Отечественные        15 января 2019        6         0

Опель Мокка, отзывы владельцев (21 отзыв) — стоит ли покупать?


Opel Mokka 4×4 — Мини Кайен на золотых дисках!


Рассматривались в основном кроссоверы. В итоге гарантийная замена помоему замена отзывы opel mokka 4wd ручника 1. Муфта 4 WD главная проблема машины, c до пинки в зад, на 75т км при поворотах влево клинило, поменяли по гарантии навсе эти 15т км ездил с отключенной муфтой.

Отзыв Opel Mokka i 4WD ( г.) 27 ноября → пробег км.  Но шумка вовсе…

Обслужили нас вежливо и качественно.

В общем остались очень довольны своей покупкой. И ладно бы если я денег жалел, а то я запихнул в нее все что у них было представлено для этой модели, вплоть до охлаждения турбины.

Передний бампер слишком низкий губа , оторвалась на 5 т км 6.

Недостаточный обзор из-за широких передних стоек иногда не видно бешенного пешехода, начинающего переход , один раз чуть не сбил перебегавшего дорогу, врезался в мою дверь, очень большая мертвая зона слева.

Сильное запотевание стёкол во время дождя. Автомат очень туповат, на японках гораздо резвее очень нужна перепрошивка. Прожорливый, расход в среднем 10,8 л, а зимой 11,2 на сотку. Задние тормоза не очень, носит зад, стираются неравномерно, болезнь Опелей.

Очень шумный, нужна доп шумоизоляция. Климат-контроль перестает охлаждать после часов работы, поломка компрессора на 65 т км, общий ремень, эксплуатация не возможна, ожидал замены онного месяц Полиция мониторит очень часто с полицейских машин, причём на ходу, спасение радар-детектор.

Продолжительность поездки в один конец составляла часов с учётом прохождения таможенного перехода.

И мы и женщины эту поездку перенесли очень хорошо, сидеть было удобно и комфортно. Что не понравилось в этой машине, так это размер багажника, сумки с одеждой, коробки с продуктами и гостинцами заняли практически всё багажное пространство.

Повышенный шум в арках колёс слегка напрягал. Зато удобство посадки и комфорт салона приятно порадовал.

Новый друг.

Хочу особо отметить полный привод Мокки. Он действительно нужен и действительно работает. За всю дорогу не было ни одной ситуации, когда бы мы чувствовали за рулём этой машины неуверенно. Основным водителем в этой поездке был Михаил, я выполнял роль штурмана, да отвлекал его разговорами.

Мы, не боясь, ездили по заснеженным дорогам. Разворачивались на тех дорогах, где и более мощная техника застревала. Выехав пораньше в часов утра в обратный путь из г.

Лучший отзыв о Опель Мокка

Риддера на перевале Карлушка попали в сильный снежный занос длинной метров. Толщина снежного покрова на дороге примерно по колено. Ветер дует с такой силой и несёт снег, что далее чем за метров видно только одни огни от застрявших на обочине машин.

Мы уже хотели возвращаться назад, но более опытные местные водители остановили, сказав, что ждём мощную машину или трактор и все гуськом за ним по колее и выедем.

Точно вскоре подошёл КАМАЗ гружёный рудой, он был первопроходцем, за ним джип, а следом мы, потихоньку с одной скоростью в натяг прошли этот участок без каких либо проблем.

На Nissan Tiida, я даже бы подумать побоялся залезть в эту снежную кашу. И ещё, машина очень хорошо вела себя при прохождении горных перевалов, перепад высот с Карасуком составлял в метров. Для тех кто не знает для того что бы поставить на дистанционный запуск надо выполнить три процедуры поставить на нейтралку, ручной тормоз и нажать кнопку на брелке 3 сек. Все бы хорошо, если бы работники салона не поставили функции отмена этих команд путем нажатия на педаль тормоза или открытия любой другой двери включая багажник.

По их мнению человек сделав все эти условия вдруг решит что это ему не нужно и начнет давить на педали и открывать двери что бы это отменить.

В итоге ни взять что то из багажника ни сумку с заднего сидения ни просто выпустить пассажиров не отменив этой функции нельзя. Пришлось опять жаловаться, потерял время.

Дополнения

Устранили улыбаясь со словали что забыли отключить эти функции, как будто они кому то нужны были. После замены летней резины на зимнюю, установки датчиков контроля давления и температуры шин перестали работать тормоза. Это проявляется в том, что при снятии машины с ручника рычаг ходит свободно и затруднено движение автомобиля, повысился расход топлива в 2 раза, при движении нагреваются колёса, о чем сигнализируют датчики не путайте с прикипанием тормозных колодок.

Телефонный разговор с сотрудником отдела ТО, занял у меня много времени. Я был предупреждён о том, что если причиной данной неисправности является смазка, то за ее замену обязан буду заплатить. Мой автомобиль находится на гарантии, и я не вижу оснований платить за замену смазки, которая не соответствует климатическим условиям РФ. Тем более что мне не порекомендовали ее замену при смене шин в салоне.

Opel Mokka 1,8 л. полный привод (Опель Мокка 1,8л 4×4). Тест-драйв кроссовера на канале Посмотрим

С меня взяли деньги за проведение экспертизы по выявлению неполадки, продули тормозные колодки и отпустили с миром ничего не обнаружив. Через день при минусовой температуре неисправность снова дала о себе знать и по второму кругу на экспертизу. Результатом данной халатности стало: