Отечественные        24 декабря 2018        6         0

Обзор мотоцикла BMW RC


ТОП 5 Мотоциклов до 250.000 для БОЛЬШИХ ЛЮДЕЙ


Тем не менее справиться с неприлично «трубящим» электродвигателем и гидронасосом можно при помощи роста давления всего в трёх скобах. В этом случае тормозить можно с минимальным усилием.

Круизер мотоцикл BMW. Купить новые и бу мотоциклы из Японии, Китая, США и других стран….

В этом случае тормозить можно с минимальным усилием. BMW выдал на 2 киловатта больше, «Харли» дал ему отпор в виде преимущества в крутящем моменте на 3 пункта. С одной стороны, нужно было уделить внимание технической части, чтобы произвести на свет ультрасовременный мотоцикл — и это видно с первого взгляда.

Их особенностью является массивность, низкая посадка водителя и пассажира, тяжеловесность.

И немного скажу все-таки почему их перестали делать, многие считают, что они не выдержали ценовой конкуренции, я дамую нет, не в этом дело.

Немцы, баварцы сняв модель с производства просто не ввели его в разряд доступного ширпотреба, каждый кто теперь владеет данной вещью может уверенно сказать, что это эксклюзив. Это первый мотоцикл, сел в середине прошлого лета в 38 лет да-да, в детстве не было ни карпат ни верховины, а в юности ни явы ни восхода.

Наезд чуть мене 5 тыс км, дом — работа. Могу сравнивать с драгой 30минут , бандитом сс 2 часа , fst км. Сам я ростом и под кг весом. Двигатель тяговитый, момент позволяет ехать расслабленно, в меру заботясь о правильном подборе передачи. При открытии газа на месте, мотик ощутимо тянет вправо, на скорости эффект пропадает, скорее прикольная фича чем баг: Красная зона после оборотов, вибрации комфортны с до У меня стоит тюненая защита горшков имхо гораздо приятнее родной БМВшной с площадками для ног над горшками.

Больше полутора часов на мотике не ездил, хз как с усталостью на дальняках. До — км сопротивление воздуха не заставляет напрягаться, хотя уже чувствуется. В пробках рулится не идеально. Широкий руль мешает пролезать.

Оборотная сторона — очень хороший обзор по зеркалам. Как не старнно, оппозитные, раскоряченные горшки в пробках мешают только психологически, реально меньше чем кофры, при перестроениях ни разу не помешали.

Огромный плюс летом — нет жара от двигателя, то есть действително совершенно тепло не ощущается приятель на триумфе очень жаловался на жар от горшков.

Техническая сторона

Усилие четко регулируется, прогнозируется, абс помогает. За первые 3 тыс умудрился сжечь сцепление, в пробке в потоке слишком часто малую скорость регулировал выжимая сцепление. Вряд ли это косяк мота, скорее отсутсвие навыка у меня. Мот довольно тяжелый, не ощущения, что ты на велосипеде.

Дорожники / нейкеды

По крайней мере дети говорят что мотик крутой! Ремонтопригодность в дорожных и домашних условиях: Перед тест-драйвом я поставил на него новую резину Мецелер Марафон, заменил масло в моторе, коробке и редукторе, заменил тормозуху и колодки и ликвидировал косяк в АБС. BMW выдал на 2 киловатта больше, «Харли» дал ему отпор в виде преимущества в крутящем моменте на 3 пункта.

Также «Montauk» показал небольшое превосходство при достижении максимальной скорости. Интересная разница обнаружилась в тяге и разгоне.

Тут излишний вес «Fat Boy» встал ему поперек дороги — пришлось сдвинуть с места почти на 50 килограмм больше, чем BMW, что тут же отразилось на показаниях приборов. Однако о езде на пределе обе модели не заставляют даже и думать — выжать полный газ совсем не хочется. Дело тут в механическом очаровании, в хорошей тряске, в характере и индивидуальности.

BMW пробежал целый круг урча, направляя свои вибрации прямо на водителя. Двигатель хорошо чувствуется, и ощущать его очень приятно. Для «Boxer-а» вполне характерно покачивание от крутящего момента продольного коленчатого вала. Старые почитатели BMW отлично справлялись с этой особенностью с помощью соответствующего направляющего движения, притом полностью автоматизированного подсознанием. Некоторые даже упорно утверждают, что никакого толчка от крутящего момента не было.

Харлеевский «Twin», напротив, расположен поперёк направления движения, что с самого начала исключало проблему. Вибрация большого двигателя смягчается через резиновые прокладки. В общем и целом «Harley-Twin» рычит насыщенно.

Даже когда этот двигатель ревёт на полную мощь, он выражает себя мягче и деликатнее, чем несколько грубоватый «BMW-Boxer». Для заднего привода оба производителя выбрали простые в техническом обслуживании решения.

BMW снова предложил карданный вал в мощном маянике, а Harley-Davidson между тем сохранил ремённую передачу. BMW выигрывает соревнование двигателей, хотя это спорный вопрос классических требований. Но наряду с лучшими ездовыми характеристиками, он может похвастаться высококачественной электроникой двигателя и, что очень важно, регулируемым катализатором.

Все эти обстоятельства наряду со значительным преимуществом в весе не слишком благоприятны для прогулочного «Fat Boy». Наиболее низкое положение сидения позволяет водителю ростом 1. Спидометр оказался менее практичным, но очень подходящим по стилю к топливному баку. Управление поворотниками с автоматическим возвратом в обратное положение и двумя кнопками справа и слева — достоинство, которое тяжело превзойти.

Но BMW справились с этим трюком с легкостью.

Электрики из Мюнхена превратили трехпозиционный переключатель в нечто такое, что японские конкуренты не смогли сделать за 10 лет с одной единственной кнопкой. Но и это еще не всё — некоторые производители умудряются оборудовать мотоцикл даже подлокотниками! Немаловажная фишка рассматриваемой категории байков — они не кажутся суперманевренными, суперпроходимыми и скоростными.

Но они для этого и не предназначены. Техническая сторона Некоторые производители помещают в сердце мотоцикла-круизера максимальное количество лошадиных сил.

ДИМОН КУПИЛ МОТОЦИКЛ BMW 1200 LT :)))(МОТО БЛОГ)

Однако большинство круизеров обладает весьма посредственной мощностью, расчитанной на то, чтобы везти свой собственный вес, двух среднестатистических пассажиров и небольшой багаж. На круизерах можно обнаружить совершенно разные двигатели.

Например, концерн BMW неравнодушен к оппозитам, легендарный HD вот уже несколько десятилетий верен двухцилиндровому V-twin, а многие китайские круизеры-мотоциклы оборудованы одноцилиндровыми малолитражными моторами.

Байкеры и мотоциклы

Крупный бензобак — обязательное условие. Ведь в долгой дороге, на которую и рассчитаны мотоциклы-круизеры, могут быть проблемы с дозаправкой. Видовое многообразие и лучшие представители Считается, что у истоков истории этого класса стояли те самые Харли и Дэвидсон.

Их детище — мотогигант Harley-Davidson — и сегодня производит лучшие круизеры.