Отечественные        20 декабря 2018        7         0

Шевроле нива, сильно греется при движении по трассе


Решаю проблему с перегревом Шевроле Нивы с кондиционером Насос доп печки от автомобиля Газель


Если шланг холодный, то термостат неисправен.

Keywords: нива шевроле, перегрев, греется, температура.  а вообще у меня 3й шевик, на 2х предыдущих…

Электрооборудование Если кипит нива шевроле, не будет лишним измерить сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости. Порванный ремень необходимо срочно заменить, недостаточно натянутый правильно настроить.

Проверяем на течь, подтягиваем хомуты, можно для верности поменять все патрубки. Электродвигатель вентилятора при этом будет работать постоянно.

При этом важно сразу не глушить ДВС, а дать поработать в течение нескольких минут без нагрузки.

В противном случае, остановится циркуляционный насос, и температура подскочит на градусов. II и III степень перегрева требуют тщательной диагностики мотора с возможным капитальным ремонтом. Выявляем причины почему греется нива При эксплуатации Chevrolet Niva наиболее вероятны следующие причины перегрева двигателя: Иногда фиксируются случаи проворачивания шкива внутри крыльчатки.

Возникают вследствие попадания выхлопных газов из ГБЦ, широкой температурной дельты между радиатором и рубашкой блока; 6 Негерметичная крышка расширительного бачка РБ — препятствует сохранению давления в системе, благодаря чему снижается температура кипения тосола.

При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Никогда не открывайте пробку расширительного бачка сразу. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить.

Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку. Загляните под панель приборов — нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора или крана отопителя.

Если обнаружились течи охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Он должен быть теплый.

Если шланг холодный, то термостат неисправен. На дороге исправить эту ситуацию нельзя, необходимо менять вышедший из строя узел или ремонтировать его. Что делать, если неисправности не обнаружено?

Все причины перегрева и кипения двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ НИВА

Чаще всего автолюбители не обращают внимания на клапан пробки расширительного бачка, но он также может стать причиной неисправности. Его задача — поддерживать избыточное давление в системе.

При этом температура антифриза повышается до градусов по Цельсию. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: На приборной панели любого автомобиля находится указатель температуры охлаждающей жидкости.

Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне. К сожалению, мы не всегда вовремя обращаем внимание на этот прибор и догадываемся о перегреве двигателя, только когда замечаем появившийся из-под капота пар или даже слышим его свист.

Проверка системы охлаждения При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, полностью откройте кран отопителя и воздушную заслонку управления притоком воздуха, включите электродвигатель отопителя на максимальную скорость. Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно — за пределами проезжей части.

Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем. Предупреждение Не останавливайте двигатель сразу!

Ответили: 54

Четвертое — накрылась помпа и течет через неё. У меня была как раз такая поломка , пришлось помпу купить и отдал ставить в сервис. Помпы вообще летят очень часто, так что не удивляйтесь. Второй — водительский, включается позже, при уже серьезном перегреве — около градусов и молотит, пока не сбросит до Получается, что бывает так, что при серьезном перегреве молотят оба пропеллера.

И если при, например, градусах у вас работает 1 вентиль — значит второй приказал долго жить. Кстати, очень может быть, что неработающий просто забился грязью и засох.