительно пластиковыми хомутиками.

При замене резины в сервисе обнаружился люфт в подшипнике задней оси. Потом без проблем покатался еще какое-то время, заправляясь то 92 то 95 бензином не смог найти в интернете, какой же предпочтительнее , пока однажды после заправки 95 на «Аэро» мотик не перестал держать холостые обороты.

Огорчению моему не было предела. Двигатель не глох только при выкрученном газе, троил, вибрировал и очень огорчал.

Стал искать причину недуга. Слил весь бензин, залил проверенный 92 с «Несте».

Почему так случилось?

Работать стал ровнее, но все еще троил. Боялся, что придется чистить и синхронизировать карбюраторы, а это недешево. Поменял воздушный фильтр — не помогло.

Мотик все еще работал на трех цилиндрах.

Заменил свечу в неработающем цилиндре она была реально вся черная , проблемы исчезли. Радости моей не было предела. Теперь никакого больше 95 бенза.

Он в России делается из 92, в который добавляют свинец, а надпись на бензобаке гласит «использовать бензин только без свинцовых присадок! Теперь об ощущениях человека, впервые столкнувшегося со спортбайком.

И так, почти литр объема, лошадиные силы. Посадка удобнее, чем ожидал. Сидение широкое и удобное. Как у большинства стареньких спортбайков, переднюю часть обтекателя придерживает алюминиевая рамка, опирающаяся на бак. Выглядит громоздко и кажется, что должно мешаться, но по факту, когда сидишь на мотике, эта штука незаметна. Помню, как меня в первые минуты катания еще на CB пугал резкий, как мне казалось, разгон при открытии газа, но это было от неопытности поэтому «литр», в качестве первого мотоцикла крайне не советую , здесь же такого не почувствовал.

То ли научился точно дозировать газ и сцепление, то ли старенький фаерблейд действительно вполне добрый мотоцикл. Я, кажется, ручку газа до конца никогда на нем так и не выкручивал. Обороты взлетают сразу, а с ними и скорость.

По спортбайковски все мясо начинается в верхней части шкалы тахометра. Особо приятное ускорение идет после Из тюнинга на моем мотике только армированные тормозные шланги и прямоток.

Мало, где есть достаточно длинные прямики с хорошим асфальтом и малым количеством машин. В Питере это недавно открывшийся участок ЗСД. Фаер — это решение переломного момента номер два. Первый был, когда искался компромисс с родителями на покупку мотика.

В этот раз, продав первенца, получив кат. Б, я сел за руль Верки.

Примерно в конце марта, начале апреля, я уже твердо для себя решил, что все таки пересяду на машину, и мотик брать не буду. Друзья до последнего наверное думали, что я шучу…но с каждым разом на их лицах все больше было видно разочарование…как так, собрата теряем?!

В это время половина друзей, таких же как и я прошедших класс «новичек» продали мотики и готовились к покупке следующего. А машина была почему то у меня одного. Ну и кое-как они заставили меня довезти их до мото-шоу-выставки, и самому там побыть. Я отпирался до последнего, но кое-как поехал.

HONDA CBR 900 RR MODIFICADA PARTE 2

Через две недели, 15 апреля… Друзья при встрече хвалятся перед всеми «Я знал, что ты выбирешь правильное решение! Опять немного нервов с родителями, дядькой который на магне ездит и помогает мне по авто и мото.

  Метки: , , , ,