Отечественные        27 декабря 2018        5         0

ГБО на Шевроле Нива » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы


Niva Chevlolet — ГБО видео — гбо 4 поколения Stag


Надежна ли ваша Шнива? Стоимость газа бутана, пропана или метана в раза дешевле бензина и дизельного топлива.

На Ш-Ниву сейчас ставится баллон продольно большой в диаметре, но малый по длине на 51…

Потом, эксплуатация по технике безопасности предусматривает такие вещи: Работу по сверлению важно провести наиболее точно и аккуратно, при соблюдении всех правил безопасности, не нанося вреда коллектору.

Никто из установщиков так не делает, но только так можно добиться адекватного поведения машины в каждом из режимов работы.

Вот где-то так ,примерно. Думайте сами ,решайте сами — иметь почти три рубля в час или нет. Smb BOLD Ну или не поедет она толком на газу, если придушить настройками расход и мощность.

ИМХО для внедорожника газ — лишнее. Особенно, когда предполагается много бездорожья: Установка СУГ тем выгоднее ,чем машина больше расходует бензина, поэтому СУГ на внедорожнике окупается быстрее и приносит больше экономии. Originally posted by Maksim V: Значит газ «придушен» и как на бензине, машиа на нем не поедет.

Похожие статьи

Если нужны похожие показатели, то расход будет значительно больше. Поделюсь, так сказать, впечатлениями. Дважды случалась одна и та же проблема — фильтр грубой очистки газа забивался графитовым порошком. Откуда он в газе, я не знаю.

Почему следует устанавливать ГБО у нас?

Замена фильтра стоит не более руб. Компьютер показывал богатую смесь. Говорят это из за качества газа. Вслед за его установкой важно провести врезку в системе охлаждения. После установки редуктора к нему должна быть подведена магистраль высокого давления и патрубок с вакуумом.

Газовая рампа Врезку штуцеров проще сделать при вынутом коллекторе Уже непосредственно приступая к следующей стадии необходимо сделать врезку штуцеров на впускном коллекторе. Проще и эффективнее сделать работы по сверлению при вынутом коллекторе. Работу по сверлению важно провести наиболее точно и аккуратно, при соблюдении всех правил безопасности, не нанося вреда коллектору.

Преимущества газового оборудования

Важно, чтобы при сверлении газовые штуцера оказались одинаковыми с бензиновыми форсунками, то есть они должны иметь одинаковый угол и были расположены рядом. Резьба осуществляется на отверстиях, которые были просверлены ранее.

До того как нами будут вкручены штуцеры, необходимо произвести смазывание их резьбы при помощи специального высокотемпературного герметика. Затем нужно установить коллектор на его прежнее месторасположение.

Теперь приступаем к одному из сложных этапов всей работы — это устанавливание газовой рампы, которая должна быть закреплена на верхней области коллектора. Газовая рампа должна быть закреплена на верхней области коллектора По установлению рампы, до неё должен быть проложен ещё один трубопровод, который будет подавать газ от редуктора, а также важно установление фильтра тонкой очистки газа. С завершением этого этапа завершается и вся техника работы.

Затем мы переходим от техники к электрике, представляющей некий вызов профессионалам-электромеханикам, занимающимися производством проводки в автомобилях Нива Шевроле. Переделывание фаркопа и глушителя Важно заметить, что при устанавливании ГБО также необходимо будет переделать фаркоп и глушитель на Ниве Шевроле, так как установка газобаллонного оборудования несёт с собой видоизменение такого вида устройств.

Инжекторный двигатель остается таким же, только может работать как на бензине, так и на газу. Оборудование последнего поколения характеризуется высокими показателями точности.

Основным отличием от всех вышеперечисленных поколений оборудования является впрыск газа в сжиженном состоянии. Стоимость газа бутана, пропана или метана в раза дешевле бензина и дизельного топлива.

Газ обладает более щадящими продуктами сгорания, нежели бензин. Опасность газа сводится к минимуму за счет установки баллона с прочностью в 10 раз выше бензинового бака. Если говорить о минусах, то любое изделие имеет такие отрицательные черты. Итак, к минусам относится: Дороговизна оборудования, особенно поколений. Для этого нужно приобрести все необходимое оборудование и установить его своими руками в гараже.

Установка ГБО на Ниву Шевроле своими руками Итак, зная какие поколения ГБО бывают, и какими качествами обладают, стоит уделить внимание их установке на внедорожник Нива Шевроле, которое проведем своими руками. Наилучшим оборудованием считается четвертое поколение, поэтому возьмем его за основу для установки. В статье рассмотрим кратко азы установки ГБО, более детально можно ознакомиться на видео, представленном ниже.

Итак, приступаем… Установка баллона и магистрали Существует два вида баллонов: Первый размещается в багажном отсеке авто на место запаски. На Ниве Шевроле такого места нет, поэтому используется цилиндрический баллон.

ГБО ставить или нет Расчёт окупаемости ГБО Какое ГБО ставить на НИВУ

Существуют такие варианты его расположения: Прикрепить его необходимо как можно надежнее. Для этого используется лента на прорезиненной основе и крепежные элементы. Затем устанавливаем заправочный клапан, который должен находиться рядом с крышкой на кузове, через которую происходит заправка.

Затем монтируем специальные латунные трубки для магистрали. Они крепятся от баллона до пространства под капотом. Крепится латунная магистраль к бензиновому трубопроводу. Этот процесс происходит под капотом слева. Крепиться деталь должна только к капоту, ни в коем случае не к двигателю.

Затем прикрепляемся к системе охлаждения. Оканчивается установка редуктора тем, что присоединяется к магистрали высокого давления и патрубку с вакуумом. Следующий шаг установки газового оборудования на Ниву Шевроле — газовая рампа.

Врезаем штуцер в выпускной коллектор.

Работы желательно проводить отдельно от машины. Снимаем коллектор и сверлим отверстия. На них наносится резьба. Все это должно совпадать с форсунками. Обрабатываем штуцер высокотемпературным герметиком и вкручиваем на место.

Если ездить не много: Мы подберем лучшее оборудование для вашего автомобиля, расскажем о его преимуществах и недостатках и ответим на все ваши вопросы. Мы не содержим под установочный центр целый ангар, не имеем в штате менеджеров и секретарей и не перекладываем эти расходы на вас. Гарантия 2 года или 80 км.

На установку мы даем двойную гарантию: Тонкая настройка в движении. После установки каждую машину настраиваем в движении.

Никто из установщиков так не делает, но только так можно добиться адекватного поведения машины в каждом из режимов работы. Так мы гарантируем низкий расход и сохранение хорошей динамики автомобиля. Срок окупаемости ГБО — 9 месяцев. Если машина работает в такси, то потраченные средства возвращаются через месяца.

Установка за 1 день. Если под капотом достаточно места и не приходится снимать коллектор, то машина будет готова в течении дня. Если справимся раньше — сообщим. Сложные машины берем на 2 дня — чтобы работать без авралов.